Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

«Ибо честная дневная выработка никогда не выйдет из моды»

Caine-Massey — яркий пример того, как новое имя даёт новую жизнь компании. Во времена яростной конкуренции после первой миграции с Земли компания, тогда ещё называвшаяся Howlett, Caine and Calvert (HC&C), быстро стала прибыльным горнодобывающим концерном. Через связи и подкуп HC&C получила от Федерации права на добычу ресурсов в нескольких системах. По условиям Федерации компания потеряла бы это право, если бы не успела разработать ресурсы в срок.
Стремясь как можно скорее начать работы по добыче, корпорация HC&C экономила на мерах безопасности и качестве оборудования и осыпала потенциальных работников щедрыми обещаниями, которые и не думала сдерживать. Частые несчастные случаи на производстве замалчивались. В конце концов, когда правда выплыла наружу, название HC&C было у всех на слуху, и последствия для неё были самыми суровыми. Попытки выплатить символические компенсации не помогли обелить репутацию.
Но слияние с испытывающей трудности уважаемой логистической фирмой Massey Haulage позволило HC&C вновь выйти на рынок в качестве "местной горнодобывающей компании". Под новым именем Caine-Massey корпорация предстала, как соль земли и ведомая синими воротничками, и демонстрировала свою приверженность и уважительное отношение к работникам. "В переменчивой вселенной Caine-Massey всегда поддержит вас", - говорилось в рекламе корпорации.

Реклама оказалась весьма успешной. Сегодня Caine-Massey считают старомодной компанией, которая сочувствует рабочим и всегда за них постоит. Но несмотря на новое название и улучшение стандартов безопасности, алчность корпорации и её стремление к доминированию остались прежними.
— Из описания в игре

Caine-Massey горнодобывающая корпорация с жёсткой конкуренцией и одна из крупнейших мегакорпораций в галактике. Caine-Massey добывает ресурсы для планет и звёздных систем.

Их реклама иногда видна по бокам шлюза станции (снаружи) или в ангарах. Несмотря на то, что их слоган — «Местная горнодобывающая компания», их реклама видна на любой станции.

Хронология из GalNet

13 апреля 3307. Мнения о федеральной программе отслеживания сообщений

NewsImagePressConferenceFederal.png
Объявление о создании Бюро по отслеживанию террористической активности (БОТА), призванного проверять личную переписку граждан Федерации на наличие призывов к терроризму, вызвало шквал бурных, но противоречивых откликов.

Главные СМИ опубликовали следующие отчёты о ситуации:

Federal Times: «Группы правозащитников единым фронтом выступают против БОТА. Ситуацию также не обошли вниманием представители движения корпоратистов, созданного сторонниками Юпитера Рочестера: „Текущее правительство превысило свои полномочия. Его необходимо заменить на совет директоров корпораций“».

Sol Today: «Разве вид горящей станции Li Qing Jao в небе над Землей не убедил вас в необходимости дать отпор террористам всеми возможными способами? Секретности требуют те, кому есть что скрывать».

Vox Galactica: «Профессор Ирэн Ралстон из университета Olympus Village сообщила, что изучавших марлинизм студентов с её курса политической истории посетили агенты РСФ, несмотря на то что это часть обязательной программы».

Tau Ceti Journal: «Корпорации, которые понесли финансовые потери после бомбардировок, поддержали инициативу по созданию БОТА, однако другие компании указывают на нарушение закона о защите важных коммерческих данных. Мегакорпорации, например Caine Massey и Vandermeer, даже пригрозили свернуть программы социальных пожертвований».

11 января 3308. Torval Mining бросает вызов Caine-Massey

NewsImageGoldRushMining.png
Компания сенатора Земины Торвал пытается завладеть контрактом на добычу ресурсов, ранее полученным корпорацией Caine-Massey.

Это соглашение затрагивает целый ряд корпораций на пограничной территории Федерации в регионе системы Dulos, которая последние десять лет закупала руду и другие полезные ископаемые напрямую у Caine-Massey. Поскольку срок действия контракта скоро истекает, Torval Mining Ltd выступила с официальным встречным предложением.

Констанция Торвал, исполнительный директор компании и дочь Земины Торвал, сделала следующее заявление:
«Мы добились огромного успеха за короткий срок, оказывая услуги Империи. Заключение этого контракта даст нам возможность расширить базу клиентов и убедить их в выгоде сотрудничества с Torval Mining».

Вице-президент Caine-Massey Йохан Флейшер отметил:
«Наша корпорация гордится связями с Федерацией, и мы много лет обеспечивали ресурсами эти системы. Данный шаг есть не что иное, как вероломная попытка сенатора Империи усилить собственное положение, захватив бизнес Федерации».

Торговая служба Федерации откликнулась на просьбу Caine-Massey о вмешательстве. Первичное ознакомление с документами показало, что, хотя агрессивную политику Torval Mining нельзя отрицать, в контракте нет пункта об эксклюзивности, который мог бы запретить означенным компаниям вести переговоры с имперским поставщиком теперь, когда истекает срок действия контракта с Caine-Massey.[1]

13 января 3308. Соревнование корпораций за получение контракта по добыче ресурсов

NewsImageAdderMining.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Caine-Massey и Torval Mining Ltd проводят кампании по доставке добываемых ресурсов в систему Dulos.

В течение последнего десятилетия мегакорпорация Caine-Massey поставляла руду и сырьё заказчикам в регионе. Но поскольку срок действия контракта скоро истекает, Torval Mining Ltd выступила со встречным предложением.

Констанция Торвал, исполнительный директор расположенной в Империи компании, вкратце рассказала об инициативе:
«Мы просим пилотов помочь нам с доставкой следующего сырья: бромеллита, самариума и галлита. Эти ресурсы необходимо доставить в Pride of Bitterwood в системе Dulos. Ваша помощь напрямую скажется на успехе нашей борьбы за контракт и поможет нам расширить бизнес».

Вице-президент Caine-Massey опубликовал похожее заявление:
«Жители региона заслуживают высокого уровня обслуживания, который мы стремимся обеспечить. Green Party of Dulos, действуя от нашего имени, предлагает щедрую награду за бромеллит, самарий и галлит, доставленные в Smith Port iв системе Dulos».

Корпоративные поставщики региона договорились вознаградить участника кампании, который доставит наибольшее количество материалов, десятилетним контрактом на поставку.[2]

Галерея

Advertisement