Elite-Dangerous-Squadron-Ships.png

Эскадрилья, также разг. Клан, Гильдия, Сквад и т. д., (англ. Squadron) — это новый внутриигровой способ объединить единомышленников, например:

По умолчанию все эскадрильи участвуют в сезонной гонке, в разных категориях, за призовое место. Максимальный размер эскадрильи на данный момент может насчитывать не более 500 пилотов-игроков. Вся коммуникация между пилотами может проходить в отдельном чате игры панели коммуникаций.

Иконка совет.png «Ищите товарищей по крылу? Хотите трудиться ради общего блага? Подумайте, не вступить ли в эскадрилью. Центр эскадрилий можно найти на главном экране на панели внутреннего интерфейса». — Из советов в игре.

Основная информация

Эскадрильи были разработаны для командиров, которые хотят объединиться и организовать себя в игре. Это может быть как просто совместная игра или же сосредоточиться на определенных видах игрового процесса, таких как охота за головами, цели сообщества, поддержка и продвижение малой фракции, Галактической державы; Сверхдержавы; по отдельности или всех вместе. Цель Эскадрильи — поддерживать и увеличивать многопользовательскую организацию и объединять усилия в игре.

Также Эскадрильи между собой по умолчанию участвуют в гонке лидеров по многим критериям. Одни из них например: уничтожение таргоидов или распространение влияния фракции, а в этом помогут инструменты для реализации задуманного. Тем не менее, если у Вас есть группа игроков, предоставляющая услуги, например как Fuel Rats, инструменты Эскадрильи могут использоваться как дополнение уже к имеющимся, которые уже внедрены вне игры. Пилоты, используя поисковую систему и устанавливая фильтры и тэги, могут найти Эскадрильи, у которых есть похожий стиль игры. Не стоит забывать, в игре тысячи игроков, которые не могут или не хотят участвовать форумах и им подобных, по этому любая созданная Эскадрилья будет как реклама для новобранцев. Командиры смогут объединиться с друзьями и найти новых друзей. В этом смысле Эскадрильи все типы пилотов таким образом, который никогда не делался раньше.

Создание Эскадрильи

Любой пилот может создать Эскадрилью, заплатив 10 000 000 кредитов. Во время создания Эскадрильи пилот может выбрать следующее:

  • Имя Эскадрильи — уникальное название Эскадрильи, которое после создания не может быть изменено.
  • Squadron ID — 4-х символьный идентификатор для Эскадрильи, что служит хорошим поисковым параметром.
  • Тэги — ключевые направления и параметры Эскадрильи, которые могут быть выбраны из обширного списка, например:
    • PVP — тип Эскадрильи
    • Русский язык — язык
    • Открытая игра — тип игры
    • Исследователи — роли
    • Выходные — прайм тайм и часовой пояс
    • Li Yong-Rui — приверженность определённой Гал.державе,
    • …и т. д.

Для Эскадрильи при создании можно выбрать:

  • Принадлежность к Сверхдержаве: Федерация иконка.png  Федерации, Империя иконка.png  Империи или Альянс-иконка.png  Альянсуустанавливается во время или после создания Эскадрильи, без возможности изменения, если выбрана принадлежность к Гал.державе и/или минорной фракции (группировке).
  • Принадлежность к Галактической державе: можно выбрать любую симпатизирующую державу — устанавливается во время или после создания Эскадрильи и после установки выбор нельзя изменить.
  • Принадлежность к группировке (малой фракции): фракция, с которой связана ваша Эскадрилья — устанавливается во время или после создания эскадрильи и после его установки его нельзя изменить.

После того, как все обязательные параметры будут выбраны, взимается плата и создается Эскадрилья. Пилот, создавший Эскадрилью автоматически назначается ее лидером.

Управление Эскадрильей

Как только Эскадрилья будет создана, командиры смогут управлять ее структурой, а также создавать внутриигровые объявления для координации усилий Эскадрильи. Каждая Эскадрилья может вмещать не более 500 пилотов-игроков.

Всего существует пять званий (включая Лидера Эскадрильи), с привилегиями, установленными Лидером для каждого ранга:

  • Лидер
  • Старший офицер
  • Офицер
  • Агент
  • Новобранец

Лидер в любое время может изменить название «званий», если это потребуется. Также изменить привилегии каждого ранга:

  • удалить пилота из Эскадрильи;
  • пригласить пилота в Эскадрилью;
  • создавать объявления в общем или офицерском чате Эскадрильи;
  • создавать закладки Эскадрильи;
  • принять заявку от пилота на вступление в Эскадрилью;
  • выгонять из Эскадрильи (но пока не понятно, что такое удалить);
  • иметь доступ к офицерскому чату.

Средства коммуникации

Одной из наиболее важной функцией, присутствующей в любой Эскадрильи, является способность пилотов общаться друг с другом. Эскадрилья облегчает это следующими особенностями:

  • Групповой чат — функция, которая будет использоваться Эскадрильей, это групповые сообщения, это добавит чат-каналы и другие функции на панель коммуникаций интерфейса корабля. Когда создается Эскадрилья, автоматически создается общий канал чата и офицерский канал (который доступен только для офицеров и лидера). При присоединении к Эскадрильи, пилот автоматически подключается к этим чатам. Это позволяет свободно общаться пилотах, независимо в какой части Галактики они находятся.
  • Новостная (далее — Фид от англ. Feed) — панель объявлений или новостей Эскадрильи. Отправляет автоматические сообщения/уведомления, созданные лидером или пилотами с имеющимися привилегиями для этого, с инструкциями и т. п. Последняя инструкция будет закреплена в верхней части. Фид обеспечит необходимую обратную связь по Эскадрильи и их деятельности. Также, присоединился новый пилот, сообщение будет автоматически добавлено в фид.

Поиск Эскадрильи

Если пилот не состоит в Эскадрильи, он может воспользоваться поиском со следующими параметрами:

  • Поиск по названию
  • Поиск по четырёхзначному идентификатору
  • Поиск по тэгам, то есть ключевым критериям

Во время поиска перед вступлением, пилот может посмотреть публичную статистическую информацию выбранной Эскадрильи, а также прочитать публичное сообщение, чтобы решить, к какой Эскадрильи присоединиться. Выбрав понравившуюся Эскадрилью, пилот подаёт заявку на вступление, даже добавив какой-то текст о себе, если это необходимо. Соответственно лидер и пилоты с полномочиями смогут прочитать текст и просмотреть общую информацию о пилоте претенденте. Затем принять или отклонить заявку.

Также любые пилоты могут приглашать в Эскадрилью из своего списка друзей. Но заявку принимает лидер и пилоты с привилегиями.

Выход из Эскадрильи

  • Пилоты могут покинуть и подавать заявки на вступление Эскадрилью в любое время.
  • Если это лидер — он не сможет покинуть Эскадрилью, пока не назначит лидером другого, или же если он последний ее участник.
  • Если все участники покинут Эскадрилью — она будет распущена.

Таблица Эскадрилий-Лидеров

Каждая созданная эскадрилья участвует в 3-х месячной сезонной гонке Эскадрилий-лидеров. По окончанию сезона Эскадрильи-лидеры занявшее одно из 3-х призовых мест (золото, бронза и серебро) по 7-ми разным критериям будут как-то вознаграждены:

  • Боевой рангзаработанные очки боевого ранга всех членов эскадрильи
  • Исследовательский ранг — заработанные очки исследовательского ранга всех членов эскадрильи
  • Торговый ранг — заработанные очки торгового ранга всех членов эскадрильи
  • CQC — заработанные рейтинговые очки на Арене CQC
  • Галактические державы — объединённые заслуги членами Эскадрильи в пользу политической стороны
  • Anti-Xenos — объединенные ваучеры облигации пилотов Эскадрильи, за уничтожение иных форм жизни (Таргоидов)
  • Балл, заработанный поддерживая группировку (малую фракцию). Этот балл основан на размере фракции, уровнях влияния и размерах счастья.

Утверждение Эскадрильи

Эскадрильи могут совмещаться как с Фракцией, так и с Галалктической державой. Выбор любого из них также устанавливает верховную Сверхдержаву Эскадрильи. Как только он установлен, эскадрилья имеет доступ к странице верности эскадрильи, и дополнительная информация отображается на домашней странице фракции. Страница преданности эскадрильи имеет как ссылку на эскадрилью, так и более подробную информацию о своей связанной фракции. На странице преданности эскадрильи показана аналогичная информация о панели состояния кабины для выбранной фракции. Тем не менее, это показывает это для каждой системы, в которой присутствует фракция.

Примечания

Пилоты Эскадрильи могут приобрести себе "Корабли-носители класса «Drake» для использования в качестве мобильных баз, в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update.

Примечания