Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Трамблы в Elite для Commodore 64, 1985

Единственная слабость леди Кахины Тихани Лорен, казалось, заключалась в её пристрастии к трамблам.

Трамблы — это маленькие, круглые, быстро размножающиеся существа. Если они находятся в корабле, они начинают стремительно размножаться до большого количества, и их при этом можно уничтожить, за счёт перегрева корабля около звезды.[1]

Трамблы в настоящее время отсутствуют в «Elite: Dangerous». Они являлись особенностью портируемой Elite для Commodore 64.[1]

Happy Haulers доставляет шашлык из кабана, который может содержать трамблов.

Миссия «Трамбл» или проблемы с трамблами

Версия Elite для Commodore 64, как я полагаю, однозначно содержала миссию «Трамбл». Как обычно, когда вы достигаете баланса на счёте в 6553,5 кредитов, вам предлагают экзотического питомца. Этот питомец сидел в вашем грузовом отсеке, а затем съедал всё, что можно было съесть, в конечном итоге стремительно размножаясь и заполняя всё пространство корабля и заполняя передний экран. Единственный способ избавиться от них — подлететь к солнцу и убить их за счёт перегрева корабля. Они явно являлись данью триммблам из «Звёздного пути», но, по общему мнению, были названы в честь Дональда и Дугласа Трамбаллов[2] — отца и сына, пионеров команды многих спецэффектов в кино.[3]

Примечания

  • Трамблы имеют некоторое сходство с трибблами из франшизы Звёздный путь, вероятно, были вдохновлены ими, и которые появились на 17 лет раньше Elite.
  • Трамблы присутствуют в игре Oolite.[4]

Advertisement