Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Заготовка. Дооформить, поправить

Украденные товары — это термин, обозначающий ёмкость с грузом, собранную кем-либо, кроме его владельца. Большинство ёмкостей, которые можно собрать с помощью установленного на корабле грузового ковша в космосе, считаются украденными.

Иконка примечание.png

Если вы лично не купили товары на рынке, которые хранятся в грузовом отсеке, они будут рассматриваться как украденные, поскольку изначально принадлежали кому-то другому, если только первоначальный владелец не выбросил их с помощью команды «Сбросить груз (Груз будет сброшен, но вы останетесь его владельцем)» из меню управления грузом (снаряжение - груз на корабле - выбранный груз).

Статус груза, перевозимого другим кораблём, можно проверить, используя сканер содержимого на выбранном корабле, а затем просмотрев меню ГРУЗ на левой панели (панель наружного интерфейса, по умолчанию клавиша 1) вашего собственного корабля.

Если какой-либо корабль просканирует груз при перевозке украденных товаров, за пилота будет назначена награда! Украденные товары можно продать на любой станции, предлагающей услуги Чёрного рынка в меню «Контакты» служб космопорта.

Перевозка краденого товара может быть опасным предприятием. Представители служб безопасности системы, а также другие игроки часто сканируют груз корабля, чтобы увидеть, имеются ли на корабле украденные товары.

Краденый товар можно хранить на Корабле-носителе класса «Drake», при наличии установленного Склада краденного.

Advertisement