Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2810
страниц

Этот универсальный корабль имеет тот же корпус, что и его собрат Asp Explorer, но благодаря сниженной общей массе он обладает большой манёвренностью. Однако из-за этого корабль оснастили меньшим числом гнёзд, и поэтому он менее пригоден для боя, чем Explorer. Но благодаря такой же дальности прыжка Scout всё равно представляет интерес для первопроходцев.

Для Asp Scout подходят посадочные площадки среднего размера.
— Из описания в игре

Asp Scout — это облегченная и урезанная версия Asp Explorer[1]

По сравнению с Asp Explorer, Asp Scout не хватает двух вертикальных «хвостов» сзади и два малых гнёзда для установки вооружения (доступны только 2 точки крепления малых и 2 точки крепления средних орудийных систем). Asp Scout более манёвренный, за счёт уменьшения количества внутренних отсеков под модули и снижения максимальной скорости.

Ключевым минусом корабля по сравнению со «старшим братом» является уменьшенный класс слота для FSD двигателя. При улучшении двигателя инженерами разница в дальности прыжка ощущается ещё больнее.

Гнёзда для установки систем вооружения расположены достаточно хорошо: 2 средних в верхней полусфере по бокам от кабины и 2 малых в нижней полусфере под кабиной, что позволяет отлично сводиться по прямому вектору. Средние гнёзда расположены так, что установленные в них турели будут не способны вести огонь по флангам.

В отличие от Asp Explorer, Asp Scout имеет не двухосевой маршевый двигатель и одноосевой, что также сказывается на максимальной скорости, но облегчает общую массу корабля.

Существенным достоинством этого корабля является его цена, Asp Scout в 2 раза дешевле своего аналога, хоть и уступает ему по всем направлениям.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Средние гнёзда Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 4 4
Маневровые двигатели E 4 4
FSD E 4 4
Система жизнеобеспечения E 3 3
Распределитель питания E 4 4
Сенсоры E 4 4
Топливный бак [x16] C 4 4
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x8] E 3 5
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Щитогенератор [x8] E 3 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзоры_кораблей_-_ASP_Scout

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - ASP Scout

Галерея

См. также

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

Advertisement