Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Тод МакКуин заработал своё прозвище, проведя успешный сезон на арене CQC. После этого он стал ещё известнее, занявшись охотой за наградами на Fer-de-Lance с серьёзно усиленными многоствольными орудиями. Тод всегда рад помочь своим коллегам по ремеслу. Объединив силы с несколькими старыми друзьями по CQC, он организовал частную компанию, оказывающую услуги по модификации корабельных компонентов. Улучшайте отношения с ним, чтобы найти ещё одного инженера.
— Из описания в игре.

Тод «Бластер» МакКуин (англ. Tod «The Blaster» McQuinn) — инженер, специализирующийся на кинетическом вооружении. Его мастерская — «Trophy Camp», расположенная в системе Wolf 397.

Разблокировка

Узнать об инженере Тоде «Бластеер» МакКуине можно из общедоступных сведений, которые становятся доступны после достижения первого любого ранга.

  • Для разблокировки требуется уничтожить 15 или более кораблей, после чего придёт приглашение от инженера.
  • Для доступа к инженеру, необходимо доставить ему ваучеры на награду на сумму в 100 000 Кр. Делается это достаточно просто — можно зайти в любой сигнал «Место добычи ресурсов» и набрать там вознаграждения за 15 кораблей, вознаграждения эти не сдаём на станциях рядом, а привозим к Тоду МакКуину, тем более рядом с местом дислокации инженера можно уничтожить необходимые 15 кораблей.
  • На 3—4 уровне улучшений он познакомит вас с Селин Джин

Чертежи

Чертежи для многоствольного орудия

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для многоствольного орудия

Чертежи для рельсотрона

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для рельсотрона

Чертежи для залпового орудия

ИнжУровень 3-из-5.png ссылка на чертежи для залпового орудия

Чертежи для орудия

ИнжУровень 2-из-5.png ссылка на чертежи для орудия

См. также

Галерея

Примечания

Предыдущее описание:

Тод МакКуин получил свое прозвище «Взрыватель» во время успешного сезона на CQC Арене. В дальнейшем он сделал себе имя как охотник за головами, рассекая на своем Фер-де-Лансе с крутым перекачанным пулеметом. Он всегда счастлив помочь другим охотникам за головами. Для его нынешнего предприятия он объединился с некоторыми из своих старых друзей по CQC, чтобы создать мастерскую, занимающиеся различными модификациями.
— Из описания в игре

Advertisement