Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

GromLogoW.png Юрий Гром — диктатор независимой Эвриалы (Euryale). Лидер фракции EG Union (EGU) поддерживаемый боевым крылом свободных пилотов EG Pilots

Свобода не означает Анархия. Жёсткое и справедливое управление необходимо для того, чтобы свобода одного человека заканчивалась там, где начинается свобода другого.
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы
Прогресс в развитии Человечества не остановить, но важно следить, чтобы бесконтрольное стремление к новому не поставило под угрозу все достигнутое ранее.
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы
Наркотики — это безусловное зло, но с ним нужно бороться не запретами, а улучшением уровня жизни людей. Свободный и счастливый человек никогда не станет принимать наркотики.
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы
Контрабанда — это воровство у государства, а значит и у каждого законопослушного гражданина, на страже интересов которого оно стоит.
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы
Рабство — это ущемление свободы человека, недопустимое в современном обществе. Имперский подход к рабству — это нечто иное, поскольку человек сам делает этот выбор и мы должны его уважать.
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы
Глядя на небо, я вижу в нем бесчисленное множество звезд, каждая из которых — осколок разбитого зеркала нашей свободы…
— Юрий Гром — Диктатор Эвриалы

Методы воздействия

  • Подготовка
    Юрий Гром через агентов своих спецслужб оказывает поддержку оппозиционным силам в подготавливаемых системах.
  • Экспансия
    Получившие достаточную поддержку оппозиционеры поднимают восстание и обращаются к Грому за помощью. Юрий Гром, само собой, готов оказать им содействие, посылая свой боевой флот для установления контроля над системой.
  • Контроль
    Активная работа службы контрразведки помогает противостоять попыткам враждебных сил подорвать влияние Юрия Грома в системах под его контролем.

Бонусы Юрия Грома

При поддержке Диктатора Юрия Грома действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы прибыль от торговли, стоимость наград и данных об исследованиях в контролируемых или эксплуатируемых системах либо выплачиваются в виде ваучеров, либо увеличиваются на 2% и далее на 5/7/15 процентов на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая его 4 недели и более открывается доступ к «Сдерживающей ракете» — эта ракета без самонаведения временно выводит из строя и перезагружает рамочно-сместительный двигатель цели.
  • Имея V ранг у данной галактической державы изменение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах повышается на 100%.

Отношения с другими фракциями

  • Юрий Гром презирает пиратство во всех его проявлениях, поэтому его отношение к Архонту Делену и его шайке бандитов однозначно враждебное.
  • Как бывший Адмирал Флота Федерации и гражданин Федерации, Юрий Гром с уважением относится к гражданам Федерации, но крайне негативно относится к Федеральным политиканам и коррупционерам из-за которых он и начал борьбу за независимость его родной Эвриалы. Политические отношения с Федерацией были натянуты. Ситуация обострилась в начале 85-го цикла. Именно в этот момент президент Закари Хадсон объявил войну Юрию Грому. В ходе 129-130 цикла между фракциями произошёл крупнейший конфликт за всю историю галактических держав в системе Вулвула. Суммарно сторонами на противостояние было потрачено более 30 миллиардов кредитов. Победу одержал Юрий Гром.
  • Юрий Гром положительно относится к Империи и находится в тесном сотрудничестве с Имперскими фракциями (Айслинг Дюваль, Арисса Лавиньи-Дюваль, Дентон Петреус, Земина Торваль. Недавно был подписан договор о создании нового альянса под названием ZYADA(ЗЮАДА). Аббревиатура в названии альянса состоит из первых букв имен членов альянса.
  • Несмотря на то что между Юрием Громом и Ли Йон-Руи нет тесного сотрудничества, если не считать немногочисленные гуманитарные и общественные связи, Юрий Гром относится к нему с уважением и между фракциями сохраняется нейтралитет с положительным знаком.
  • У Юрия Грома хорошие дружеские отношения с Симгуру Пранавом Анталом в связи со схожестью их взглядов во многих аспектах. Отношения между фракциями можно назвать Дружескими, а возможно даже союзническими.
  • В настоящий момент между Эдмундом Махоном и Юрием Громом действует мир, заключённый по итогам пограничного конфликта у системы Лунджи. Несмотря на недавнее противостояние есть большая вероятность сотрудничества этих двух лидеров в будущем.

Интересные факты

  • Юрий Гром первая держава в игре, которую основала фракция игроков — EG Pilots с портала elite-games.ru.
  • Юрий Гром единственная преимущественно русскоязычная держава в игре.
  • Юрия Грома назвали в честь легендарного советского космонавта и первого человека в космосе — Юрия Алексеевича Гагарина.

Advertisement