Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Общая информация

Точечная оборона (англ. Point Defence Turret) — защитный модуль, средство противоракетной обороны, которое может быть установлен только в креплении общего назначения. При подаче энергии на модуль автоматически отслеживает и уничтожает мины, ракеты (в том числе ракеты Часовых Стражей), торпеды и дронов-взломщиков трюмов в пределах своего максимального радиуса действия в 2,5 км, а также в зоне прямой видимости, включая боеприпасы, выпущенные как вражескими, так и дружественными кораблями.

Боеприпасы

Боеприпасы могут быть закуплены на любой орбитальной или планетарной станции или аванпосте, в разделе услуг "Расширенное обслуживание/Припасы", также можно нажать на "Пополнить все запасы" в основном меню станции.

Спецификация

Класс и рейтинг 0I
Масса, т 0.50
Целостность 30
Энергопотребление, МВт 0.200
Макс. радиус действия, м 2 500
Термальная нагрузка, ед/сек 0.07
Стоимость, Кр 18 546

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Advertisement