Элемент.png

Элементы — это чистые природные химические ресурсы, которые можно найти на поверхности планет, планетоидов и лун, а также в небольшом количестве при добыче из астероидов. Они являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у Техноброкера.

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:
Материалы-1.png Очень распространенные элементы

ЖелезоНикельУглеродСераФосфорРенийСвинец
Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

Материалы-2.png Распространенные элементы

ЦинкМарганецХромВанадийГерманийЦирконийМышьяк
Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

Материалы-3.png Обычные элементы

ВольфрамНиобийКадмийМолибденОловоРтутьБор
Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

Материалы-4.png Редкие элементы

ИттрийПолонийРутенийСеленСурьмаТеллурТехнеций
Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Добыча элементов

Выпадают в количестве 2-6 штук при разрушении месторождений, таких как Мезосидерит, Металлический метеорит, Бронзит Хондрит и Выход пласта, которые можно найти при помощи волнового сканера, установленного на ТРП (SRV). Сбор выпавших материалов осуществляется аналогично сбору контейнеров в космосе: необходимо открыть грузовой люк (по умолчанию клавиша Home), выделить (выбрать нужный материал) и подъехать вплотную, точнее даже наехать на него, для ориентирования также, как и в кораблях, при открытом грузовом ковше можно ориентироваться на .
На каждой планете можно найти 11 видов материалов: 5 очень распространенных, 3 распространенных, 3 редких.

Зависимость появления определенных материалов от типа звезды, от гравитации, от вулканизма на данный момент НЕ ОБНАРУЖЕНА. На каждой планете в галактике строго определенный набор доступных для добычи материалов. Шанс появления месторождений выше в областях с повышенной тектонической активностью (высохшие реки магмы, горы, каньоны) и вокруг кратеров метеоритов.

Помимо этого элементы также можно добывать из различных наземных объектов, в обилии встречающихся у наземных точек интереса. Для упрощения поиска подобных точек настоятельно рекомендуется выполнить сканирование планеты с помощью Подробного сканера поверхности. ВАЖНО: выпадаемые материалы будут соответствовать тем, которые возможно встретить на данной планете.

В зависимости от наземного объекта будет разниться и редкость выпадаемого материала.

А так же материалы можно найти в поврежденных грузовых стеллажах на местах крушения.