Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3231
страница

Увеличивает прочность активного щита после его включения. При использовании нескольких усилителей эффект увеличивается.
— Из описания в игре.

Усилитель щита (англ. Shield Booster) — модуль, позволяющий усилить щит на несколько процентов.

Обратите внимание, что увеличивается только мощность щита, но никак не скорость его перезарядки. Чем больше мощность щита вы получите, используя данный модуль, тем дольше он будет заряжаться. Эффективное решение проблемы — использование щитонакопителя для быстрой зарядки щита.

Применение

Внимание.png Данный модуль не требует назначения в огневую группу. Он начинает работать автоматически при подачи питания на него.

Усилитель щита после установки автоматически и непрерывно увеличивает мощность щита на определённый процент от базового значения мощности щита. Модуль будет продолжать функционировать, пока на него подано питание или его не вывели из строя. Обратите внимание, что усилитель щита не заменяет генератор щита и не даёт никаких преимуществ, если он установлен на корабле, на котором ещё не установлен или не включен генератор щита. Если установлено несколько усилителей щита, эффект усиления складывается аддитивно.

Характеристики

Характеристики установщиков мин
Наименование характеристики Значение характеристик
Класс и рейтинг 0E 0D 0C 0B 0A
Масса, т 0.50 1.00 2.00 3.00 3.50
Целостность 25 35 40 45 48
Потребление энергии, МВт 0.200 0.500 0.700 1.000 1.200
Усиление щитов, % +4.0 +8.0 +12.0 +16.0 +20.0
Сопротивление кинетич. урону, % 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
Сопротивление термич. урону, % 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
Сопротивление взрывам, % 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
Стоимость, Кр 10 000 23 000 53 000 122 000 281 000

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, в которой вы находитесь.

Класс и рейинг Ссылка на места продажи
0A Найти ближайшую станцию через EDDB
0B Найти ближайшую станцию через EDDB
0C Найти ближайшую станцию через EDDB
0D Найти ближайшую станцию через EDDB
0E Найти ближайшую станцию через EDDB

Примечания

  • Усилитель щита был добавлен в обновлении 1.2 — Wings 10 марта 2015 года.
  • Планировалось, что в обновлении 2.3 — The Commanders для Elite Dangerous: Horizons, будет включать исправление для убывающего накопления от суммирования нескольких усилителей щита, но эти изменения были отменены незадолго до выпуска и так и не были реализованы.[1] Как видно из бета-версии 2.3, включение таких изменений понизили бы эффективность накопления усилителей щита после суммароного повышения на 80 % с установленным пределом на уровне 150 %.[2]

Advertisement