Гордость верфей Faulcon DeLacy, Anaconda — это универсальный корабль, способный перевозить крупногабаритные грузы и обладающий огневой мощью. Он настолько хорош, что некоторые небольшие флоты используют его в качестве фрегата или лёгкого крейсера. На данную модель также можно установить стыковочный отсек.
— Из описания в игре

Плюсы и минусы корабля

Плюсы

  • Достаточная огневая мощь для корабля большого класса-8 орудийных портов, и внушительное количество внешних портов (8).
  • Хорошая маневренность при доработке двигателей инженерами, незначительно уступающая Federal Corvette
  • Неплохая конструкция расположения орудий, позволяющая использовать гибридные варианты типов вооружения (карданные в нижней полусфере и фиксированные в верхней).
  • Кучность расположения орудийных портов (своебразная "призма" в лобовой проекции), дающая неплохое сведение орудий (за исключением слотов 1 класса на хвосте в нижней полусфере корабля). Вкупе с мощным реактором и распределителем питания, это свойство позволяет использовать сборки "под урон", состоящие из энергоёмких курсовых орудий типа ускорителей плазмы, пучковых лазеров, или электромагнитных орудий.В руках опытных пилотов "Анаконда" с подобными "альтернативными" комплектациями может представлять угрозу для большинства кораблей, имеющих недостаточно мощные щиты, а бой "от корпуса" с таким кораблём - с большой вероятностью летален для бронированного оппонента.
  • Третий, и последний корабль большого размера (L-class), имеющий орудийный порт 4 класса.
  • Высокая степень бронирования корпуса (теоретически, бронированный Federal Corvette будет иметь чуть меньший запас прочности, нежели "Анаконда"). Однако рейтинг брони на стороне Federal Corvette — 65 (Anaconda) < 70 (Corvette).
  • Поддержка ангара для истребителя.
  • Обтекаемый, компактный корпус по сравнению с кораблями схожего класса, снижающий плоскость поражения.
  • Высокая дальность прыжка в торговом обвесе без инженеров — почти 21 св.лет, при максимальной нагрузке в 470 тонн груза, отличный выбор для дальних курьерских перевозок торговцев.
  • Первоклассная дальность полёта в исследовательском обвесе — полностью облегчённый и модернизированный у инженеров корабль способен покрывать до 80 св.л за прыжок.
  • Отличный перевозчик пассажиров эконом-класса, вмещает до 202 мест в пассажирских каютах.
  • Из кораблей «большой тройки» (Federal Corvette, Imperial Cutter, Anaconda ) Anaconda — самый дешёвый.
  • Для приобретения этого корабля не требуется ранг Федерации или Империи.
  • Пока что единственный (на 2019 год) корабль в игре, у которого имеется модель повреждений.

Минусы

  • Низкая крейсерская скорость в боевом варианте (меньше 400 м/с), не позволяющая догнать быстрые цели.
  • Неудобное расположение боевых портов 1-го класса — почти в хвосте корабля, в нижней полусфере, делающее их практически бесполезными из-за плохого сведения в ближнем бою, и малого урона
  • Имеет несравнимо меньшую защиту щитами по сравнению с Imperial Cutter.
  • Довольно небольшой обзор верхней полусферы из кокпита.
  • Крупный корпус, требующий установки двух дипольных отражателей/комплектов точечной обороны в обе полусферы.
  • Просто огромная силовая установка и двигатели, являющиеся лакомым куском для живых пилотов, и позволяющие быстро уничтожить ваш корабль, даже в боевой комплектации.
  • Уступает по вместимости всем кораблям L-класса — Type 9. Heavy, Federal Corvette и Imperial Cutter, имеющими почти двукратную вместимость по сравнению с Anaconda.
  • Уступает исследовательским вариантам кораблей Krait Phantom и Diamondback Explorer по манёвренности в гиперкрейсерском режиме, и теплоэффективности силовой установки (но, разумеется, не в дальности гиперпрыжка). Также, в исследовательском обвесе корабль довольно инертен в экстренных ситуациях — например при выходе из джета нейтронной звезды/белого карлика.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Большие гнёзда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнёзда Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 7 7
Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 8 8
Сенсоры E 8 8
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Щитогенератор E 6 6
Пусто -- -- 6
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто [1] -- -- 5
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия "Find Station" (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Update (Обновить цены)), по удаленности от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Видео обзор
от пилота CMDR GIF

Галерея

Дополнительно

  • До обновления «1.5 — Ships Update», вышедшего в конце 2015 года, корабль Anaconda был самым большим из доступных для управления кораблём в Elite: Dangerous, и заслуженно является многорежимным «универсальным» кораблём.
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

Примечания