Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2996
страниц

Точка (англ. Hotspots, разг. хотспоты) — это тип интересных мест, в которых располагается высокая концентрация пригодных для добычи астероидов с определённым типов минеральных пород, предназначенных для добычи ископаемых в кольцевых планетарных системах. Количество и качество астероидов с залежами пород, обнаруженных в точке добычи, может колебаться, поскольку всё больше и больше пилотов добывают в ней ресурсы. Сильно разработанные точки будут временно истощены, что сделает астероиды с залежами пород менее распространёнными и менее прибыльными, но, в конечном итоге эти точки добычи восполнятся.[2][3]

Нахождение точек

Для определения местоположения точек, сначала требуется найти планетарную кольцевую систему визуально, через карту системы, или с помощью сканера обнаружения и сканер-детектора, а затем направиться к планете, в гиперкрейсерском режиме. При достаточно близком расположении к кольцам, можно активировать подробный сканер поверхности, для исследования колец. Если в кольцах содержатся какие-нибудь породы, зонд выделит их и определит минерал, который в них содержится больше всего.

После перехода в точку добычи из гиперкрейсерского режима используйте анализатор импульсных волн и дроны-геологоразведчики для определения астероидов с залежами породы.

Про поиск и разработку астероидов см. статью Разработка астероидов.

Примечания

  • Точки добычи пород были добавлены в обновлении 3.3 — Chapter Four (четвёртая глава).

  1. При входе или после перезапуска, если точка добычи находится в населённых системах, то появляются пираты и сканируют на наличие груза со всеми возможными последствиями (вымогательство и ограбление).
  2. Frontier Forums: Please don’t nerf the new mining, post #75

Advertisement