Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц
Guardian Sentinel вики.png
Эти устройства были созданы Стражами, дабы защищать значимые места. Несмотря на то, что им уже несколько миллионов лет, они до сих пор продолжают функционировать.
— Из описания в Кодексе игры

Часовой Стражей (англ. Guardian Sentinel) — автоматизированный беспилотник исчезнувшей расы Стражей.

История

Журнал о технологиях: часовые

Эти данные описывают автоматизированные защитные системы, которыми оборудованы объекты Стражей. Вам, возможно, уже приходилось с ними сталкиваться. Согласно этим данным, часовые были созданы ещё до второй гражданской войны Стражей. Они агрессивно отвечают на любую несанкционированную деятельность вокруг руин. Если вам придётся защищаться, то кинетическое оружие будет наиболее эффективно для атаки, ведь у часовых нет щитов.

Будет жаль конечно, если придётся их уничтожить, но части орудий часовых и их обломки обладают значительной ценностью, поэтому не велика будет потеря.
— Расшифрованный Кодекс Стражей 14/28.

Основная информация

Представляет собой крупный (относительно ТРП), летающий на небольшой высоте над поверхностью планеты автоматизированный охранный беспилотный объект. Появляется из-под земли, только на территории Конструкций Стражей. По прочности схож с S9 Goliath. По поведению и функционалу схож с современными охранными беспилотниками хоть и, разумеется, имеет свои, отличительные свойства, такие как:

  • "Срок годности" в тысячи, а то и миллионы, лет с сохранением вполне приемлемой работоспособности.
  • Относительно ТРП «Скарабей», имеет бо́льшие габариты.
  • Энергетический щит отсутствует.
  • Плохой "обзор" в верхней полусфере.
  • Вооружение состоит из:
    • сдвоенной энергетической пушки средней мощности, стреляющей короткими очередями (обычно до пяти или шести выстрелов в очереди).
    • самонаводящихся "ракет" вертикального пуска, летящих по параболической траектории. Залп ракет состоит из 4-6 ракет.

Поведение

Часовой может быть активирован бурной деятельностью игрока на территории Конструкций Стражей:

По умолчанию имеет агрессивное отношение к пилоту, видит только в определённом радиусе, и при приближении незамедлительно атакует.

Несмотря на всё вышеперечисленное, Часовой почти безопасен для пилота, если тот привлёк к себе внимание лишь одного Часового. Вооружение способно отбросить или перевернуть ТРП, учитывая, что Конструкции располагаются как правило на астрономических объектах с низкой гравитацией (менее 1G).

По части искусственного интеллекта (ИИ), Часовой не предлагает ничего нового — на самом деле, его способности даже ориентирования в пространстве оставляют желать лучшего. Несмотря на все достижения Стражей в создании искусственного интеллекта, Часовой с трудом не задевает окружающий его объекты своим корпусом и удерживает пилота в своём поле зрения. Из этого можно сделать вывод, что ИИ Часового Стражей не является столь эффективным из-за малого количества уцелевших строений Стражей, ведь разработанный ими ИИ в основном присутствовал в "облаке", образованном имплантами Стражей и Конструкций, исполняющих функции наподобие нынешних серверов. Соответственно, после исчезновения создателей, ИИ потерял бо́льшую часть своего потенциала.

Борьба с Часовыми Стражей

  • Для борьбы с ними лучше иметь на ТРП заряженный боекомплект с синтезированными боеприпасами Синтез премиум.png «Премиум».
  • От ракет может спасти Точечная оборона, установленная на корабле, при условии, что корабль будет расположен неподалёку. Также можно прятаться под арками или прочими конструкциями, защищающими ТРП от попадания ракет сверху, но если ракета упадёт сбоку от арки, ТРП также может отбросить взрывной волной.
  • Ракеты Часовых после запуска также можно сбить с ТРП, выделив их в качестве объекта.
  • Часовых можно уничтожать корабельным вооружением, без использования ракетного лотка, так как те попадают в список доступных целей для наведения когда сами ведут огонь по кораблю.
  • Используйте турель для уничтожения Часовых — с турели точность попадания выше.
  • Используйте естественные укрытия от огня Часовых: спрятался, подождал пока энергия или щит ТРП восстановится, или если необходима перезарядка, выехал, уничтожил — такая тактика особенно помогает, если Часовых несколько. К примеру, после активации электромачт, появляется 4 Часовых Стражей. В таком случае лучше найти укрытие или отойти на заранее обозначенный рубеж обороны, из-за которого можно эффективно вести стрельбу по Часовым, в идеале под прикрытием точечной обороны корабля.
  • Умело используйте распределение питания между щитами и вооружением — распределяйте энергию на вооружение при стрельбе и при ожидаемой атаке ракетами, или тактическом отступлении — на щиты.

Сбор останков с Часовых

После уничтожения Часового, могут быть подобраны следующие компоненты, выпадающие в случайном порядке:

Примечания

  • Часовые Стражей — то же самое, что и «Защитник Стражей» (англ. Guardian Sentinel).
  • "Ракеты" Часовых после запуска наводятся на ближайшую недружественную цель, в том числе и приземлившийся корабль.
  • Часового невозможно увидеть с корабля до его активации.
  • Если игрок совершил агрессивные действия направленные против Часовых, используя ТРП, они продолжат вести огонь по кораблю даже после взлёта.
  • Часовые Стражей добавлены в обновлении 3.0 Beyond.

Галерея

Примечания

Advertisement