Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Набор чаёв из местных растений и трав, чьи лекарственные свойства сравнимы или даже превосходят таковые у лучших синтетических лекарств. Тем не менее, их применение вслепую часто влечёт за собой мгновенный летальный исход.
Редкий товар растительного происхождения.
— Из описания в игре

Контрабанда

Этот редкий товар можно законно продавать на всех рынках.
— Из описания в игре

В настоящий момент нет достоверных сведений о незаконности этого товара в каких либо системах.

Примечания

  • Необходим для допуска к инженеру Бру Таркуин в количестве 50 штук.
  • Futen Spaceportсельскохозяйственный космопорт типа «Кориолис». В последний раз его система эксплуатировалась Ли Йон-Руй.
  • Совсем рядом (13,02 св. лет) находится система 39 Tauri, где можно приобрести «Колокольчики с Тельца», кроме того, относительно недалеко находится ещё одна система Geras (17,73 св. лет) с ещё одним редким товаром «Герасианское пиво гез» и система Witchhaul, где продают Мясо кобе с Вичхола (23,86 св. лет).
  • 8-го июля 3303-го (2017) года продавалось 15 контейнеров с этим чаем, по 1379 кредитов каждый; станцией управляла федеральная фракция Fujin Gold General Organisation, одновременно ведущая экспансию, готовящаяся к экономическому буму, эпидемии и выборам в системе Tomas.
  • 3-го апреля 3308-го (2022) года продавалось 15 контейнеров с этим чаем, по 1136 кредитов каждый. Особые состояния системы отсутствовали. Отношения с правящей фракцией — приветливая.
  • 7-го апреля 3308-го (2022) года продавалось 23 контейнера с этим чаем, по 1545 кредитов каждый. Состояние правящей фракции — «инвестирование». Отношения с правящей фракцией — союзная.
  • 9-го апреля 3308-го (2022) года продавалось 35 контейнера с этим чаем, по 1545 кредитов каждый. Состояние правящей фракции — «инвестирование» и «экспансия». Отношения с правящей фракцией — союзная. При продаже в системе Arque (около 156 св. лет) получен чистый доход с единицы товара 16016 кредитов.
Advertisement