ФЭНДОМ

Планета 6d в системе Achenar — столица Империи, известная среди местных жителей как Capitol. Планету 6с до сих пор называют «Конверсия», хотя она была терраформирована в 2696 г. Чтобы вместить население после демографического взрыва, в 2850 г. была терраформирована 6b. Здесь сторонятся любого, кто не говорит на имперский манер, особенно жителей Федерации.
В августе 3301 г. во время свадебной церемонии здесь был убит император Хенгист Дюваль. Спустя два месяца Арисса Лавиньи-Дюваль была коронована императором.
— Внутриигровое описание

Описание Править

Achenar — это столица и одновременно место рождения Империи. Столичной планетой Империи является Achenar 6d, который также известен как Capitol. Чтобы попасть в эту систему, нужно получить разрешение, которое будет доступно при достижении ранга «Оруженосец» в Имперском флоте.

Туристическая достопримечательность 0160 около планеты Capitol в системе Achenar.

Туристы, которым удалось собрать все документы для посещения системы Achenar, слетаются, чтобы взглянуть на императорский дворец на планете Capitol. Внушительного размера здание облицовано сияющим розовым стеклоподобным материалом, который сверкает под светом звезды и светится ночью, испуская в пространство накопленный днём свет. Иностранных посетителей встречает персонал дворца, стремящийся пошатнуть репутацию Федерации с помощью тонкой имперской пропаганды. Приветливость эта не встречается за дворцовыми стенами, где к любому человеку с акцентом федерата относятся с презрением, если только на нём нельзя заработать. Акцент, родившийся с появлением Империи у жителей системы Achenar — попытка высмеять стандартную речь жителей Федерации при помощи выделения определённых гласных. Иностранцу их речь чаще напоминает завывание.

История Править

1. Туристическая достопримечательность 0128 около планеты Capitol в системе Achenar.

Империя зародилась давным-давно, в середине 23-го века, и началась её история с колонизации системы Achenar. Марлин Дюваль была состоятельной женщиной с Земли, разочарованной действиями местной администрации и властей; она отправилась во главе своего флота в систему Achenar, потому что та была далеко от Земли. Но её правление неожиданно закончилось: брат Марлин по имени Хенсон подстроил аварию, в которой она погибла. Демократическое правительство круто изменилось, государство превратилось в авторитарную Империю, власть в которой передавалась по принципу прямого наследия. Рождение девочек в имперской семье предотвращали с помощью генетических технологий, настолько сильно было отвращение к принципам Марлин Дюваль и её мечте о мирной жизни. Это ограничение с годами сошло на нет, но линия наследных императоров оставалась исключительно мужской до недавнего времени.

Планета Capitol имела чуждую разумную жизнь. Они начали вымирать из-за человеческих колонистов, принесших с собой вирусы и бактерии, оказавшиеся смертельными для местных видов. Хотя в то время уже было известно, что во множестве систем имеется своя жизнь, но никто не знал, что разумная жизнь встречается очень редко. Много позже вымирание этого вида разумной жизни было использовано в качестве предлога для Федерального вмешательства в систему.

Система Achenar вызвала раздражение Федерации в начале 2323 года, когда на Земле стало известно, что колонисты уничтожили на планете разумную расу. Это известие, а также отказ Achenar стать членом Федерации, вынудил Федерацию отправить боевую группу для захвата системы.

Флот достиг системы Achenar в начале 2324 года. Собранные разведданные позволили силам Империи устроить засаду войскам Федерации в точке прыжка в систему. Но они не ожидали, что враг использует их «охотничье» настроение против них.

Флот Федерации попытался создать свою базу в отдалённых уголках системы, но у дальних планет не оказалось атмосферы. Из-за этого силы Федерации оказались значительно ослаблены. В конце концов, этой ситуацией воспользовался Хенсон Дюваль. Он мобилизовал в 2325 году все суда, которые только смог найти и приказал напасть на федеральные силы, которые в тот момент сгруппировались на окраине системы. Это стало известно как Великая битва за освобождение.

Минорная фракция Achenar Empire League является главенствующей в этой системе.

Структура системы Править

  • Achenarзвезда класса В.
    • Achenar 1планета, богатая металлом. Без атмосферы, без вулканизма. G = 0,68, 100 % металл. Материалы на планете: железо (34,8 %), никель (26,3 %), хром (15,7 %), марганец (14,4 %), кадмий (2,7 %), олово (2,3 %), рутений (2,2 %), германий (1,6 %)
    • Achenar 2 — планета, богатая металлом. Железная магма, без атмосферы. G = 1,41, 40 % камень, 60 % металл. Материалы на планете: железо (23,2 %), никель (17,5 %), сера (12,6 %), углерод (10,6 %), хром (10,4 %), марганец (9,6 %), фосфор (6,8 %), ванадий (5,7 %), ниобий (1,6 %), вольфрам (1,3 %), сурьма (0,8 %)
    • Achenar 3 — планета с высоким содержанием металлов. Гейзеры с силикатными парами, без атмосферы. G = 6,73, 70 % камень, 30 % металл. Материалы на планете: железо (20,8 %), никель (15,7 %), сера (15,1 %), углерод (12,7 %), хром (9,3 %), марганец (8,6 %), фосфор (8,1 %), цинк (5,6 %), кадмий (1,6 %), иттрий (1,2 %), вольфрам (1,1 %)
      • Outpost иконка Jones Dock
    • Achenar 4 — газовый гигант класса III.
      • Achenar 4а — каменистая планета. Без вулканизма, без атмосферы. G = 0,18, 80 % камень, 20 % металл. Материалы на планете: железо (20,6 %), сера (16,9 %), никель (15,6 %), углерод (14,2 %), хром (9,3 %), фосфор (9,1 %), марганец (8,5 %), мышьяк (2,2 %), олово (1,3 %), рутений (1,3 %), вольфрам (1,1 %). На этой планете живёт инженер Тиана Форчун на базе Fortune's Loss.
    • Achenar 5 — планета с высоким содержание металлов. Силикатная магма, диоксид углерода. G = 0,93
      • Outpost иконка Wilson Vision
      • Yamaha's Grave — Каменистая планета. Без вулканизма, без атмосферы. G = 0,11, 80 % камень, 20 % металл. Материалы на планете: железо (19,9 %), сера (16,3 %), никель (15,1 %), углерод (13,7 %), хром (9 %), фосфор (8,8 %), марганец (8,2 %), цинк (5,4 %), кадмий (1,5 %), олово (1,3 %), технеций (0,7 %). Также на этой планете существует туристический маяк 0151 «Восхождение Хенгиста».
        • Coriolis иконка Baker Terminal
      • New World — землеподобная планета. Без вулканизма. G = 0,58.
        • Orbis иконка Bell Terminal
      • Conversion — землеподобная планета. Силикатная магма. G = 0,91.
        • Orbis иконка Macmillan Terminal
      • Capitol — землеподобная планета. Силикатная магма. G = 1,4. Около этой планеты на орбите есть четыре туристических маяка: 0129 «Война с Федерацией», 0128 «Истоки Империи», 0131 «Зал Мучеников» и «Имперский дворец».
        • Orbis иконка Dawes Hub
    • Achenar 7 — газовый гигант класса II.
      • Outpost иконка Peters Citi
    • Achenar 8 — газовый гигант класса I.
      • Outpost иконка Kagawa Station
    • Achenar 9 — газовый гигант класса IV.