Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2743
страницы

Asp Explorer часто продаётся в качестве идеального корабля для пилотов, подбирающих свой первый корабль для нескольких экипажей (Multi-Crew). Его большая дальность прыжка и широкий фонарь кабины с хорошим обзором заработали этому творению Lakon Spaceways популярность среди исследователей, но универсальность данной модели также делает его отличным вариантом для торговцев и боевых пилотов.

Для Asp Explorer подходят посадочные площадки среднего размера.
— Из описания в игре.

Asp Explorer (сокр. разг. AspE) обладает высокой дальностью прыжка, относительно других кораблей в игре, поэтому он является хорошим разведчиком дальнего космоса. На нём установлено 7 отсеков для внутреннего оборудования, а также AspE обладает неплохим радиусом поворота для его размеров, всё это делает его больше, чем просто разведывательным кораблём. Asp Explorer может выступать в качестве тяжелого охотника за головами, так как может быть оборудован превосходным оружием и обладает хорошей манёвренностью для своего размера. Пираты также могут выбрать Asp Explorer, из-за его высокой грузоподъёмности, тяжелого вооружения, большой дальности прыжка и большой массы, с помощью которой можно не давать кораблям поменьше выходить из боя.

Основными недостатками корабля являются его высокая цена и стоимость обслуживания. Многие роли, которые может выполнять Asp Explorer, могут быть исполнены более дешёвыми кораблями, хотя производительность AspE является, как правило, выше, чем у менее дорогих вариантов. Примером может быть пиратство, которым можно заниматься на Cobra Mk III, стоимость которого на 6,3 млн кредитов меньше, в то время как грузоподъёмность и вооружение остаются на достойном уровне. Другим примером может быть торговля, Type-6 Transporter имеет почти такую же грузоподъёмность, и стоит на 5,6 млн кредитов меньше. Ещё одним примером будет охота за головами, Vulture станет более правильным выбором, так как является более манёвренным и имеет высокую огневую мощь, а стоит на 1,7 млн. кредитов меньше.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Средние гнёзда Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Лёгкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 5 5
Маневровые двигатели E 5 5
FSD E 5 5
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 4 4
Сенсоры E 5 5
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Щитогенератор E 5 5
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто -- -- 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB
Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.
INARA
Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_ASP_Explorer

Elite Dangerous - ASP Explorer

Ролик от пилота CMDR NotOnlyHere
Ship_Introducing_ASP_Explorer_-_Elite_Dangerous_Short_cinematic_video

Ship Introducing ASP Explorer - Elite Dangerous Short cinematic video

Рекламные ролики
Join_the_Adventure_-_Elite_Dangerous_Asp_Explorer

Join the Adventure - Elite Dangerous Asp Explorer

Галерея

Варианты снаряжения корабля

Важно.png Представленные ниже сборки носят ознакомительный характер. Каждый командир выбирает сборку под себя самостоятельно.

Ниже представлены варианты снаряжения Asp Explorer под различные цели, но вы вольны снаряжать ваш Asp как Вам удобнее.

  • Asp контрабандист — Эта сборка рассчитана на перевозку контрабандных грузов из далёких систем. Установлено 1 орудие для сбивания процесса сканирования корабля (необходимо просто пару раз попасть по сканирующему кораблю). Теплоотводная катапульта и разбрасыватели дипольных отражателей для выживания (так как стоит слабенький щитогенератор). Щитогенератор двухпоточный имеет меньший запас щита, но увеличенную скорость восстановления, полезен при частом успешно проваленном перехвате, так как по Вам обязательно будут стрелять и щиты до следующего перехвата успеют восстановиться. Топливозаборник 5 класса чтобы меньше тратить время на заправку от звезды.
  • Asp исследователь №1 — Эта сборка рассчитана на длительные экспедиции БЕЗ ПОСАДКИ НА ПЛАНЕТЫ. Установлено 2 ремонтных модуля для возможности ремонта одного из них при повреждении. Так же установлено 2 теплоотводные катапульты для увеличения общего запаса теплоотводных капсул.
  • Asp исследователь №2 — Эта сборка рассчитана на длительные экспедиции C ПОСАДКАМИ НА ПЛАНЕТЫ. Установлено 2 ремонтных модуля для возможности ремонта одного из них при повреждении (1 отключен для экономии энергии, при необходимости включить его отключив не нужный модуль. Можно поставить силовую посильнее, но тогда увеличится масса корабля и снизится дальность прыжка). Так же установлено 2 Хетсинка для увеличения общего запаса теплоотводных капсул. В гараж для планетарного транспорта обязательно берите 2 ТРП.

Примечания

  • 16 декабря 2019 года на момент празднования пятилетия игры — Asp Explorer был одним из трех самых популярных кораблей в Elite Dangerous, двумя другими были Cobra MkIII и Python.[2]
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Окраска «Золото» выдавалась всем, кто купил Оригинальную элиту и дополнение Горизонты до 05.02.2016. Официальный пост
  2. Frontier Forums: Celebrating 5 years of Elite Dangerous!

Advertisement