Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2813
страниц

Энерголинк переносит энергию между аккумулятором комбинезона и портом зарядки или станцией перезарядки. С его помощью можно подавать питание на механизмы при перемещении по объекту с отключенным электропитанием. При передаче энергии от комбинезона на порт зарядки расходуется часть энергозапаса комбинезона.
— Из описания в игре. Кодекс > Руководство пилота > Комбинезоны и снаряжение.

Энерголинк — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Работает в двух режимах:

  • Режим передачи — используется для отвода энергии от активного устройства (порт зарядки комбинезона, станции перезарядки) и сохранения его в батарее комбинезона;
  • Режим перегрузки — используется для короткого замыкания (перегрузки элементов устроства) и деактивации (вывода из строя) устройства.

Энерголинк также может посылать мощные электрические импульсы на короткое расстояние.[1] Имеется в наборе всех комбинезонов: лётного , Dominator, Artemis и Maverick.

Применение

Энерголинк — важный инструмент в комплекте командира. В дополнение к возможности активировать или деактивировать устройства в поселениях по мере необходимости, используя режимы перегрузки и перекачки энергии, энерголинк также может заряжать аккумулятор костюма через гнёзда для подзарядки костюма.

Энерголинк также может использоваться как резервное или скрытное оружие. Он может выпустить энергетический импульс, способный от одного выстрела убить незащищенного человека. Работает в режиме перегрузки.

Активация устройств

Энерголинком можно открывать двери, в поселении, в котором отключен главный реактор, или запустить там же неработающий терминал, если на терминале имеется порт зарядки. Вскрытие дверей производится после того, как с панели плазменным резаком будет срезана защитная пластина на панели техобслуживания.

Далее, в зависимости от того, какой уровень доступа имеется, можно открыть дверь либо в режиме передачи,либо в режиме перегрузки.

Терминалы заряжаются только в режиме передачи, и для их зарядки не требуется вскрывать панели техобслуживания.

Важно.png При применении энерголинка тратится заряд энергии батареи комбинезона.

Галерея

Примечания

Advertisement