ФЭНДОМ

Знаменитая столица Альянса Независимых Систем. Федерация и Империя много лет воевали за эту систему, пока в 3230 г. массовое восстание против обеих сторон не породило Альянс. Теперь Альянс охватывает много миров, а Алиот стал его важным политическим центром. Древнее название — Эпсилон Большой Медведицы.
— Из описания в игре.

Описание Править

Alioth‏‎ — также известный ранее как Эпсилон Большой Медведицы, является в настоящее время столицей Альянса Независимых Систем. Изначально система является закрытой, и чтобы попасть сюда, нужно иметь как минимум дружеские отношения с Альянсом и союзная репутация с местной главной малой фракцией Alioth Independentents.

История Править

После войны между Ахенаром и Федерацией, законченной в 2380 году, Федерация попыталась найти новые ресурсы в других местах. В 2398 году первая новая волна колониальных миссий была отправлена в самые отдалённые сектора в противоположном направлении от Империи и Lave.

Алиот был колонизирован в 2452 году. Данные обследований и отчёты уже указывали на богатство системы ресурсами до заселения, но ресурсы оказались даже богаче, чем ожидалось.

Первое колониальное поселение было известно как «Фруктовый пирог» (Fruitcake), название которого было обусловлено суглинистой консистенцией планетарной поверхности и её склонностью к мелким месторождениям полезных ископаемых.

Структура системы Править

Примечания Править

  • Алиот (древнее название Эпсилон Большой Медведицы) находится на расстоянии примерно 82 световых лет от Солнца в созвездии Большой Медведицы, эта звезда также является ярчайшей в этом созвездии. Название Алиот в переводе с арабского — курдюк, а сама звезда располагается в начале хвоста медведя, в тоже время — в ручке Большого Ковша, ближайшая к чаше. Принадлежит к движущейся группе звёзд Большой Медведицы (сведения взяты отсюда — [1]).
  • Эта система также присутствовала в предыдущей игре серии ELITE — во Frontier: First Encounters.