latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

Дипломаты с зубами, делающие "грязную" работу для Альянса с 3300 года
— Девиз AEDC

Alliance Elite Diplomatic Corps (AEDC) — это Элитный Дипломатический Корпус Альянса. Несмотря на достаточно миролюбивое название, все пилоты в этой организации вооружены тяжелыми чемоданами-дипломатами, и при необходимости готовы пустить их в бой, особенно если дело касается защиты интересов Альянс-иконка.png  Альянса.

Общая информация

Alliance Elite Diplomatic Corps (AEDC) — группа игроков, позиционирующая себя как пилотов Альянс-иконка.png  Альянса, не имеющая никакого структурированного списка и не придерживающиеся огромного перечня правил, за исключением двух:

  • Уважение по отношению к товарищам из Альянса и членам сообщества.
  • Быть хорошим человеком.

У них нет распределенных обязанностей или четких графиков для участников, все строится на желании и активном участии в групповых действиях совместно с другими участниками крыла. Если пилота устраивает такая внутренняя политика, то он может попросить активации его как члена сообщества на их официальном форуме.

По сути AEDC создают общую платформу для самоорганизации групп сообщества, целенаправленного совместного геймплея, созданию различных событий и дружбы пилотов.