Компактный и адаптивный, Adder имеет грузовой отсек большей вместимости, чем другие корабли сходных размеров, а базовая дальность прыжка в 30 световых лет делает его подходящим вариантом для исследователей. А с хорошим оружием на борту он также способен принять бой.
— Из описания в игре.[1]

Adder[2] — это небольшой многоцелевой корабль, производства Zorgon Peterson. Опытный образец, выпущенный Outworld Workshops, совершил свой первый полёт в 2914 году, но впоследствии права приобрели Zorgon Peterson. Adder — это небольшой многоцелевой корабль, известный своей прочностью и надёжностью, который является отличным переходным звеном между Sidewinder и Cobra Mk III.

Как самый дешёвый корабль со вторым классом слотов вооружения и рейтингом брони равным Cobra Mk III, Adder является хорошим начальным выбором корабля, для ведения боя. Слоты вооружения также делают Adder самым дешёвым кораблём, на который возможна установка Проходочного лазера класса 2, что даёт возможность использовать его для разработки астероидов. Кроме того, для своего размера и приемлемой цены, он обладает относительно высоким потенциалом дальности прыжка свыше 27 св.лет и может перевозить до 30 тонн груза, что позволяет ему легко заниматься исследованиями (минус только один — небольшой обзор из кабины пилота) и торговлей. Дешевизна и универсальные возможности Adder'а делают его привлекательным для начинающих командиров, которые хотят пересесть с Sidewinder, но им ещё не достаёт средств, чтобы пересесть на Cobra Mk III.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Среднее гнездо Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкий сплав I 8 8
Силовая установка E 3 3
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 3 3
Топливный бак [x8] C 3 3
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Варианты комплектации корабля

Внимание.png

Представленные ниже варианты комплектации корабля несут ознакомительный характер — каждый пилот подбирает комплектацию корабля под себя.

Видео материалы

Видео обзор
от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзор_Adder

Elite Dangerous - Обзор Adder

Рекламные ролики
Smile_Everyday_-_Elite_Dangerous_Adder

Smile Everyday - Elite Dangerous Adder

Галерея

Дополнительно

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

Примечания

  1. Предыдущее описание см. раздел Примечания
  2. c англ. гадюка обыкновенная