Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Хлоя Седеси до поступления на службу к профессору Исмаилу Палину в качестве механика, проходила стажировку в промышленных мастерских. Она быстро стала жизненно важным членом команды профессора, демонстрируя замечательные способности к различным техническим дисциплинам. Когда был основан анклав Witch Head, Хлоя ушла из коллектива Палина и, с его благословения, отправилась в Cinder Dock, для дальнейшего изучения методов, освоенных ей в НИИ Палина.
— Из описания в игре.

Инженер Хлоя Седеси (англ. Chloe Sedesi) — бывшая ученица профессора Ишмаэля Палина. Она специализируется на маневровых двигателях и FSD. В августе 3305 года она прибыла в туманность Голова Ведьмы, чтобы основать свою инженерную мастерскую Cinder Dock в системе Shenve[1]. Её мастерская — одно из немногих мест, где можно купить коррозийно-устойчивые грузовые стеллажи 1-го класса.

Разблокировка

Как жизнь, командир?

Новым колониям в туманности Witch Head нужны хорошие пилоты и мне кажется, что эта работа как раз для тебя Мне и самой не помешает помощь в исследованиях… Надо же, как всё удачно складывается, а?.

Взамен я бы улучшила дальность прыжка твоего корабля. Сделаю всё по высшему разряду.

Хлоя Седеси.
— Полученное приглашение в игре.
  • Для разблокировки требуется получить сведения от Марко Куэнта (3-4 Знач уровня 1.png)
  • Отдалиться на 5 000 св. лет от места начала карьеры.
  • Доставить 25 шт обломков сенсора.

Мастерская инженера

Мастерская инженера Хлои Седеси «Cinder Dock» расположена в системе Shenve, планета A 6.

Чертежи

Чертежи для маневровых двигателей

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для маневровых двигателей

Чертежи для FSD

ИнжУровень 3-из-5.png ссылка на чертежи для FSD

Хронология из GalNet

06 августа 3305. Дальнейшее заселение туманности Witch Head

NewsImageSidewinderExploring.png
В человеческие поселения в туманности Witch Head потянулись тысячи поселенцев, желающих начать новую жизнь.

Среди прочих в район прибыла Хлоя Седеси, бывшая ученица профессора Ишмаэля Палина. Она дала Леону Банерджи интервью для Vox Galactica:
«Я много лет работала с профессором, и он научил меня всему, что знает о настройке и улучшении модулей. Да, выглядит он порой слишком серьёзно, но на самом деле Ишмаэль очень милый человек. Хотя он, наверное, рассердится на меня за эти слова.
Я уже некоторое время думала о том, чтобы начать работать самой, и создание сообщества в туманности Witch Head стало отличным поводом для начала своего дела. Эти независимые пилоты много сделали для организации нового сообщества, и я решила предложить им в ответ свою помощь».

В настоящий момент Седеси руководит строительством базы на Cinder Dock в секторе Witch Head DL-Y d17, где в дальнейшем будут оказываться инженерные услуги, аналогичные тем, что предлагал исследовательский центр Палина.

Кроме того, было подтверждено, что после восстановления деятельности космопортов в туманности Witch Head в регионе появятся техноброкер и торговец материалами.

08 августа 3305. В туманности Witch Head открыты планетарные порты

NewsImageNewEquipmentSale.png

Экспансия человечества в туманности Witch Head продолжается: недавно было открыто семь новых планетарных портов.

Шесть из них расположены в системах вокруг изначального анклава. Три основные фракции — Альянс, Федерация и Империя — открыли по два порта каждая, чтобы обозначить свое присутствие в туманности.

Седьмой порт Cinder Dock расположен в секторе Witch Head DL-Y d17. Профессор Альба Тесро из Aegis Research рассказала нам о нём:
«Новой базой на Cinder Dock будет руководить инженер Хлоя Седеси. Здесь можно будет приобрести чертежи модификаций для FSD и маневровых двигателей.
После продолжительных переговоров на борту гигантского корабля Spirit of Minue техноброкер и торговец материалами также согласились открыть представительства для посетителей новых планетарных портов. Их офисы расположены в Bray Landing и Ratchet Hub соответственно.
Это позволило нам несколько обогнать план по развитию систем, и, возможно, мы сможем ускорить ремонт космопортов, пострадавших от недавних атак таргоидов. Ezra Point вернется к штатному режиму работы первым и вновь начнёт предоставлять все стандартные услуги».

В течение следующих нескольких недель строительство продолжится. Непрерывный поток поселенцев приносит в анклав новые возможности и финансовые инвестиции.

«Всё это стало возможным только благодаря неустанной работе множества независимых пилотов. Их храбрость и преданность делу обеспечили человечеству безопасный доступ к метасплавам туманности Witch Head. От лица организации Aegis я выражаю этим пилотам свою глубочайшую благодарность», — заявила Тесро.

См. также

Примечания

  1. Ранее Witch Head Sector DL-Y d17
Advertisement