Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3306
страниц

Установка и землеподобная планета

Установка, которой владеет фракция. Установки обладают высокой значимостью для местных фракций и нередко становятся мишенями для вражеских сил, поэтому на них часто можно найти работу для наёмника. Чтобы узнать больше о карьере наёмника, перейдите по ссылке на руководство пилота.
— Из описания в игре.

Установка (англ. Installation) — это орбитальная конструкция различного назначения. Могут служить целью миссий (например, уничтожить турели на установке), местом охоты за головами, целью для продвижения своей фракции, местом сбора зашифрованных данных. В отличие от космопортов и аванпостов (установки — не тоже самое, что и космопорты или аванпосты), на них отсутствует возможность стыковки с ними, но они по-прежнему остаются популярными местами посещения независимыми пилотами всех слоёв общества. Некоторые установки охраняются кораблями, открывающими огонь по нарушителям. В неисследованной системе установки появляются на панели навигации, когда они находятся на расстоянии 1 000 св.с или меньше. Обнаружить установки можно также через полное сканирование системы. Проверить наличие установки можно на панели навигации (по умолчанию клавиша 1).

Установки во многом похожи на гигантские корабли, только в отличие от кораблей, являются стационарными объектами.

Помимо самой установки, в таких местах часто можно найти спутники, которые можно сканировать для получения зашифрованных данных, которые понадобятся для инженеров; а в некоторых можно обнаружить навигационные маяки и такое же разнообразие кораблей, который можно найти около основного маяка системы, что делает такие места с установками хорошим местом для охоты за головами. Также установки, как и гигантские корабли нередко становятся целью атаки пиратов, во время таких атак появится призыв ко всем находящимся поблизости пилотам присоединиться для уничтожения пиратов, а после успешного отражения атаки, уровень безопасности в системе на какое то время незначительно увеличится.

Типовые характеристики

SM Установка.png  Установка
Установка формы правления CD-39 3269 A.png Посадочные платформы Малая 0
Средняя 0
Большая 0
Период вращения н/д
Гравитация (G) н/д
Размеры (км) н/д

Типы установок

Существует несколько типов установок. Тип определяет его конструктивную компоновку и часто является индикатором того, находится ли установка под охраной. Часто тип установки можно определить из названия.

Тип Описание Пример наименования
Сельскохозяйственная установка.png
Сельскохозяйственная установка[1]
(англ. Agricultural Installation)
Установка, на которой находятся агрокомплексы, гидропонные отделения и тепличные сегменты. Специализируется на выращивании растительных и синтезе животных продуктов.
  • Yellow Valley Steading
  • White Grove Meadows
  • Blue Vines Estate
Гражданская установка.png
Гражданская установка
(англ. Civilian Installation)
Установка, представляющая собой жилую колонию и реабилитационный центр. Особенно часто подвергается нападениям пиратов.
  • Golden Shark
  • Glorious Stallion
  • Golden Willow
Установка связи.png
Установка связи
(англ. Comms Installation)
Предназначена для трансляции сигналов в другие системы, а также связи с военными, гражданскими и прочими объектами. Служат постами навигации.
  • Cosmogonic Reflection Communications
  • Cosmic Vision Network
  • Cosmic Broadcasting Satellite
Установка формы правления.png
Установка формы правления[2]
(англ. Government Installation)
Установка, регулирующая правительственные связи и положение дел в системе. Особенно ценный объект для наёмников и пиратов.
  • Interstellar Business Ministry
  • Primary Transport Authority
  • Stellar Legal Ministry
Промышленная установка.png
Промышленная установка
(англ. Industrial Installation)
Станция-завод, регулярно производящая машинное и промышленное оборудование, поставляя его на аванпосты и в космопорты.
  • Silver Nebula Casting
  • Double Sphere Incorporated
  • Sirius Industries
Медицинская установка.png
Медицинская установка
(англ. Medical Installation)
Установка, являющаяся реабилитационным центром и госпитальной станцией, производящей лечение пилотов и иных лиц.
  • Misty Forest Surgery
  • Secret Fortune Health Service
  • Emerald Blessing Health Service
Военная установка.png
Военная установка
(англ. Military Installation)
Установка с повышенной системой безопасности, служащая командным центром и тактической базой для регулирования движения местных сил.
  • Alpha Troop Training Camp
  • Delta Armed Forces Base
  • Third Legion Command Post
Научная установка.png
Научная установка
(англ. Scientific Installation)
Установка-лаборатория, на которой проводятся исследования в различных сферах науки.
  • Enlightened Digital Analysis
  • Chamberlain Foundation
  • Enlightened Mathematic Analysis
Установка систем безопасности.png
Установка систем безопасности
(англ. Security Installation)
Станция, на которой базируются законодательные органы и космическая полиция Omnipol. Имеет хорошую систему вооружения и защищённость от атак.
  • Zion Mobile Guard Departament
  • Delphi Control Chapter
  • Delta Mobile Security Chapter
Туристическая установка.png
Туристическая установка
(англ. Tourist Installation)
Остановочный пункт с рынком для путешественников, к которым обычно причаливают туристические суда и гигантские корабли. Представляют ценность для пиратов. Генерируют большое количество миссий на перевозку людей.
  • Crow Market
  • Small Forest View
  • WorldCraft Theme Park
Незарегистрированная установка.png
Незарегистрированная установка
(англ. Unauthorised Installation)
Нелегальная пиратская установка, обычно используемая фракциями с формой правления типа «Анархия», пример, в названии фракции должно присутствовать Mafia и т.п.
  • Black Tulip
  • Moonlight Keep
  • Innsmouth Rock

Взаимодействие

Взаимодействие с установками аналогично взаимодействию с гигантскими кораблями.[3]

Для выявления объектов взаимодействия необходимо:[4]

  • Произвести сканирование установки при помощи сканера канала данных, для того, чтобы получить перечень доступных для взаимодействия объектов.
  • Во время сканирования установки будет выпущен сканирующий импульс, который выделит все объекты, доступные для взаимодействия, которые присутствуют на борту установки.
  • Объекты, доступные для взаимодействия добавляются на панель внешнего интерфейса (по умолчанию клавиша 1) на вкладке «Контакты», где их можно выбрать в качестве цели, и определить, как с ними можно взаимодействовать.
  • К некоторым объектам, доступным для взаимодействия можно применять дроны разных типов, чтобы такие объекты можно было активировать, отключить, повредить, уничтожить, взломать или просто управлять предметом. В то время, как с других объектов можно только снимать данные или сканировать их для дальнейшего взаимодействия.
  • Пилоты также могут выполнять миссии, целью которых могут стать установки.

Большинство разновидностей взаимодействия с объектами установки считаются незаконными. Такие взаимодействия предоставляют пилотам, сторонникам криминального пути расширение вариантов игрового процесса, а охотникам за головами здесь можно найти тех пилотов, которые находятся в розыске.

  • Пилоты могут сканировать определённые обнаруженные объекты, чтобы затем обнаружить второстепенные цели. С ними можно взаимодействовать по-разному, в зависимости от типа объекта.[5]
  • Пилоты могут повредить генераторы, чтобы отключить оборонительные турели.[5]
  • Пилоты могут использовать дроны-разведчики для активации терминалов данных (англ. data terminals) и массивов связи (англ. comms arrays).[5]
  • Пилоты могут использовать дроны-взломщики трюмов, чтобы взломать грузовой или ремонтный отсек.[5]

Поиск необходимых установок

  • Перейти по ссылке на сайт eddb
  • В окне выбора фильтров выбрать:
    • Group (Группа объектов) — Installation (Установка)
    • Installation Layout (Тип установки) — выбрать тип установки
    • Возможно дополнительное применение фильтров, такие, как:
      • Minor Faction (Малая фракция) — указывается принадлежность к определённой малой фракции
      • Allegiance (Принадлежность) — указывается принадлежность к сверхдержаве
      • Government (Правительство) — указывается принадлежность к определённому типу правительства
      • Reference System (Текущая система) — указывается текущее местоположение. По умолчанию отсчёт идёт от Sol (Солнечной системы)
  • Нажать Find Attractions (Найти достопримечательности)

Объекты взаимодействия

См. также

Галерея

Примечания

  • В обновлении Elite Dangerous: Beyond 3.1 — Chapter Two (Глава два) была добавлена возможность взаимодействия с гигантскими кораблями и установками.[3] Этот функционал был запланирован как минимум с марта 2017 года, когда ведущий дизайнер игры Стив Кирби объявил, что для установок появится возможность игрового взаимодействия.[6]

  1. Колхозная ошибка перевода. Аграрная установка.
  2. Ошибка перевода. Правительственная установка
  3. 3,0 3,1 Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two 3.1
  4. Elite Dangerous: Beyond - the features of 3.0
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Elite Dangerous: Beyond - Chapter One 3.0
  6. Locations Feedback Thread and Lead Games Designer Steve Kirby
Advertisement