Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Бортовой самописец уничтоженного корабля. Подобные устройства позволяют узнать о передвижениях и планах команды корабля непосредственно перед катастрофой. За доставку самописцев полагаются премии, но только если у пилота есть лицензия. В противном случае изъятие самописца с места крушения является незаконным. Впрочем, на продаже самописцев на чёрном рынке можно неплохо заработать даже без лицензии.
— Из описания в игре.

Чёрный ящик (англ. Black Box)товар группы «спасённое имущество».

Информация о торговле

Внимание.png Товары данной группы нельзя купить на станциях (исключение составляет частный бизнес, то есть корабли-носители), их можно добыть только для дальнейшей продажи.

Приобретение

Чёрные ящики можно найдены в различных сигналах в космосе или на поверхности планет[1], таких, как:

Чёрные ящики нельзя купить на станции.

Продажа

Чёрные ящики нельзя продать на станции на потребительском рынке[3].

Чёрные ящики можно сдавать поисково-спасательной службе, доступной в меню «Контакты» служб космопорта за вознаграждение.

Если чёрные ящики при сборе обозначены как украденный товар, то тогда их можно продать только на чёрном рынке.

Динамика цен

Средняя стоимость за каждую единицу товара составляла:

  • 03.01.3301 (2015 г.) — 2 645 Кр
  • 16.01.3301 (2015 г.) — 5 250 Кр
  • 30.07.3305 (2019 г.) — 19 244 Кр
  • 12.12.3306 (2020 г.) — 31 060 Кр
  • 01.12.3307 (2021 г.) — 31 062 Кр

Галерея

См. также

Примечания

  • Груз подобранный без лицензии будет считаться незаконным, и может быть продан только на чёрном рынке. Лицензия — это активное задание на поиск данного товара в космосе. Дополнено: вероятно устаревшая информация, так как силы правопорядка реагируют только на украденный товар или на запрещённый в системе груз.
  • Под лицензией подразумевается активное задание на поиск данного типа товара. Все поднятые на борт чёрные ящики в период выполнения миссии являются легальными.

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация требует проверки.
  2. 2,0 2,1 Начиная с обновления 1.4 — CQC Update.
  3. Хотя рынок кораблей-носителей позволяет это делать.
Advertisement