Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Achilles Corporation

«Оптимизация, совершенствование, качество"

Achilles — лидер рынка компьютерных технологий. Компания славится своими надёжными и эффективными системами навигации, которые стоят на большинстве космических кораблей. В свои ранние годы Achilles умело завоевала расположение пилотов, сделав упор на их главном кошмаре: промахе при скачке через гиперпространство из-за отказа компьютерных систем.
Achilles также стали пионерами в области робототехники, которую очень долго сдерживал общегалактический запрет на разработку искусственного интеллекта. К середине 3200-х годов поползли слухи, что компания собирается обойти запрет, установив в тело робота выращенный органический мозг. Однако никаких доказательств подобной деятельности не всплыло, а члены совета директоров Achilles не удостоили ответом подобные предположения.
Также поговаривают, что руководство компании не брезгует кибернетическими улучшениями, учитывая череду бескомпромиссных поглощений и корпоративных махинаций с их участием. Даже их открытые сделки отличаются обескураживающей жесткостью, а для закулисных операций, говорят, в ход идёт всё: от шантажа до убийства руководителей. Официально представители Achilles заявляют, что это «просто фантазии» и «очевидная и ожидаемая зависть к чужому успеху».

Тем не менее слухи никуда не исчезают, и Achilles заработали себе такую репутацию, что меньшие компании сдаются при первых же признаках поглощения, а не пытаются договориться на своих условиях. Никто не хочет стать частью этих слухов.
— Из описания в игре

Achilles Corporation — одна из крупнейших мегакорпораций в галактике. В дополнение к производству ультрасовременной робототехники, такой как административный робот PA912,[2] Achilles также производит скиммер Stinger-2, перехватчики FSD и является одним из двух основных поставщиков персональных компьютеров в галактике наряду с Sirius Corporation.[3]

История

Achilles Corporation была основана в 2791 году в системе Alioth и быстро зарекомендовала себя в качестве лидера в области компьютерных компонентов и робототехнических систем, предлагая продукты, которые превзошли своих конкурентов. Успех Ахилла позволил ему взять на себя почти всех сотрудников из неудавшегося бизнеса под названием Trojan Developments. Корпорация стала известна как «крупнейшие акулы на межзвёздной арене» из-за их очень агрессивной политики вербовки и приобретения.[4]

В 2853 году научно-исследовательский аванпост Nesbitt Landing был создан корпорацией Achilles в Alioth при поддержке учёных и академиков как из Федерации, так и из Империи. Империя вышла из проекта после детального изучения генетических проблем колонистов на Новой Калифорнии в системе Alioth, связанных с методами, которые Империя использовала для терраформирования планеты в 2612 году.[4][5]

В 3114 году корпорация Achilles продемонстрировала свой так называемый «quinker process» на Nesbitt Landing, что значительно улучшило производство робототехники. Империя развернула свой третий флот на Алиоте, чтобы обеспечить детали этого процесса для себя, спровоцировав аналогичную эскалацию со стороны Федерации и спровоцировав бурную прокси-войну в системе, которая продолжалась до 3122 года.[4][6]

Аэрокосмическое подразделение Achilles Aerospace представило свою линейку перехватчиков FSD в октябре 3300. Несмотря на то, что в Федерации существует значительное стремление к тому, чтобы закон о запрещении был объявлен вне закона, независимые системы решительно отвергают такие меры. Achilles Aerospace отказался комментировать полемику, и только показал, что продажи перехватчиков FSD превысили ожидания.[7]

В конце 3304 года Achilles Corporation оказалась замешанной в скандале, связанном с незаконной установкой программного обеспечения для наблюдения на ряд своих административных роботов PA912. Служба безопасности Федерации обнаружила, что инженер Achilles Corporation был шантажирован миллиардером Кингсли Кордовой, владельцем Cordova Group, в установке программного обеспечения для шпионажа за некоторыми высокопоставленными лицами, живущими в Солнечной системе, в интересах Mars Tribune который контролировала группа Cordova. Инженер сообщил «куда надо», что привело к роспуску Mars Tribune, ревизии Cordova Group и аресту Кингсли Кордовы. Все PA912 роботы были удалённо обновлены, чтобы навсегда отключить шпионское программное обеспечение. Впоследствии Achilles Corporation провела кампанию по созданию запасных роботов PA912 для владельцев, которые уничтожили свои модели после того, как было обнаружено существование шпионского программного обеспечения.[1]

Подразделения

В Achilles Corporation существует 4 подраздения:

  • Achilles Aerospace
  • Achilles Entertainment
  • Achilles Robotics
  • Achilles Security

Продукция

Компьютеры

  • Персональные компьютеры[3]

Модули

Роботы

Achilles производит различные модели роботов. С 3290 по 3300 гг, Achilles продал более 20 миллионов роботов по всей Федерации, в том числе почти 300 000 моделей PA912.[8]

  • PA912 — это модель, которая в основном выполняет задачи администрирования.
  • XS801 — это модель выполняющая задачи охраны.
  • XS1001 — это модель прототипа робота-охранника.[9]

Дроны

Лента новостей

01 декабря 3304
  • Achilles Corporation объявила о планах заменить всех роботов, уничтоженных в результате недавнего скандала с роботами-шпионами. Организация разместила открытый заказ на большое количество робототехники, компьютерных компонентов и микроконтроллеров, которые будут использоваться для производства совершенно новых административных роботов PA912.[10]

Галерея

См. также

Примечания

Advertisement