Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Типы урона.png

Все виды оружия наносят определённые виды урона, имеющие свои достоинства и недостатки. Против некоторых из них существуют специальные виды брони. Во вселенной Elite существует 6 типов разрушительного воздействия на материальные объекты.

Кинетический урон

EDH Кинетический урон-бел.png Кинетический, также Механический (англ. Kinetic) — фактически это физическая характеристика воздействующей на цель кинетической энергии, передаваемой поверхности поражающим элементом, сообщённой ему при производстве выстрела. В следствии чего для оружия наносящего данный тип урона необходимы боеприпасы. В условиях невесомости кинетическая энергия не тратится с преодолением расстояния, так как не испытывает сопротивления атмосферы.

Данный тип урона более эффективен против брони и корпуса цели, чем против щитов. Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона — композит с реактивной поверхностью, гасящая кинетическую энергию снаряда в момент касания поверхности.

Тепловой урон

EDH Термический урон-бел.png Тепловой, также Термический (англ. Thermal) — фактически это последствия точечного нагрева поверхности до очень высоких температур. Орудия, наносящие данный тип урона, как правило выделяют большое количество тепла, нагревающее как само орудие так и поверхности противника.

В следствии высокой температуры плавления материалов, из которых изготавливается корабельная броня (корпус), термический урон более эффективен против щитов противника, чем против брони (корпуса). Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона — композит с зеркальной поверхностью, отражающая часть теплового луча в окружающее пространство, тем самым снижая негативное воздействие.

Взрывной урон

EDH Взрывной урон-бел.png Взрывной, также Взрывчатый (англ. Explosive) — эффективен против брони (корпуса) противника и крайне неэффективен против щитов. Так как бои происходят в безвоздушном пространстве в условиях невесомости, то взрывная волна не наносит всего того поражающего воздействия, которое могла бы нанести в атмосфере. Данный тип урона наносят ракеты, торпеды и мины. Так же взрывная волна способна повреждать оружие и модули в креплениях внешнего оборудования без прямого попадания.

Абсолютный урон

Абсолютный, также Чистый (англ. Absolute) — уникальный тип урона. Ускоритель плазмы с таким типом урона наносит 60 % «чистого» урона, игнорируя какие либо сопротивления щита или брони. Остальные 40 % делят между собой тепловой и механические уроны, то есть сопротивления могут заблокировать часть наносящих повреждений.

Анти-ксено урон

Анти-ксено, также Анти-Ксено, AX, антитаргоидский (англ. Anti-Xeno) (ещё встречаются неправильные упоминания в переводе: Анти-инопланетный, Анти-инопланетянин[1]) — экспериментальный урон, введённый в игру с оружием от корпорации Aegis, и направленный исключительно против кораблей таргоидов. Практически не наносит повреждения человеческим кораблям.

Едкий урон

Едкий урон (англ. Caustic) (синонимы: Разъедающий; Каустический) — таким уроном обладают орудия таргоидов, а также экспериментальный образец — блок энзимных ракет, который наносит урон, каждую секунду разъедающий корпус корабля. Не пробивает и не наносит урон щитам кораблей. Также бесполезны против самих таргоидов.

Примечания

  1. Ошибка перевода. Применение термина анти-инопланетный звучит технически безграмотно, поскольку во вселенной Elite Dangerous существует множество обитаемых систем, в которых в свою очередь существует множество обитаемых планет. В оригинале же Anti-Xeno — имеет суть против чужеродного, иного, что не принадлежит к человечеству.
Advertisement