Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3003
страницы

Радиоактивный изотоп водорода с бета-излучением. Важный компонент для ускорения реакции ядерного синтеза.
— Из описания в игре.

Тритий (англ. Tritium) — это товар, группы «химикаты»,который в основном используется в качестве специализированного топлива для крупных кораблей, а именно: линейный крейсер класса «Farragut»[1], линейный ударный крейсер класса «Majestic» и кораблях-носителях класса «Drake».[2]

Информация о торговле

Тритий можно купить на станциях с перерабатывающей (RE) экономикой.

Тритий часто можно встретить в командных (крыльевых) миссиях по доставке, но, прежде, чем соглашаться на такие миссии, стоит просчитать выгоду, так как скорее всего для одного пилота доставка трития будет убыточна.

Разработка астероидов

Тритий добывается из поверхностных или глубинных залежей ледяных астероидов.[2][3].

Динамика цен

Динамика цен за каждую единицу товара (цены указаны в Кр):

Дата в игре Год
реальн.
Мин. цена Средн. цена Макс. цена Выгода Цена ЧР[4]
09.07.3306 2020 н/д 41 684 н/д н/д н/д
08.12.3306 2020 н/д 51 572 н/д н/д н/д
28.11.3307 2021 46 943 51 707 61 860 14 917 /
61 860[5]
н/д

Хронология из GalNet

21 мая 3307. Таргоиды напали на гигантский корабль Aegis

NewsImageThargoidIncursion.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Гигантский корабль Alexandria совершил прыжок из системы Delphi в HIP 16538, где стал жертвой атаки таргоидов.

На борту корабля находится огромное количество артефактов Стражей, собранных для исследовательской программы Aegis.

Командующий Alexandria капитан Джейкоб Моралес передал сигнал SOS:
«Срочное сообщение! Мы прибыли на запланированную остановку в системе HIP 16538 для дозаправки тритием на пути в систему Sol, однако через считаные минуты нас окружили перехватчики таргоидов. Нам срочно требуется помощь!»

Адмирал Аден Таннер, военный представитель Aegis по связям с общественностью, сообщил:
«Мы полагаем, что таргоиды отреагировали на большое количество технологий Стражей в трюмах Alexandria. Нападение ставит под угрозу не только жизни членов экипажа и населения системы, но и сохранность крайне ценных материалов для исследования.
Aegis обращается к антиинопланетным эскадрильям и независимым пилотам за помощью в уничтожении кораблей таргоидов в системе HIP 16538 и защите Alexandria».

Примечания

  • Товар «Тритий» был добавлен в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update 9 июля 2020 года.
  • Эффективность трития в качестве топлива для кораблей-носителей класса «Drake» была удвоена 14 августа 2020 года в результате изменения на стороне сервера, сделанного для решения проблемы повышенной редкости трития в точках добычи, что являлось побочным эффектом усилий по установке баланса при добыче других добываемых минералов в точках добычи.[6]

Advertisement