Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Кружим над планетами с 3100 г.
— Слоган Brewer Corporation[1]

Brewer Corporation — независимая мегакорпорация[2], базирующаяся в системе Minerva, которая производит орбитальные станции, оружейные платформы и корабли-носители.

История

Основанная в 3100 году, Brewer Corporation произвела тысячи космопортов типа «Кориолис» и бесчисленное количество орудийных платформ для защиты аванпостов и планетарных станций. Её основные производственные предприятия находятся в системе Minerva.[1]

В июне 3306 года компания Brewer Corporation представила свой первый корабль: Корабль-носитель класса «Drake».[3] Хотя корабли-носители оказались успешным продуктом, клиенты выразили обеспокоенность тем, что владельцы крупных судов, таких как Anaconda, Federal Corvette или Imperial Clipper, не могут пристыковаться к станциям переработки, продающим Тритий, необходимый для заправки судов. В ответ Brewer Corporation объявила в сентябре 3306 года, что она заключила партнерские отношения с независимыми строительными фирмами Kavanagh Spaceframes Ltd и Steel Castle Inc, чтобы модернизировать несколько промышленных аванпостов до космопортов типа Орбис и Кориолис.[4]

В октябре 3307 года Brewer Corporation объявила о Colonia Bridge — трехэтапном проекте по расширению транспортной инфраструктуры между центральными системами и регионом Colonia.[5] Первый этап строительства, включающий размещение 30 гигантских кораблей на маршруте в Colonia, был признан успешным 14 октября.[6] 29 октября размещённые корабли начали работу под управлением дочерней компании Brewer Corporation, Brewer Logistics.[2] Второй этап начался 4 ноября 3307 года и предусматривал строительство еще 26 гигантских кораблей, чтобы связать два сегмента Colonia Bridge, введённых в строй на первом этапе. Чтобы подогреть интерес исследователей дальнего космоса к участию в проекте Colonia Bridge, Brewer Corporation предложила полностью оборудованный FSD с увеличенной дальностью и ускоренной зарядкой в качестве награды за участие в проекте.[7] 11 ноября второй этап успешно завершился, и ожидается, что новые корабли будут размещены к 25 ноября.[8]

19 ноября появились слухи о том, что третий этап строительства будет перенесён на начало следующего года, что подтвердилось 26 ноября.[9][10]

Продукция

Наименование Тип Изображение
Carrier Construction Dock Орбитальные станции Diso-Shifnalport Carrier Construction Dock.png
Кориолис Орбитальные станции Станция Coriolis.jpg
Корабль-носитель класса «Drake» Крупный корабль Fleet Carrier.png
Орудийная платформа Mk IV Орудийная платформа MK IV Weapons Platform.jpg

Хронология из GalNet

3306 год

11 сентября 3306. Инициатива по перестройке космопортов для стыковки с кораблями-носителями

NewsImageStationConstruction.png

В пресс-релизе компании Brewer Corporation обсуждаются планы по обеспечению возможности дозаправки для кораблей-носителей.

«Мы поражены и польщены популярностью, которую быстро снискал наш новый продукт. Благодаря гибкости и вместительности наших носителей класса Drake независимые пилоты и экипажи получили доступ к совершенно новому пласту возможностей.
Однако к нам также поступают жалобы потребителей на то, что крупные корабли вроде Anaconda, Corvette или Clipper не могут пристыковаться к станциям переработки для заправки тритием.
Чтобы решить эту проблему, Brewer Corporation заключили партнерское соглашение с двумя независимыми строительными организациями: Kavanagh Spaceframes Ltd и Steel Castle Inc. Им поручили перестроить несколько станций в полноценные космопорты, чтобы сделать процесс дозаправки более эффективным».

У обеих строительных компаний, выигравших на аукционе, за плечами большой опыт в доработке орбитальных строений. Kavanagh Spaceframes специализируется на космопортах Orbis, а Steel Castle работает исключительно со станциями типа Coriolis.[4]

3307 год

07 октября 3307. Начались две кампании в поддержку проекта Colonia Bridge

NewsImageStationConstruction.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В системах Alcor и Colonia начались кампании по доставке материалов, цель которых — улучшение путешествий в отдалённые колонии.

Проект Colonia Bridge финансируется Brewer Corporation. В пресс-релизе представители компании поделились следующими подробностями:
"Регион Colonia обладает большим потенциалом для развития как бизнеса, так и туризма. Однако в данный момент немногие могут позволить себе такое долгое путешествие. Brewer Corporation инвестирует в транспортную инфраструктуру между центральными системами и Colonia, чтобы сделать путь в десять тысяч световых лет доступным для всех.

«На пути к Colonia будет размещено до 30 гигантских кораблей, к которым сможет пристыковаться для отдыха, ремонта и пополнения запасов топлива (в том числе трития) любой путешественник. Эти стационарные базы начнут принимать гостей уже с 28 октября. Эта дата знаменует окончание первой фазы трехэтапного проекта Colonia Bridge. В будущем в рамках нашей инициативы такие корабли должны появиться на протяжении всего пути от Alcor до Colonia с разбросом в 400—500 световых лет.

Для достижения этой цели нам требуется большой объём следующих материалов: керамокомпозиты, компьютерные компоненты и термальные охладители. Эти товары можно доставлять как на станцию Macdonald Settlement в системе Alcor, так и на Jaques Station в системе Colonia».

Colonia Council выразил готовность частично проспонсировать кампанию, так как она крайне важна для галактического сообщества. Вследствие этого требования к количеству материалов для постройки гигантских кораблей на Jaques Station были снижены.

Представители Brewer Corporation подтвердили, что, помимо вознаграждения за доставленные материалы, десять наиболее активных участников кампании в системах Alcor и Colonia смогут предложить названия для новых гигантских кораблей-баз. Предложения будут рассмотрены советом директоров Brewer Corporation.

Также Brewer Corporation снизит цены на корабли-носители и снаряжение для кораблей-носителей на станциях Jaques Station и Macdonald Settlement. Размер скидки зависит от вклада участников в кампанию.[5]

14 октября 3307. Проект Colonia Bridge получил поддержку пилотов

NewsImageStationConstruction.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В результате кампаний, проведённых в системах Alcor и Colonia, были успешно собраны все необходимые материалы для строительства новых гигантских кораблей.

Представители Brewer Corporation сделали следующее заявление о проекте Colonia Bridge:

«Пилоты положительно восприняли инициативу и приняли в ней участие, доставляя нам керамокомпозиты, компьютерные компоненты и термальные охладители. В результате Brewer Corporation может приступить к работе по развитию транспортной инфраструктуры между центральными системами и регионом Colonia.
Благодаря поддержке галактического сообщества к 28 октября мы сможем разместить на маршруте Colonia Bridge не менее 30 гигантских кораблей с площадками для стыковки. Они будут функционировать как стационарные базы, где любой путешественник сможет получить все необходимые услуги. Мы уже активно планируем вторую фазу проекта. В рамках нашей инициативы такие корабли должны появиться на протяжении всего пути от Alcor до Colonia с разбросом в 400—500 световых лет.
Поддержавшие инициативу пилоты могут получить вознаграждение на станции Macdonald Settlement в системе Alcor, а также на станции Jaques Station в Colonia. В этих космопортах действует временная скидка на покупку кораблей-носителей и на снаряжение для владельцев кораблей-носителей класса Drake
».

В ближайшее время с десятью лучшими участниками кампаний из Alcor и Colonia свяжется Brewer Corporation с просьбой предоставить свои варианты названий для гигантских кораблей-баз на маршруте к системе Colonia. Предложения будут рассмотрены советом директоров Brewer Corporation.[6]

29 октября 3307. Первая часть Colonia Bridge введена в эксплуатацию

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Между центральными системами и регионом Colonia были размещены 30 гигантских кораблей, которые будут выполнять роль стационарных портов.

Двадцать пять гигантских кораблей с доками для стыковки отправились из системы Alcor в сторону Colonia и заняли свои места в различных системах на расстоянии от 400 до 500 световых лет друг от друга. Ещё пять гигантских кораблей были размещены со стороны Colonia.

Все эти судна станут постоянными перевалочными пунктами для путешественников и бизнесменов, следующих в регион Colonia и из него. На них предоставляются различные услуги, в том числе возможность дозаправки тритием для кораблей-носителей класса Drake.

Colonia Bridge — плод усилий компании Brewer Corporation, которая провела крайне успешную кампанию по сбору и доставке ресурсов для строительства кораблей. Мегакорпорация сообщает, что вторая фаза проекта начнётся на следующей неделе.

Во время строительства Colonia Bridge экипаж гигантского стационарного корабля Memories of Oresrati в системе Snake Sector OD-S b4-2 сообщил о необычном происшествии. Сенсоры дальнего действия поймали искажённую передачу, похожую на сигнал бедствия. Несмотря на то что точно запеленговать сигнал не удалось, по его силе можно предположить, что он отправлен из источника, находящегося в радиусе 50 световых лет от этой системы.[2]

04 ноября 3307. Вторая фаза проекта Colonia Bridge

NewsImageDiplomacyPressConference.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Brewer Corporation запрашивает поставки в системы Alcor и Colonia для перехода к следующему этапу проекта.

По итогам успешной октябрьской кампании 30 стационарных гигантских кораблей с площадками для стыковки были размещены в космосе с интервалом в несколько сотен световых лет. На них пилоты могут воспользоваться услугами дозаправки и ремонта. Вторая фаза проекта направлена на размещение кораблей и реализацию поддержки пилотов на всём маршруте, соединяющем центральные системы и регион Colonia.

В пресс-релизе от Brewer Corporation сообщается:
«Мы готовы продолжить работу над проектом Colonia Bridge. Перед нами стоит задача по постройке дополнительных гигантских кораблей на запланированном маршруте. Как и раньше, нам требуются поставки керамокомпозитов, компьютерных компонентов и термальных охладителей. Эти товары можно доставлять как на станцию Macdonald Settlement в системе Alcor, так и на Jaques Station в системе Colonia.
Как только мы накопим достаточно товаров, лучшие 75 % вкладчиков получат полностью оборудованный FSD с увеличенной дальностью и ускоренной зарядкой. Надеемся, эта награда подогреет интерес исследователей дальнего космоса к участию в проекте Colonia Bridge».

В качестве дополнительного вознаграждения десять наиболее активных участников кампании в системах Alcor и Colonia смогут предложить названия для новых гигантских кораблей-баз. Предложения будут рассмотрены советом директоров Brewer Corporation. В конкурсе смогут принять участие только пилоты, ранее не предлагавшие названий для гигантских кораблей Colonia Bridge. Это решение было принято для разнообразия вариантов.[7]

11 ноября 3307. Для проекта Colonia Bridge вновь удалось собрать ресурсы

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В результате успешных кампаний в системах Alcor и Colonia на маршруте Colonia Bridge появятся новые гигантские корабли.

Большие объёмы керамокомпозитов, компьютерных компонентов и термальных охладителей были доставлены на конечные пункты маршрута между центральными системами и регионом Colonia.

Представители Brewer Corporation поделились новой информацией о проекте:
«Галактическое сообщество вновь поддержало проект и предоставило нам необходимые ресурсы для строительства гигантских кораблей с площадками для стыковки. Дополнительные порты начнут принимать гостей уже с 25 ноября. Путешествовать в Colonia станет гораздо проще и безопаснее.
Пилоты могут получить свои награды как на станции Macdonald Settlement в системе Alcor, так и на Jaques Station в системе Colonia. Большинство вкладчиков также получат полностью оборудованный FSD с увеличенной дальностью и ускоренной зарядкой».

Десять наиболее активных участников кампании в системах Alcor и Colonia уже совсем скоро смогут предложить названия для новых гигантских кораблей-баз. Предложения будут рассмотрены советом директоров Brewer Corporation. В конкурсе смогут принять участие только пилоты, ранее не предлагавшие названий для гигантских кораблей Colonia Bridge. Это решение было принято для разнообразия вариантов.[8]

19 ноября 3307. В проект Colonia Bridge будут внесены изменения

NewsImageStationConstruction.png
Brewer Corporation вносит улучшения в маршрут до Colonia. Подробностей о том, как будет развиваться проект, пока нет.

Бизнес-портал Tau Ceti Journal опубликовал следующие новости:
«Руководство Brewer Corporation всегда мыслит масштабно. Корпорация достигла коммерческого успеха в производстве космопортов и станций. Её корабли-носители класса Drake пользуются огромной популярностью».
«Сейчас Colonia Bridge — самый дорогой проект мегакорпорации. Её руководство инвестирует миллиарды кредитов в строительство транспортной инфраструктуры между Colonia и центральными системами. Аналитики предрекают, что работа над проектом может пошатнуть финансовую стабильность корпорации».
«Первые два этапа строительства закончены в срок. До конца этого месяца в системах на пути между Alcor и Colonia появится цепь из 56 стационарных баз».
«Но ходят слухи о том, что корпорация, возможно, перенесёт запуск третьего этапа на начало следующего года. Говорят, что Brewer Corporation изменила свои планы из-за неожиданно бурного участия галактического сообщества в проекте».
«Подтверждая эту информацию, наш анонимный источник сообщил, что в настоящее время компания занимается изготовлением дополнительных рамочно-смесительных двигателей. Пилоты, которые примут участие в третьем этапе строительства, получат их в качестве награды».
[9]

26 ноября 3307. Проект Colonia Bridge продлён до 3308 года

NewsImageStationConstruction.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Завершён второй этап проекта Colonia Bridge. Представители Brewer Corporation поделились планами по работе над следующим этапом.

26 стационарных гигантских кораблей в дополнение к уже существующим переброшены на позиции на маршруте между системами Alcor и Colonia. Эти стационарные базы, наряду с 30 гигантскими кораблями, которые корпорация ранее разместила в системах, обеспечат путешественникам удобные условия для отдыха, дозаправки и ремонта на пути в регион Colonia.

«Галактическое сообщество внесло огромный вклад в строительство Colonia Bridge. Нас крайне воодушевила помощь сообщества, поэтому мы пересмотрели наши планы и увеличили сумму инвестиций в проект.
Запуск следующего этапа намечен на 6 января 3308 года. Мы планируем построить космопорты на всех ключевых точках маршрута. Это позволит пилотам получить доступ к дополнительным услугам и возможностям, а также сформирует постоянные микросообщества на маршрутах между центральными системами и регионом Colonia.
На третьем этапе строительства также будет рассмотрен вопрос доступа к тритию для улучшения заправочных мощностей кораблей-носителей класса Drake. Чтобы стимулировать поставку необходимых проекту материалов, мы готовы предложить пилотам те же рамочно-смесительные двигатели, которые пользовались популярностью на втором этапе строительства». [10]

3308 год

06 января 3308. Третья фаза проекта Colonia Bridge

NewsImageSidewinderExploring.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Brewer Corporation намеревается усовершенствовать маршрут между системами Alcor и Colonia, построив несколько новых космопортов.

На двух предыдущих этапах проекта Colonia Bridge в 56 системах были установлены новые стационарные базы. Таким образом, путешественники, проходящие путь в 22 000 световых лет, получили возможность отдохнуть, дозаправиться и произвести необходимый ремонт кораблей. Благодаря дополнительной инфраструктуре на этих рынках также увеличилось доступное количество трития, что облегчает полеты для больших кораблей.

В пресс-релизе от Brewer Corporation приводятся следующие подробности о предстоящей кампании:
«Третья фаза нацелена на укрепление Colonia Bridge путём постройки постоянных космопортов на ключевых точках маршрута. Они будут предлагать путешественникам широкий спектр услуг, а также станут домом для многих новых сообществ, которые, как мы полагаем, вырастут вокруг них.
Мы планируем построить один космопорт недалеко от Colonia и до пяти космопортов на пути из Alcor. Станции будут возведены к 27 января, а доступ к дополнительным услугам планируется открыть позднее.
Пилотам необходимо доставить керамокомпозиты, компьютерные компоненты и термальные охладители на станцию Jaques Station в системе Colonia и Macdonald Settlement в системе Alcor.
При достижении необходимого уровня поставок пилоты смогут получить полностью оборудованные двигатели FSD в качестве награды.
Наиболее активный участник кампании в Colonia и до пяти лучших участников в Alcor смогут предложить названия для новых космопортов. Предложения будут рассмотрены советом директоров Brewer Corporation».[11]

NewsImageStationConstruction.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Согласно недавнему пресс-релизу, третий этап проекта Brewer Corporation оказался успешным.

На станции Jaques Station в системе Colonia и Macdonald Settlement в системе Alcor было доставлено большое количество керамокомпозитов, компьютерных компонентов и термальных охладителей. Благодаря этому на маршруте до Colonia будет построено несколько новых космопортов.

Представители Brewer Corporation сделали следующее заявление касательно данной кампании:
«И снова мы в неоплатном долгу перед пилотами, предоставившими столь огромное количество необходимых ресурсов. Теперь мы можем приступить к строительству космопорта недалеко от Colonia и возвести в ответвляющихся от Alcor системах космопорты в количестве 5 шт. Это повысит значимость Colonia Bridge для путешественников, туристов и частных предпринимателей.
Строительство космопортов будет завершено к 27 января. Изначально они будут предоставлять услуги пополнения боезапаса, дозаправки и проведения ремонта, но в них не будет рынков и прочих служб. Учитывая расстояния, которые необходимо преодолеть для доставки оборудования в эти места, космопорты начнут функционировать в полном объёме через несколько недель.
Попадающие под требуемые условия вкладчики смогут забрать свои награды на станциях Jaques Station и Macdonald Settlement с 14 января. Предлагаемые полностью оборудованные двигатели FSD для вкладчиков станут доступны позже. Самоотверженные пилоты, которые произвели больше всего поставок в Alcor и Colonia, смогут предложить названия для новых космопортов. Совет директоров рассмотрит все предложения».[12]

Дополнительная информация

У Brewer Corporation есть связанная с ней малая фракция, Brewer Logistics, которая контролирует гигантские корабли, размещённые для проекта Colonia Bridge.

Галерея

Примечания

Advertisement