Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2811
страниц

Энергетическое артиллерийское орудие.
— Подробное внутриигровое описание

Общая информация

Ускоритель плазмы (англ. Plasma Accelerator) — энергетическое орудие на неподвижной установке, стреляющее разрядами плазмы. Наносит очень высокий термический и кинетический урон, вследствие чего одинаково эффективно против и щитов и корпуса. Тепловыделение высокое. Орудие не для использования на малых кораблях из-за больших гнёзд для крепления (hardpoints), высокого энергопотребления и тепловыделения. Требует боеприпасы. Обойма на 5 снарядов. Имеет общий боезапас в 100 снарядов.

Существует модификация Ускорителя плазмы, выдаваемая в награду всем пилотам, имеющим ранг державы не менее 3-го у Дентона Патреуса, называемая Улучшенный ускоритель плазмы (англ. Advanced Plasma Accelerator).

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Дальнобойное (3500 м, РПУ[1] = 2000 м).
    • Абсолютный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
    • Очень высокий показатель урона.
    • Плазма наносит абсолютный урон, 60 % которого наносится в полном объеме, игнорируя какие либо сопротивления, а 40 % — это термический и кинетический урон, который блокируется за счёт защитных свойств корпуса или щита, смотря по чему ведётся огонь.
  • Недостатки
    • Низкая скорострельность и низкая скорость полёта снаряда (875 м/с).
    • Очень высокое тепловыделение, буквально за пару выстрелов перегревает корабль. Крайне рекомендуется устанавливать их только с максимально прокачанной силовой установкой, так как она рассеивает выделяемое Ускорителями плазмы тепло с максимальной эффективностью. Также рекомендуется использовать теплоотводные катапульты для кратковременного сброса тепла.
    • Быстро разряжает накопитель энергии, приходится постоянно поддерживать распределитель питания для вооружения WEP (ОРУ) на максимуме. Так же очень много энергии, по сравнению с другим оружием, забирает из силовой установки просто пока подключено (высокое энергопотребление).
    • Требует боеприпасы.
    • Из-за фиксированного крепления и большой перезарядки между выстрелами, да ещё и с низкой скоростью полета снарядов, сложно вести прицельный огонь. Как следствие, эффективны в основном только против больших и неповоротливых целей, в маленькие — попасть очень сложно.
    • Всего 5 снарядов в обойме, помимо низкой скорострельности много времени тратится на их перезарядку.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[2] Тип урона Урон[3] БП[4] Темп стрельбы УвС[5] ПУ[6] ТН[7] ТР[8] ЁМ[9] БК[10] Места продажи[11] Стоимость, Кр
2C 4.00 51 1.430 Фиксированный вики.png Абсолют. 54.3 100 0.33 /сек 17.92 46.2 15.6 8.65 5 100 Найти 834 200
3B 8.00 64 1.970 Фиксированный вики.png Абсолют. 83.4 100 0.29 /сек 24.17 70.9 21.7 13.6 5 100 Найти 3 051 200
4A 16.00 80 2.630 Фиксированный вики.png Абсолют. 125.25 100 0.25 /сек 31.31 106.5 29.5 21.1 5 100 Найти 13 793 600

Галерея

Примечания

  1. Радиус полного урона — на это расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. С увеличением дальности урон будет уменьшатся
  2. Тип крепления оружия
  3. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  4. Бронепробиваемость (БП) — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  5. УвС — Урон в секунду
  6. Проникающий урон (ПУ) — урон, наносимый внутренним модулям при повреждении корпуса.
  7. Тепловая нагрузка (ТН) — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  8. Тяга распределителя (ТР) — запас энергии, расходуемый на выстрел из оружейного конденсатора распределителя питания.
  9. Ёмкость магазина (обоймы) (ЁМ) — количество патронов (снарядов) в магазине (обойме).
  10. Боекомплект (БК) — общее количество патронов (снарядов).
  11. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию), внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль со скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» (Галактическая держава) галактическую державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement