Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Утилита корабельного компьютера, способная совершить взлёт и посадку без участия пилота.
— Из описания в игре.
Улучшенный стыковочный компьютер помогает корабельному компьютеру совершить посадку и дальнейший взлёт, используя самые современные технологии управления. Для стыковки пилот должен войти в зону пункта назначения, а затем сбросить скорость до нуля. Функция запуска включается в параметрах посадочной площадки. При увеличении скорости вручную модуль отключается.
— Из описания в игре.

Общая информация

Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer) является модернизированной разновидностью стандартного стыковочного компьютера. Отличием от своего предшественника является возможность автоматически отстыковаться от станции и отлёт на безопасное расстояние от станции для совершения перехода в гиперкрейсерский режим или совершения гиперпространственного прыжка до другой звёздной системы.

Использование

Стыковочный компьютер больше всего подойдёт начинающим пилотам, для которых весьма сложен процесс стыковки/отстыковки станции, но также может подойти и тем, кто не любит тратить время на ручную стыковку/отстыковку.

Данный модуль совместим со всеми управляемыми кораблями.

Стыковочный компьютер активируется автоматически при получении разрешения на стыковку/отстыковку. Если корабль пилота движется, то стыковочный компьютер предупредит об этом пилота, потребует снизить скорость до необходимой и возьмёт управление под свой контроль. Когда тяга установлена на 0 или если корабль пилота изначально стоял на месте, стыковочный компьютер начнёт выполнять манёвры. Для автоматической отстыковки нужно запустить данную опцию в меню станции, при условии установленного модуля. Для отмены стыковки/отстыковки и получения управления кораблем необходимо увеличить тягу двигателей — иногда это помогает при опасных манёврах, вызываемых действиями стыковочного компьютера.

Включить или отключить данный модуль можно через меню управления модулями (правая панель ИЛС).

Характеристики

Класс 1
Рейтинг E
Масса 0.0
Энергопотребление 0.450
Стоимость 13 507

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, с вашим текущим местоположением.

Примечания

Advertisement