Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Добавить картинки

Ускорение FSD (англ. FSD supercharging) — это процесс полёта в один из высокоэнергетических релятивистских струй (джетов) нейтронной звезды или белого карлика в гиперкрейсерском режиме с установленным топливозаборником. Это позволяет кораблю принимать нейтроны, которые взаимодействуют с его FSD, увеличивая его максимальную дальность для одного прыжка, но при этом наносит небольшой урон FSD. Ускорение FSD от белого карлика даёт увеличение дальности на 50 % (множитель 1,5), а то же самое с нейтронной звездой дает увеличение дальности на 300 % (множитель 4x), эффективно увеличивая дальность полёта корабля в четыре раза за один прыжок. Обратите внимание, что ускорение FSD — это не мгновенный процесс, и пилотам придётся провести несколько секунд внутри струи, чтобы эффект применился.

Зарядка FSD для ускорения — это рискованный процесс, поскольку высокоэнергетическая струя звезды может закрутить и развернуть корабль, а также способна затруднить управление. Попадание в джет затруднит управление кораблём: магнитные силы джета будут мягко вытягивать корабль, подобно тому, как перехватчик FSD воздействует на корабль. Бóльшие корабли с бóльшей массой более устойчивы к магнитным силам джета, и ими легче управлять во время процесса, чем кораблями меньшего размера.

Выход корабля из гиперкрейсерского режима при нахождении внутри джета в обычное пространство, почти всегда приводит к летальному исходу: чистая выходная энергия релятивистского джета наносит ущерб модулям и корпусу корабля, делая почти все из них неработоспособными в течение нескольких минут после первоначального воздействия. Зоны отчуждения нейтронных звезд относительно невелики, поэтому столкновение с ними не вызывает особого беспокойства; однако, белые карлики имеют гораздо бóльшую зону отчуждения и довольно легко застают неосторожного командира врасплох. Таким образом, не рекомендуется использовать белые карлики для ускорения FSD, так как риск, не стоит более низкого увеличения дальности FSD на 50 %.

Нанесённые на карту нейтронные маршруты могут использоваться для преодоления огромных расстояний с гораздо меньшим количеством прыжков, чем при обычном способе передвижения. Эти маршруты обычно включают использование ускорения, полученного на одной нейтронной звезде, для перехода непосредственно в другую систему с нейтронной звездой или рядом с ней, и, таким образом, последовательные прыжки с ускорением можно выполнять почти бесконечно долго, пока не будет достигнута цель, при условии, что пилот может ремонтировать свой FSD и при необходимости дозаправляться стандартным способом при помощи топливозаборника от звезды.

Примечания

  • Ускорение FSD было добавлено 25 октября 2016 года в обновлении 2.2 — The Guardians к сезону Elite Dangerous: Horizons.
  • После ускорения FSD будет сохранять заряд неопределённо долго, пока не будет использован. Забор топлива у звезды главной последовательности, выход из системы на любое время или дозаправка на станции или корабле-носителе не снимают заряд. Синтез впрыска в FSD переопределит ускорение FSD только в том случае, если процент ускорения от впрыска выше.

Видео

Галерея

Advertisement