Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Azimuth Biochemicals была корпорацией, чья штаб-квартира располагалась в системе Chukchan, корпорация действовала в начале 3100-х годов. В конечном итоге она была приобретена Pharmasapien, но обе компании распались задолго до 34 века. Ходили слухи, что у корпорации была собственная частная армия. В 3111 году Azimuth Biochemicals наняли группу учёных во главе с профессором Пенелопой Карвер для исследования туманности Угольный Мешок. Когда экспедиция Карвер столкнулась с передовой инопланетной технологией в системе Musca Dark Region PJ-P b6-1, планета 3, Azimuth Biochemicals отправили гигантский корабль «Adamastor», чтобы забрать команду и их образцы и доставить их в безопасное место. «Адамастор» не видели до 29 октября 3306 г., когда он вернулся в систему Chukchan на автопилоте, без следов оставшихся в живых членов экипажа.[1][2]

Хронология из GalNet

29 октября 3306

Частный детектив смог добыть некоторые данные о древнем гигантском корабле, который недавно прибыл в систему.

Судно «Адамастор» около двухсот лет путешествовало в космическом пространстве на автопилоте без экипажа и в конце концов вернулось в пункт отправления. О нём практически ничего не известно, и эта загадка возбудила любопытство пожилого следователя.

Местный житель Бенджамин Честер, один из основателей знаменитого детективного агентства Wallglass Investigations Agency, сообщил журналистам следующее:

«Я попросил представителей Alliance Salvage Guild передать мне серийные номера обнаруженных на Адамасторе запчастей, а затем начал рыться в базах данных, опрашивать источники и, ну, заниматься всем тем, чем занимался раньше.
Этот гигантский корабль принадлежал корпорации Azimuth Biochemicals. В какой-то момент она вошла в состав корпорации Pharmasapien, однако обе компании давно прекратили своё существование. Данные о миссиях отсутствуют, но по записям техников и сервисных служб можно понять, что в числе пассажиров Адамастора были учёные, инженеры и военнослужащие из какой-то частной организации.
Мне также удалось добыть план полёта, внесённый в базу в октябре 3111 года. Корабль должен был лететь в сторону Петли Барнарда с запасом топлива примерно на 370 световых лет. Планировались остановки возле систем HIP 39748 и HIP 33386.
Я уже слишком стар для того, чтобы отправиться туда, но, если кто-то решит воспользоваться моими находками — сделайте это и помогите мне узнать, что же всё-таки произошло два века назад».[3]

10 марта 3307. Тайны галактики: Adamastor

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png

Эрик Гуннарсон и Франческа Вольф, два детектива из агентства Wallglass Investigations Agency, изучают историю гигантского корабля Adamastor.

Гуннарсон: «Когда мы с Вольф начали работу над этим проектом, то прекрасно понимали, что это дело станет для нас первым. Оба мы вышли из-под крыла Бенджамина Честера, некогда основавшего архив Wallglass. Он уже давно вышел на пенсию, но стоило кораблю-призраку появиться у него на пороге, как оказалось, что есть ещё порох в пороховницах!
Недавно старинный корабль Adamastor вошёл на автопилоте в систему Chukchan после двухсотлетнего полёта. Он всё ещё находится там, и сейчас его исследуют специалисты из Alliance Salvage Guild. Честер выяснил, что владеет судном крайне таинственная компания Azimuth Biochemicals. Мы понятия не имеем, что они искали, но, скорее всего, именно они первыми столкнулись с таргоидами.
Мне удалось выяснить, что у Adamastor был корабль-близнец Hesperus и в 3113 году его тоже направили… куда-то! Ни один из кораблей не вернулся, но теперь мы знаем, чем закончилась миссия Adamastor. Естественно, Вольф должна была лично взглянуть на него».

Вольф: «В наше время система Musca Dark Region PJ-P b6-1 заселена достаточно плотно, но, когда исследовательская группа профессора Карвера прибыла сюда, она была совершенно иной. От прослушивания записей и изучения базы мурашки по коже бежали… Призраки взывали к нам с борта корабля-призрака.
Корпус корабля пробит в нескольких местах, но я не раз бывала на поле боя и видела, как выглядят перестрелки судов. Бойцы Azimuth стреляли не по таргоидам, а по кому-то, кто палил в ответ из лазерных орудий.
Гуннарсон утверждает, что компания Azimuth была поглощена конкурентами — Pharmasapien. Быть может, они проникли на борт Adamastor и пытались захватить его? Или их всех свело с ума нечто, что обнаружил Карвер?
Кажется, это дело не по зубам даже нам. Но быть может, однажды всплывут более весомые улики. Ради таких моментов мы и живём».

27 апреля 3307. Тайны галактики: корабль Hesperus

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png

Франческа Вольф из Wallglass Investigations Agency исследует гигантский корабль Hesperus и клан Dredger, способствовавший его обнаружению.

«Когда заброшенный Adamastor поймал загадочный сигнал, большинство гипотез сошлись на том, что он шёл с его корабля-близнеца Hesperus. Оба судна принадлежали Azimuth Biochemicals и исчезли 200 лет назад.
После совместной работы над расшифровкой и отслеживанием сигнала независимые пилоты смогли обнаружить Hesperus в поясе астероидов вокруг второй звезды системы Perseus Dark Region KC-V C2-2. Как и в случае с Adamastor, внутри не обнаружилось ни души, но сам корабль был не один.
Неподалеку от него находилось судно, близость которого спровоцировала сигнал бедствия на борту Hesperus. Это был редкий случай обнаружения клана Dredger, одного из кочевых племен, о котором недавно рассказывал Гуннарсон.
Клан Scriveners изначально состоял из исследовательских судов давно забытого академического сообщества. Спустя века постоянного сбора материалов и информации они превратились в независимое сообщество на полном самообеспечении. Они не агрессивны, но избегают контактов с посторонними и ревностно оберегают своё «Ядро знаний». Меня крайне заинтересовали упоминания сержантов-исследователей и генералов-лекторов, которые свидетельствуют, что их культура, скорее всего, объединяет в себе науку и военную мощь.
Когда Scriveners заявили свои права на Hesperus и изъяли все накопители данных, надежд получить хоть какую-то информацию не осталось. К счастью, четыре зашифрованных файла с данными не поддались загрузке, и пилотам удалось их взломать благодаря бреши в устаревших защитных системах корабля.
Расшифрованные журналы были сохранены для будущих поколений в туристическом маяке неподалеку. В них рассказывается шокирующая история о бизнес-конкуренции, убийствах и мести, которая оставляет после себя немало вопросов...
Нам известно, что выжившие покинули корабль в поисках "инопланетных артефактов". Погибли ли они в космосе или же им удалось что-то найти? Что же обнаружили зонды Azimuth в 3113 году? И кто, в конце концов, этот Спасение — загадочный незнакомец, связавшийся с пилотами, чтобы найти Hesperus?»

11 июня 3307. Наследие Hesperus

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Командиры в системах Chukchan и Perseus Dark Region KC-V c2-2 сообщают, что с ними связывается Salvation.

Насколько известно, эту анонимную личность интересуют корабли-призраки Adamastor и Hesperus, находящиеся в этих системах. Оба гигантских корабля были созданы корпорацией Azimuth Biochemicals 200 лет назад.

Командир Тайлер Торсен сообщил Vox Galactica:
«Я взял на борт каких-то особо любопытных путешественников к Hesperus и приблизился к дражнику клана Scriveners настолько, насколько рискнул. Я отсканировал для них туристический маяк и вдруг получил сообщение от этого самого Salvation.
Он попросил найти несколько старых сигнальных маяков. Это посты перехвата для передачи сигналов на дальние расстояния. Вероятно, они могли бы помочь найти выживших с гигантского корабля. Правда, Hesperus это история из далекого прошлого. Вряд ли там осталось, что или кого искать».

В апреле Salvation неофициально нанимал независимых пилотов для поисков корабля Hesperus и доставки сохранившихся записей из его журналов в организацию Taurus Mining Ventures.

Федерация пилотов проводит расследование в отношении Salvation и его сообщников. Командиров предостерегают от выполнения задач для организации, которая может оказаться вне закона.

18 июня 3307. Обнаружено поле боя между Стражами и таргоидами

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

На историческом поле боя на луне в секторе Trapezium YU-X c1-2 1a был обнаружен Anaconda с гигантского корабля Hesperus.

Открытие сделали пилоты, отследившие ряд сигнальных маяков согласно инструкциям загадочного «Salvation». Hesperus запустил эти маяки почти 200 лет назад.

Anaconda под названием Proteus был одним из вторичных кораблей Hesperus, на его борту было установлено оборудование для длительных исследовательских экспедиций. Его использовали ученые из команды Azimuth Biochemicals для бегства от захвативших Hesperus диверсантов из Pharmasapien.

После приземления Proteus был переделан в исследовательскую базу для изучения древних построек и останков на поверхности луны. Наличие технологий и Стражей, и таргоидов предполагает, что миллион лет назад это место было полем боя между двумя цивилизациями, хотя в 3113 году ещё не было никаких данных об этих расах.

Профессор Альба Тесро, глава Aegis Research, сделала следующее заявление:
«Это важная ксеноархеологическая находка — доказательство войны между Стражами и таргоидами. Наши передовые группы уже проводят предварительные исследования, ведётся подготовка гигантского корабля. После трагического исчезновения Alexandria мы надеемся, что эта находка послужит новым источником артефактов Стражей для нашей исследовательской программы по борьбе с пришельцами».

09 июля 3307. Клан Scriveners покидает корабль Hesperus

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Дражник клана Scriveners покинул систему Perseus Dark Region KC-V c2-2, где находился гигантский корабль Hesperus.

Этот 200-летний «корабль-призрак», некогда принадлежавший Azimuth Biochemicals, был обнаружен в апреле. Тогда кочевой клан начал добывать с него материалы и данные.

Эрик Гуннарсон из агентства Wallglass Investigations Agency поделился своими соображениями:
«Когда Scriveners заявили свои притязания на Hesperus, мне казалось, от него останется лишь облако обломков. Но они преждевременно прекратили свою операцию по добыче, разобрав корабль изнутри и оставив практически нетронутый корпус.

Почему они так поступили? Вероятно, конкретно этот клан старается не контактировать с чужаками. Из-за интереса общественности к Hesperus тысячи любопытных путешественников отправились посмотреть на него своими глазами. Судя по всему, такое количество любопытных взглядов оказалось для кочевников невыносимым.

Scriveners также могли обнаружить где-нибудь в другом месте нечто более ценное: свежие ресурсы для их дражника или новые сведения для их "Ядра знаний". В теории, их всё ещё можно отследить, так как гипердвигатель их корабля имеет ту же дальность, что и у современных кораблей-носителей.

Мы очень мало знаем о Scriveners и ещё меньше о других кланах. Однако, учитывая недавнее появление дражника Blue Viper Club у станции Kumo City у нас может появиться возможность узнать об этих кочевых сообществах больше».

22 сентября 3307. Salvation утверждает, что причастен к исчезновению таргоидов

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png

Анонимный «учёный муж» под кодовым именем Salvation взял на себя ответственность за неожиданное исчезновение таргоидов в системе Cornsar.

Salvation сообщил о грядущем нападении, однако Aegis и прочие представители власти его информацию проигнорировали. Через несколько дней таргоиды поспешно бежали, оставив после себя лишь разбросанные по всей системе обломки множества кораблей.

Следующее сообщение транслировалось по всем общественным каналам:
«Это Salvation. Нападение таргоидов на Cornsar было отбито благодаря антиинопланетному оружию, которое я уже некоторое время разрабатываю. Я добился того, что не удалось Aegis: создал эффективную защиту против инопланетной угрозы.
Работа над орудием сейчас выходит на финишную прямую, поэтому я не могу раскрывать каких-либо подробностей. Жаль только, что на моё предупреждение не последовало своевременной реакции, чтобы можно было спасти два космопорта.
Эта победа стала возможна лишь благодаря пилотам, которые ответили на мой призыв. Вскоре они смогут получить свою награду на гигантском корабле Bright Sentinel в системе Mbooni».

Личность и возможности Salvation пока не известны, однако он успел заработать репутацию конкурента Aegis. Также он осведомлён о деятельности Azimuth Biochemicals, исследовательской компании, сделавшей первые зафиксированные открытия, связанные с артефактами таргоидов и Стражей.[4]

Примечания

Advertisement