Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Felicia Winters вики.png Фелиция Винтерс — бывший госсекретарь Федерация иконка.png  Федерации, ныне являющаяся теневым президентом.

Нельзя, чтобы ошибки прошлого отравляли наше будущее.
— Теневой президент Фелиция Винтерс
Мы должны поступать по справедливости, а не так, как легко, и не так, как все ждут.
— Теневой президент Фелиция Винтерс
Чтобы общество стало сильнее, надо помогать тем, кто внизу, а не топить их.
— Теневой президент Фелиция Винтерс
Сила — неправильный выбор. Правильный — справедливость.
— Теневой президент Фелиция Винтерс
Корпорации отвечают за соблюдение основных прав наших граждан.
— Теневой президент Фелиция Винтерс

Методы воздействия

  • Подготовка
    Медийные команды теневого президента Фелиции Винтерс проводят во всех намеченных системах просветительскую работу, демонстрирующую, как либеральные ценности способствуют повышению качества жизни.
  • Экспансия
    Теневой президент Фелиция Винтерс запускает масштабную компанию помощи, повышая благосостояние и улучшая здоровье жителей системы. Все это сопровождается договорами о том, что системы будут придерживаться ценностей Федерации.
  • Контроль
    Тактика теневого президента Фелиции Винтерс основана на построении сообществ. Она объединяет системы на основании общих целей и обеспечивает неприметность операций, пользуясь курьерскими службами Федерации.

Бонусы Фелиции Винтерс

При поддержке теневого президента Фелиции Винтерс действуют следующие бонусы:

  • По достижению II ранга у данной галактической державы повышается любое положительное изменение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах на 10 % и вырастает до 15/20/25% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • По достижению III ранга у данной галактической державы и поддержки её в течение 4 недель и более, открывается доступ к оружию «Диверсант» — среднему импульсному лазеру, вызывающему, помимо прочего, помехи в модуле.
  • По достижению V ранга у данной галактической державы повышается влияние в контролируемых/эксплуатируемых системах на 100 %.

Хронология из GalNet

3301 год

29 сентября 3301. Президент Хадсон подтверждает расследование

Президент Хадсон подтверждает расследование

Президент Хадсон ответил сегодня на призыв теневого президента Винтерс расследовать обвинения, выдвинутые Federal Times. На пресс-конференции в Белом доме на Марсе он сказал:
«Обвинения, выдвинутые Federal Times, действительно серьёзны, и я уже дал указание ответственным ведомствам изучить доказательства и определить их достоверность. Если доказательства подтвердятся, то нарушители будут привлечены к ответственности по всей строгости закона».

На вопрос журналистов, какое ведомство будет отвечать за расследование, он ответил, что Федеральная служба безопасности будет выступать в качестве ведущего ведомства, но для оказания помощи будут доступны ресурсы любого правоохранительного органа.

Теневой президент Винтерс немедленно отреагировала на заявление президента:
«Хотя приятно видеть, что президент реагирует на искренние опасения, я не могу не заметить, что он игнорирует наш призыв к открытому расследованию».[1]

3308 год

21 января 3308. Планы Федерального правительства на будущее

NewsImageFederalCityscape.png
Президент Закари Хадсон выступил перед конгрессом с речью о поддержании безопасности на территории Федерации в ближайшие годы.

В своём выступлении он коснулся следующих моментов:
«За последний год мы смогли уберечь наших граждан от большой опасности. Бюро по отслеживанию террористической активности доказало свою эффективность, неоднократно срывая планы террористов. Наши службы сыграли ключевую роль в поражении NMLA.
3308 год будет непростым. В любой момент может вспыхнуть новая война с таргоидами. Кроме того, нам необходимо создать собственную антиинопланетную боевую группу на замену Aegis. Также мы обеспокоены внутренними столкновениями между Альянсом и Империей, которые могут перекинуться на наши территории.
Моя администрация обсуждает пути решения проблемы на самом высоком уровне. Наш приоритет — сила и безопасность Федерации. Вскоре мы выдвинем несколько смелых предложений, которые будут направлены на поддержание конституционных прав наших граждан на безопасность».

Теневой президент Фелиция Винтерс резко ответила на это заявление:
«Президент Хадсон забыл упомянуть о бесплодной попытке задержать Юрия Грома, которая закончилась полным провалом, а также об уголовном наказании своего бывшего адмирала за разрушение Борта номер один. Не вспомнил он и о своих законах о слежении, из-за которых некоторые системы объявили себя независимыми и вышли из состава Федерации. Я настаиваю на том, что под его управлением Федерация значительно ослабла. О безопасности теперь приходится лишь мечтать».[2]

04 февраля 3308. Хадсон пытается продлить срок своего президентства

NewsImageFederalCityscape.png
Федеральное правительство объявило о планах по увеличению президентского срока Закари Хадсона, несмотря на установленные законом ограничения.

Президент Федерации избирается единожды на срок длительностью в восемь лет. Президент Хадсон вступил в должность в июне 3301 года и должен сложить с себя полномочия в июне 3309 после выборов, в ходе которых будет избран его преемник.

Госсекретарь Федерации Лана Беркович выдвинула на рассмотрение конгресса следующее предложение:
«Мы живём в необыкновенное время. Без сомнения, вскоре нас ждут новые вызовы и испытания. Наш народ нуждается в стабильности и опытном лидере. Менять политический курс, особенно в свете бурных событий, которые переживают соседние сверхдержавы, неразумно.
Таким образом, в интересах общественности нам следует на время отменить ограничения на восьмилетний президентский срок, позволив президенту Хадсону и далее вести нашу Федерацию сквозь грядущие бури».

Теневой президент Фелиция Винтерс осудила эту инициативу:
«Хадсон уже нарушил Соглашение Федераций, приняв закон о государственной слежке. Теперь мы понимаем, с каким пренебрежением он относится к нашей конституции. Он действует как диктатор, а не победивший в ходе демократических выборов президент».

Некоторые конгрессмены-республиканцы с неохотой согласились с Винтерс, призвав Хадсона отозвать своё заявление. Но политические обозреватели уверены, что Федеральный кабинет, как и значительная часть республиканской партии, поддерживает инициативу Хадсона.[3]

15 февраля 3308. Предложение Хадсона раскололо Федерацию на два лагеря

NewsImagePoliticalRally.png
Намерение президента Закари Хадсона снять ограничения на собственный президентский срок привело к расколу среди конгресса и электората.

Политический обозреватель София Тревино проанализировала ситуацию для Federal Times:
«С момента вступления в силу 77-й поправки к Соглашению Федераций, которая была принята в 2594 году, правление всех президентов ограничивалось сроком в восемь лет. Вот почему Хадсоновская поправка, как называют сейчас в конгрессе предложение президента, привело к политическому расколу в Федерации.
Члены кабинета и авторитетные республиканцы стоят на том, что лишь опыт и решительность Закари Хадсона помогут Федерации пережить эти непростые времена. Сторонники президента напоминают общественности о достижениях Хадсона: разрешении сепаратисткого кризиса, уничтожении NMLA, обеспечении безопасности с помощью Бюро по отслеживанию террористической активности.
Противники инициативы настаивают на том, что отмена поправки — дорога, уводящая Федерацию от демократии к диктатуре. Антония Мэдисон и Ясмина Хэлси, два бывших президента, публично выразили своё негодование по отношению к Хадсоновской поправке, назвав её опасной и неконституционной.
Многие ожидают, что теневой президент Фелиция Винтерс объявит Хадсону вотум недоверия. Политические аналитики подозревают, что Хадсон, в последнее время принимающий спорные управленческие решения, не сможет склонить на свою сторону большинство в конгрессе.»[4]

22 февраля 3308. Хадсоновская поправка вызвала недовольство жителей Федерации

NewsImageFederalCityscape.png
Предложение президента Закари Хадсона по отмене ограничения на восьмилетний президентский срок привело к массовым беспорядкам по всей Федерации.

Сторонники теневого президента Фелиции Винтерс активно протестуют против Хадсоновской поправки, которая в настоящий момент обсуждается в конгрессе.

Эта ситуация подробно освещается в федеральных средствах массовой информации.

Издание Federal Free Press: «Фелиция Винтерс — единственный разумный человек на нашей политической арене. Она с полным на то основанием выступает против попытки президента обойти закон. Отмена 77-й поправки нанесёт непоправимый урон нашей демократии, которая существует уже более тысячи лет».

Издание Sol Today: «Какой у нас выбор? Оставить президента Хадсона у власти ещё на пару лет, до тех пор, пока ситуация не наладится? Или передать бразды правления Винтерс и стать свидетелями краха, который постигнет федеральное правительство под руководством не способного справиться с ситуацией теневого президента?»

Издание Federal Times: «Умеренные республиканцы относятся к Хадсоновской поправке с изрядной долей скепсиса, в основном из-за того, что она лишает их возможности выбрать новую администрацию. Вице-президент Джером Арчер, государственный секретарь Лана Беркович и генеральный прокурор Эдвин Эспиноса — наиболее вероятные претенденты на президентское кресло. Но если Хадсон получит желаемое, никто из них не сможет баллотироваться в президенты в 3309 году».[5]

04 марта 3308. Хадсон опровергает подозрения в «диктатуре»

NewsImageFederalCityscape.png
Президент Закари Хадсон сделал обращение к народу в прямом эфире касательно своего предложения отменить условие об однократном президентском сроке в Федерации.

Выступая из Белого дома на Марсе, он прямо ответил на опасения, высказанные гражданами о Хадсоновской поправке:
«Если конгресс согласится временно приостановить действие 77-й поправки Соглашения Федераций, это будет означать, что я смогу вновь баллотироваться на президентский пост в 3309 году. Но это не гарантирует, что я или любой другой будущий президент сможет вечно оставаться у власти.
Более того, республиканская партия сможет выдвинуть других кандидатов, равно как и либеральная партия и желающие баллотироваться независимые граждане. Как и всегда, состав нашего правительства будет определён голосованием народа.
Я твёрдо уверен, что наша конституция достаточно прочна, чтобы подобные изменения не нарушили её целостность, особенно в такие непростые для нас всех времена. Федерация остаётся миром демократии и свободы, а не диктатуры».

Президент Хадсон также призвал прекратить насильственные действия на митингах во многих федеральных мирах. В нескольких городах произошли агрессивные столкновения между сторонниками Хадсона и теневого президента Фелиции Винтерс.[6]

01 апреля 3308. Приостановка голосования по Хадсоновской поправке

NewsImagePressConferenceFederal.png
В Федеральном конгрессе решили временно отложить принятие окончательного решения о возможном продлении максимального президентского срока.

Президент Закари Хадсон предложил отменить 77-ю поправку к Соглашению Федераций, в которой указано, что один человек может занимать пост президента не более восьми лет. В случае принятия предложения Хадсона он снова сможет баллотироваться в президенты в июне 3309 года.

Президент Хадсон сделал следующее заявление:
«Я согласен с тем, что на анализ возможных негативных последствий такого изменения в конституции требуется больше времени. Подкомитет конгресса тщательно изучит связанные с этим гражданские и правовые аспекты.
Также я серьёзно отношусь к общественным беспорядкам, которые спровоцировало моё предложение. Эта отсрочка даст политическому напряжению улечься, а нашим службам безопасности — время, чтобы восстановить порядок и спокойствие».

Теневой президент Винтерс одобрила решение президента и сказала, что с нетерпением ждёт отчёта подкомитета.[7]

04 мая 3308. Интервью с Закари Рэкхемом

NewsImageFederalCityscape.png
Новостное издание Sol Today организовало интервью с мультимиллиардером Закари Рэкхемом, который, кажется, не прочь попробовать свои силы в политике.

Предприниматель о многом побеседовал со съёмочной группой на своей вилле на озере Рэкхем, откуда открывается великолепный вид на Поющие гейзеры, одну из самых известных достопримечательностей Homeland.

Он прокомментировал успех своей бизнес-империи:
«Мои сотрудники в Rackham Capital Investments отлично потрудились в последние годы. Сейчас мы ведём переговоры по покупке крупной компании-владельца космопортов, так что готовьтесь к новым взлётам!»

Рассказал про свой вклад в Beta Hydri Corporation:
«То, что я могу помочь соотечественникам в Beta Hydri в управлении государством, — большая честь для меня. После того, как я навёл порядок в паре отделов, дела пошли на поправку».

Пояснил свою позицию по поводу слухов о выдвижении собственной кандидатуры на президентских выборах Федерации:
«Я польщён тем, что люди хотят видеть меня в качестве независимого кандидата. Не верится, да? Простой парень вроде меня — и президент? Полагаю, что людям всего лишь нужна альтернатива тому, что предлагают Хадсон и Винтерс».

Дал комментарий о статье Брианны Бланко о своём пиратском прошлом:
«Нельзя не восхищаться упорством госпожи Бланко! Её „Ситцевый Зак“ будто со страниц романа Олава Редкорта сошёл, правда ведь? Хочу поблагодарить её: в её описании я выгляжу куда более внушительно, чем в реальной жизни».[8]

Примечания

Advertisement