Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Ёмкость для хранения топлива, используемая на силовых установках корабля.
— Из описания в игре.

Топливный бак (англ. Fuel Tank) — ёмкость для хранения топлива.

Характеристики

Класс и рейтинг Вместительность топлива, т Места продажи[1] Стоимость, Кр
1C 2.0 Найти 1 000
2C 4.0 Найти 3 750
3C 8.0 Найти 7 060
4C 16.0 Найти 24 730
5C 32.0 Найти 97 750
6C 64.0 Найти 341 580
7C 128.0 Найти 1 780 910
8C 256.0 Найти 5 428 430

Примечания

  • Все корабли в базовой комплектации поставляются уже с самым большим установленным топливным баком.
  • Топливный бак может быть уменьшен, чтобы увеличить дальность прыжка, однако этого не рекомендуется делать. Сам по себе бак имеет нулевую массу, учитывается только масса топлива. Поэтому рекомендуется держать свой бак полупустым, это даст тот же эффект, что и полный бак меньшего размера, однако и не помешает полностью заправить его для дальних полётов.
  • В данный момент в игре отсутствуют корабли с основным топливным баком 8C. Самым продвинутым в этом плане является Beluga Liner, обладающая топливным баком 7C.
  • После обновление 1.3 появилась возможность установить дополнительный топливный бак в необязательный внутренний отсек.
  • В правом нижнем углу интерфейса корабля указаны 2 полоски запаса топлива:
    • Жирная полоса (в баках с запасом 16 тонн и ниже полоса разбита на секторы, каждый пунктир — 1 тонна топлива) — общий запас топлива;
    • Тонкая полоса — 1 тонна топлива. В реальном времени уменьшается при полёте в гиперкрейсерском режиме или в обычном космосе. Когда полоса полностью закончится, из общего запаса бака (жирная полоса) моментально отнимется (например 1 из 32-х её части), после чего тонка полоса будет показывать объём и убывать соответственно расходу уже следующей тонны топлива. Расход топлива указан там же (например 1.67/час).
  • Даже если корабль (или ТРП) полностью остановлен и дрейфует в обычном космосе, он всё равно расходует топливо силовой установкой на выработку энергии, что в свою очередь расходуется на системы корабля и активные внутренние и внешние модули. Для экономии топлива (если вы попали в экстренную ситуацию) следует отключить все энергозатратные модули или лучше выйти из игры в главное меню.

См. также

Примечания

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля по удалённости от системы, в которой Вы находитесь.
Advertisement