При использовании электромагнитных пушек необходимо некоторое время удерживать кнопку ведения огня для зарядки оружия. После завершения зарядки пушка выстрелит автоматически. Если кнопку ведения огня отпустить слишком рано, выстрела не произойдет. Рельсовые снаряды легко пробивают корпуса кораблей.
— Подробное внутриигровое описание

Электромагнитная пушка — на данный момент единственное орудие, работающее по принципу Рельсотрона. Очень точное и дальнобойное оружие. Скорость полета снаряда высокая. Энергопотребление очень высокое. По сути, аналог снайперской винтовки. В обойме всего 1 патрон, и после каждого выстрела идет долгая перезарядка. Принят на вооружение только с Фиксированный вики.png фиксированной подвеской, из-за чего удобство наведения в условиях маневренного боя очень низкое. Все минусы компенсируются высоким разовым уроном, высокой бронепробиваемостью и точностью.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Дальнобойное (3000 м, РПУ[1]=1000м).
    • Комбинированный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
    • Высокий показатель урона.
    • Высокое бронепробитие.
    • Очень высокая скорость полета снаряда.
    • Нет штрафа к урону по крупным целям, таким образом малые корабли вооружённые этим оружием наносят полный урон более крупным.
    • При точном попадании очень быстро уничтожают любые модули любых противников (при условии что снят щит).
  • Недостатки
    • Требуются боеприпасы.
    • Небольшая обойма, всего 1 патрон.
    • Средний общий боекомплект, всего 80 снарядов. С выходом Horizons эта проблема частично решена добавлением Синтеза в игру, тем не менее расход снарядов и материалов на них всё равно очень быстрый. За одну перезарядку Базового качества одного ствола восстанавливается 15 зарядов. Стандартные и Премиум восстанавливают 100 % боекомплекта и добавляют бонусный урон.
    • Высокое энергопотребление.
    • Только Фиксированный вики.png фиксированная подвеска.
    • Ощутимая задержка перед выстрелом, далеко не все пилоты предпочитают фиксированное вооружение, а задержка усложняет использование ещё сильнее.
    • У данного типа оружия более выражена кинетическая составляющая нежели термическая, как следствие оно менее эффективно против щитов противника.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[2] Тип урона Урон[3] БП[4] Темп стрельбы УВС[5] ПУ[6] ТН[7] ТР[8] ЕМ[9] БК[10] Места продажи[11] Стоимость, Кр
1D 2.00 40 1.150 Фиксированный вики.png Кинетич.
Тепл.
23.34 100 1.16 /сек. 37.05 22.2 12.0 2.89 1 80 Найти 51 600
2B 4.00 51 1.630 Фиксированный вики.png Кинетич.
Тепл.

Галерея

Примечания

  1. Радиус полного урона — на это расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. С увеличением дальности урон будет уменьшатся
  2. Тип крепления оружия
  3. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  4. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  5. Урон в секунду
  7. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  9. Ёмкость магазина — количество патронов (снарядов) в магазине.
  10. Боекомплект — общее количество патронов (снарядов).
  11. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от Вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль со скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.