Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить данными о персонаже

Все независимые системы имеют право на сохранение независимости.
— Премьер-министр Альянса Эдмунд Мэйхон

Edmund Mahon вики.png Эдмунд Мэйхон (англ. Edmund Mahon) — действующий премьер-министр Альянса, а также глава правительства Альянс-иконка.png Альянса. Родом из системы Diso, Мэйхон — профессиональный политик с сильным академическим образованием, хорошо знающий политическую систему Альянса. Хотя некоторым из его коллег не хватало лидерства или способности управлять разрозненными элементами Альянса, он, как известно, мог работать в рамках системы и действительно добиваться результатов. Он также является экспертом в обеспечении того, чтобы интересы отдельных систем были должным образом представлены в Альянсе, что считается очень привлекательным для новых вступающих в Альянс систем. Некоторые считают Мэйхона величайшим лидером Альянса с момента его основания.[1]

В этот день мы вспомним тех храбрых, что пали ради того, чтобы Альянс смог родиться и сбросить оковы агрессии Федерации и Империи.
— Премьер-министр Альянса Эдмунд Мэйхон.
Мы слышим, как Империя упрекает Федерацию за отсутствие социальных гарантий у граждан, но при этом порабощает своих из-за долгов.
Федерация осуждает Империю за варварские традиции, но при этом игнорирует культуру работорговли в собственном пространстве.
Альянс — это единая сила независимых систем с общим кредо прав личности.

Биография

Методы воздействия

Подготовка

Альянс предлагает широкий спектр торговых соглашений и преимуществ. Это выгодно независимым системам.

Экспансия

Мэйхон поощряет вступление систем в Альянс посредством дипломатических миссий и формирования законодательства, обеспечивающего присоединение к Альянсу.

Контроль

Премьер-министр Мэйхон утверждает свое присутствие в системах посредством внедрения в правительства и торгового протекционизма (в частности, ограничивая возможность набирать влияние для других сторон).

Бонусы Эдмунда Мэйхона

При поддержке премьер-министра Мэйхона действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы Прибыль от торговли в контролируемых/эксплуатируемых системах дополнительно награждается ваучером на 5 % от заработанных средств с увеличением до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая её 4 недели и более открывается доступ к «Карателю» — небольшому пучковому лазеру, причиняющий повышенный тепловой урон.
  • Имея V ранг у данной галактической державы повышение прибыли от редких товаров в контролируемых/эксплуатируемых системах на 50 %.

Хронология из GalNet

3301 год

28 Июля 3301. Знакомство с галактическими державами — Эдмунд Мэйхон

Продолжая эту эксклюзивную серию GalNet, политический комментатор Маркус Макмиллан пишет о влиятельных лицах 3301 года. В этой третьей статье он рассматривает премьер-министра Альянса Эдмунда Мэйхона.

Политики из Федерации и Империи часто недооценивают своих коллег из Альянса. Отчасти это связано с их относительными размерами, поскольку из трёх сверхдержав Альянс на сегодняшний день является самой маленькой и наименее могущественной. Однако следует помнить, что Альянс родился в результате побед как над Федерацией, так и над Империей в системе Alioth, и я уверен, что уважаемая Сима Калхана скоро расскажет об этом в своей воскресной колонке. Другие сверхдержавы также рассматривают сложную взаимосвязь систем, комитетов и разделения полномочий Альянса как ограничение влияния премьер-министра.

Эдмунд Мэйхон — профессиональный политик и хорошо знает политическую систему Альянса. У него хорошее академическое образование, а также многолетний стаж работы. В то время как некоторым из его коллег не хватало лидерства или способности управлять разрозненными элементами Альянса, он, как известно, способен работать в рамках системы и фактически добиваться поставленных целей.

Некоторые будут утверждать, и я причисляю себя к их числу, что Мэйхон, вероятно, является величайшим лидером, которого Альянс видел с момента своего создания. На него особо не на что смотреть, но его унылая внешность противоречит хитрому уму и желанию донести ценности Альянса до большего числа систем. Он также является экспертом в обеспечении надлежащего представления интересов отдельных систем в Альянсе, что считается очень привлекательным для новых систем-членов.[1]

3302 год

03 сентября 3302. Новости галактики: Галактические лидеры реагируют на открытие

Лидеры крупнейших держав галактики отреагировали на обнаружение таинственного разбившегося корабля в системе Pleiades Sector AB-W B2-4.

Выступая из Императорского дворца на Capitol, император Арисса Лавиньи-Дюваль сказала:
«Это потенциально судьбоносное открытие, которое может означать рассвет новой эры. Я говорю от имени всех граждан Империи, что Империя встречает эту новую эру с оптимизмом».

Тем временем президент Федерации Закари Хадсон опубликовал заявление из своего офиса в Белом доме на Марсе:
«Как и многие из вас, я наблюдал за развитием этой истории с нарастающим изумлением. Я хочу заверить всех граждан Федерации — да и всех членов галактического сообщества — в том, что Федерация готова к любому будущему».

Премьер-министр Альянса Эдмунд Мэйхон в своём заявлении выбрал более взвешенный тон:
«Открытие, несомненно, замечательное, но на данном этапе было бы безответственно рассуждать о его последствиях. Скажу лишь, что в данный момент потребность в солидарности как никогда велика. Я искренне желаю, чтобы человеческая раса двигалась вперёд как единое целое, объединённое целью и философией».[2]

3303 год

3304 год

3305 год

3306 год

3307 год

3308 год

03 января 3308. Альянс и Sirius заключают оборонный пакт

NewsImagePressConferenceAlliance.png
Sirius Corporation подписала соглашение о предоставлении Альянсу кораблей, материалов и персонала для помощи в сражениях с таргоидами.

Ассамблея Альянса и Совет адмиралов провели редкое совместное голосование по вопросу привлечения мегакорпорации в качестве стратегического оборонного партнёра. Предложение обсуждалось в закрытом порядке и, как сообщается, было принято с небольшим перевесом голосов.

Премьер-министр Эдмунд Мэйхон сообщил Alliance Tribune:
«Опасность, которую представляют таргоиды, вновь возросла. Возможно, тому виной потеря Aegis и отсутствие какого-либо обязывающего договора между сверхдержавами. Нам жизненно необходимо принять решение на опережение, чтобы обеспечить безопасность систем Альянса.
Sirius Corporation будет тесно работать с Силами обороны Альянса над укреплением наших кораблей исключительно в рамках противотаргоидных операций. В свою очередь компания получит расширенный доступ к определённым финансовым мероприятиям».

Советник Накато Кейн высказалась от имени нескольких несогласных членов Ассамблеи:
«Мы и без того достаточно повязаны с этим беспощадным корпоративным гигантом, и передать им контроль над нашей защитой означает нанести ещё один удар по Альянсу как таковому. Кроме того, армейские меры безопасности стали очень удобным поводом засекретить подробности пакта. Мы даже не знаем, чем платим за то, чтобы Sirius работала нашей сторожевой собакой».[3]

10 января 3308. Объединение флота Sirius с Силами обороны Альянса

NewsImageStarportAnaconda.png
Представитель Sirius Corporation, стратегического оборонного партнера Альянса, был принят в Совет адмиралов.

Политический обозреватель Ваня Дрисколл сообщила Alliance Tribune следующее:
«Совет адмиралов до сих пор состоял из шести человек, и ими всегда были военные командиры из крупнейших региональных флотилий. А сейчас в Совете впервые появилось не просто седьмое место, но и первый человек не из Альянса.
Новым членом Совета стал адмирал Николас Гласс — офицер флота Sirius, отмеченный множеством наград. В его обязанности входит координация антитаргоидных операций Альянса при прямой поддержке Sirius Corporation.
Премьер-министр Эдмунд Мэйхон и адмирал флота Хэйли Сорокин одобрили его назначение на эту должность с целью укрепления Сил обороны Альянса, которым не хватает мощи по сравнению с Федеральным и Имперским флотом. Многие системы в составе Альянса потребовали усиления защиты от таргоидов, поэтому данные новости, скорее всего, получат всеобщее одобрение.
Как и ожидалось, советник Накато Кейн выступила против пакта о защите, и её поддержал адмирал Джордж Варма, также раскритиковавший "пересечение коммерческих и военных интересов". Заместитель премьер-министра Анджела Коркоран признала, что воздержалась при последнем совместном голосовании, но предпочла не распространяться о причинах. Судя по всему, Ассамблея сомневается в правомерности заключения союза с Sirius Corporation».[4]

24 января 3308. Система Reorte сопротивляется влиянию Sirius Corporation

NewsImagePressConferenceAlliance.png
Появление Sirius Corporation в системе Reorte по приглашению Альянса встретило сопротивление со стороны главенствующей в регионе группировки.

Недавно Sirius Corporation, подтверждая свою роль в качестве стратегического партнёра по обороне, начала свою деятельность в нескольких системах Альянса. Но служба безопасности системы Reorte задержала Chariot of Rhea, гигантский корабль корпорации, и отказала ему в праве на выгрузку товаров и персонала.

Фергус Кассиди, генеральный директор Reorte Mining Coalition, заявил в прямом эфире:
«Советник Кейн права: деятельность Sirius незаконна. Премьер-министр не согласовал своё решение о сотрудничестве с корпорацией ни с нами, ни с другими союзными фракциями. У нас есть причины сомневаться в намерениях Sirius. Мы считаем, что корабль Chariot of Rhea вторгся на нашу территорию и хотим, чтобы он немедленно покинул систему».

Ли Йон-Руй заверил лидеров Альянса в том, что силы Sirius Corporation будут задействованы лишь в разработке антитаргоидных оборонных проектов. Он подчеркнул, что корпорация никак не будет вмешиваться в гражданскую и торговую деятельность в регионе.

В Alliance Tribune прокомментировали ситуацию:
«Многие союзные системы с радостью восприняли новость о том, что Sirius Corporation окажет поддержку нашим военным подразделениям. Есть и те, кто выразил свое несогласие с решением премьер-министра. Старые миры, население которых скептически относится к любым переменам, выступают против корпорации. События в системе Reorte покажут, получит ли новый оборонный договор широкое признание в системах Альянса».[5]

27 января 3308. Новый конфликт в системе Reorte

NewsImageRebellionAlliance.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Reorte Mining Coalition объявила, что планирует выдворить Sirius Corporation из своей родной системы.

Гигантский корабль Chariot of Rhea прибыл в систему Reorte в рамках деятельности Sirius Corporation в качестве стратегического оборонного партнёра Альянса. Но контролирующая Reorte фракция приказала корпорации покинуть пределы системы. Отказ подчиниться вылился в серию нападений, целями которых стали войска Sirius.

Фергус Кассиди, генеральный директор Reorte Mining Coalition, сделал следующее заявление:
«Мы полностью поддерживаем позицию советника Кейн, что действия Sirius Corporation незаконны и противоречат Конституции Альянса. Поэтому мы будем защищать нашу территорию от этой агрессивно настроенной иностранной организации».

Командир Chariot of Rhea, капитан флота Sirius Дельфина Домингес, передала ответное сообщение по каналам связи:
«Наше присутствие в системе было санкционировано военным контрактом между Sirius Corporation и Силами обороны Альянса. Если местные жители продолжат атаки, мы будем вынуждены перейти к активной защите своего имущества».

Согласно сообщениям, конфликт не перешёл в наземный и ожидается, что он и дальше будет вестись с бортов кораблей.

Обе фракции обратились за поддержкой к независимым пилотам и в качестве компенсации предлагают доступ к закрытым системам. Reorte Mining Coalition организует раздачу разрешений для системы Alioth, а Sirius Corporation выдаст допуск в систему Sirius.

Премьер-министр Эдмунд Мэйхон приказал Reorte Mining Coalition немедленно прекратить нападения. Однако советник Эйнсли Нивен — представитель системы Reorte в Ассамблее и политический сторонник Накато Кейн — утверждает, что фракция имеет право защищать собственную территорию, поскольку не была приглашена на подписание оборонного пакта.[6]

03 февраля 3308. Sirius Corporation изгнана из Reorte

NewsImagePoliticalRally.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Reorte Mining Coalition вынудила Sirius Corporation покинуть систему Reorte.

Несмотря на пакт о стратегической обороне между мегакорпорацией и Альянсом, контролирующая фракция системы утверждала, что гигантский корабль Chariot of Rhea вторгся в Reorte незаконно. Это привело к открытому конфликту, который завершился поражением Sirius Corporation.

Фергус Кассиди, генеральный директор Reorte Mining Coalition, передал следующее сообщение:
«Благодаря поддержке множества храбрых пилотов мы не допустили, чтобы Sirius прибрали к рукам и систему Reorte. Надеюсь, что наша победа убедит лидеров Альянса дважды подумать об этой сделке с дьяволом».

Капитан Дельфина Домингес подтвердила, что Sirius Corporation начала вывод войск из системы. Гигантский корабль Chariot of Rhea покинет Reorte и совершит прыжок в систему Leesti до завершения дальнейших переговоров с лидерами Альянса.

Источники подтвердили, что поддержавшие какую-либо из сторон в ходе конфликта независимые пилоты получили разрешения для систем Alioth или Sirius соответственно.

Ассамблея провела экстренные заседания для обсуждения нового поворота событий. Представитель системы Reorte советник Эйнсли Нивен выступил с предупреждением для премьер-министра Мэйхона:
«Вы пригласили Sirius Corporation для боевой поддержки в операциях против таргоидов, но сделали это, не получив одобрения тех, кого мы поклялись защищать. Альянс никогда так не делает, какой бы сильной ни была угроза».[7]

08 февраля 3308. Сомнения по поводу договора Альянса с Sirius

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png
Недавние беспорядки в системе Reorte заставили Sirius Corporation пересмотреть своё отношение к сотрудничеству с Альянсом.

Политический обозреватель Alliance Tribune Ваня Дрисколл сообщила следующее:
«Когда гигантские корабли Sirius Corporation прибыли в четыре Союзные системы, их экипажи, без сомнения, ожидали встретить сопротивление со стороны местных жителей. Но немедленная агрессия, проявленная Reorte Mining Coalition, вряд ли входила в планы корпорации.
Ли Йон-Руй в срочном порядке потребовал у Альянса гарантий, что подобное более не повторится. Генеральный директор мегакорпорации заявил, что обязан защитить своих сотрудников от угрозы со стороны их собственных клиентов.
Премьер-министр Эдмунд Мэйхон лично заверил его, что произошедший в системе Reorte инцидент — лишь случайность, и обратил внимание своего делового партнера на то, что жители систем Alioth, Arimpox и Di Jian оказали тёплый приём сотрудникам Sirius. Также он отметил, что Силы обороны Альянса тесно сотрудничают с адмиралом Николасом Глассом, представителем флота Sirius.
Но теперь участники Ассамблеи открыто ставят под сомнение необходимость заключения пакта о стратегической обороне. Хотя противостояние Накато Кейн с Мэйхоном ни у кого уже не вызывает удивления, многие представители Ассамблеи согласны с советником в том, что Союзные фракции не готовы воспринимать Sirius Corporation в роли друга и союзника».[8]

25 февраля 3308. Мэйхон получает выговор из-за конфликта в Reorte

NewsImagePressConferenceAlliance.png
Ассамблея Альянса вынесла официальное порицание премьер-министру после недавнего вооруженного конфликта в системе Reorte.

Конфликт между Reorte Mining Coalition и Sirius Corporation дал начало острым политическим дебатам. Толчком ко всему стала попытка мегакорпорации укрепиться в данном регионе в качестве оборонного партнера против таргоидов, которая не вызвала одобрения у населения.

Советник Накато Кейн ходатайствовала о вынесении официального порицания премьер-министру Эдмунду Мэйхону, и её предложение было принято большинством голосов с некоторыми воздержавшимися. Составленный в довольно резких выражениях выговор главным образом говорит о том, что премьер-министр «проигнорировал ключевые положения Альянса, когда в одностороннем порядке навязал сотрудничество с Sirius Corporation».

После официального признания выговора Мэйхоном советник Кейн выступила с обращением к Ассамблее:
«Наше содружество не имеет права управлять входящими в него системами без их согласия. Пакт о стратегической обороне должен стать частью гражданского законодательства, а не военным контрактом, чтобы его можно было утвердить как один из законов.
Я призываю Ли Йон-Руя согласиться на данные условия или же расторгнуть пакт и вывести войска Sirius Corporation из систем Alioth, Arimpox, Di Jian и Leesti».[9]

09 марта 3308. Испытательный срок для договора Альянса с Sirius

NewsImageTouristStation.png
Альянс и Sirius Corporation договорились о трёхмесячном испытательном сроке для соглашения об обороне против таргоидов.

В ответ на вызов советника Накато Кейн генеральный директор Sirius Ли Йон-Руй лично выступил перед Ассамблеей. В ходе своей длинной речи он заявил следующее:
«Я всецело понимаю, что пакт о стратегической обороне нуждается в широкой политической поддержке, если мы хотим, чтобы он был эффективен. Но разглашение его деталей до того, как Альянс увидит приносимые соглашением преимущества, может привести к скоропалительным решениям.
Вместо этого мы предлагаем, чтобы Sirius Corporation дали возможность продемонстрировать, насколько мы можем укрепить оборону Альянса от таргоидов. В конце оговоренного и зафиксированного контрактом срока Ассамблея может рассмотреть пакт и решить, продолжать или нет наше сотрудничество».

В ходе дальнейших дискуссий Йон-Руй согласился на сокращения испытательного срока до трёх месяцев вместо изначально предложенных шести. Премьер-министр Эдмунд Мэйхон выразил благодарность за то, что стороны сумели достигнуть решения.

Советник Эйнсли Нивен, представляющий систему Reorte, сделал предостерегающее заявление:
«Скажу прямо: некоторые фракции в составе Альянса не потерпят присутствие Sirius на их территории и три минуты, не говоря уже о трёх месяцах. Боюсь, что этого будет недостаточно, чтобы убедить все наши союзные системы пойти навстречу».[10]

14 марта 3308. Reorte Mining Coalition думает о независимости

NewsImagePressConferenceAlliance.png
Reorte Mining Coalition планирует разорвать связи с Альянсом в знак протеста против оборонного пакта с Sirius Corporation.

Vox Galactica опубликовала заявление генерального директора фракции Фергуса Кассиди:
«Трёхмесячный испытательный срок в пакте — явная уловка. Её цель ясна: дать агентам Sirius время на подкуп, убеждение или запугивание людей Альянса, принимающих решения на высшем уровне, дабы те согласились с присутствием Ли Йон-Руя. Мы скорее станем независимой фракцией, чем позволим этой алчной и не заслуживающей доверия компании добраться до Reorte».

Представитель Reorte советник Эйнсли Нивен сделал заявление для Ассамблеи:
«Конечно, я был против такого чрезмерного шага, но и острую обеспокоенность правящей группировки системы игнорировать не могу. Для лидеров Reorte Mining Coalition выход из Альянса представляет меньший риск, чем согласие на вход Sirius Corporation в инфраструктуру системы».

«Уже поползли безумные слухи о том, что ситуация повлечёт за собой массовые объявления независимости сходные с прошлогодним кризисом отделения Федерации. Но на данный момент никаких признаков того, что события будут развиваться в таком драматичном ключе, нет.
Ясно одно: агитация за принятие Sirius Corporation очень пагубно скажется на кампании премьер-министра Мэйхона. Выход из Альянса такой исторически значимой системы, как Reorte, скорее всего, подпортит репутацию мегакорпорации среди тех, кого она так старается впечатлить».[11]

24 марта 3308. Конкурентные кампании определят будущее Reorte

NewsImagePoliticalRally.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Поставки в Reorte Mining Coalition или Reorte Pro-Alliance League помогут определить будущее системы.

Контролирующая фракция системы хочет провозгласить независимость ввиду своего несогласия с предполагаемым пактом о стратегической обороне между Sirius Corporation и Силами обороны Альянса.

Фергус Кассиди, генеральный директор Reorte Mining Coalition, сделал следующее объявление:
«Премьер-министр Мэйхон упорно настаивает на сотрудничестве с Sirius Corporation, и это заставляет нас думать, что нашей системе стало выгодней оперировать не под эгидой Альянса. Для подготовки к потенциальному переходу к независимости нам необходимы поставки ряда материалов, таких как новейшие лекарства, детали оборонных беспилотников и строительные синтезаторы. Мы обращаемся к пилотам с просьбой доставить их в космопорт Davies High».

В случае успеха данного предприятия все системы в ведении Reorte Mining Coalition таким же образом получат статус независимых.

Ещё одна фракция системы, Reorte Pro-Alliance League, выступившая против данного решения, поделилась заявлением своего главного администратора Луизы Леблан:
«Разрыв связей Reorte с Альянсом в порыве, продиктованном ложным идеализмом, будет поспешным и недальновидным шагом, если учесть угрозу таргоидов, для защиты от которой и предназначен этот пакт. Мы считаем, что увеличение поставок определённых товаров, таких как новейшие лекарства, детали оборонных беспилотников и строительные синтезаторы, убедит общественность в преимуществах союза.
Фракция Alioth Independents любезно предоставила нам гигантский корабль Trobairitz, куда можно доставлять перечисленное».

И хотя Sirius Corporation официально не участвует в этих конкурентных кампаниях, она всё же предлагает независимым пилотам усиленные модули теплоотводов в награду за поставки на Trobairitz.[12]

Примечания

Advertisement