CEC LOGO PL BK.png
Close Encounters Corps (СЕС) - одна из крупнейших русскоязычных организаций независимых пилотов, основной новостной ресурс русскоязычного сегмента Elite: Dangerous.

Группа заинтересована в исследовании инопланетных технологий, разработке методов сдерживания и анализа инопланетной активности, в безопасности человеческого космоса.

Пилоты организации неустанно патрулируют отдаленные сектора, прорабатывают передовые теории, борются с последствиями инопланетного вторжения и собирают крупный союзнический кластер.

Организация отстаивает принципы нулевой первичной агрессии, независимости от внешних сил, взаимопомощи и уважительного отношения к соседям.
—AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM
Базовая система Kagutsuchi
Базовая станция Crown Prospect
Форма правления Диктатура
Принадлежность Независимые
Экономика Добыча полезных ископаемых \ промышленность \ колония \ индустриальная \ военная промышленность 
Эскадрилья (PC \ PS4) SCEC
Ресурсы организации VKontakte DiscordSteamINARAEDSM GuildEDMC Triumvirate pluginНовостной телеграмм-канал

Принятые обозначения

Корабли пилотов фракции носят характерный идентификатор, который проставляется следом за названием судна в квадратных скобках. Пример: Hela [CEC].

На данный момент фракцией управляет Верховный Совет и лидер. Главой фракции назначен AntonyVern (Антон Верницкий). Основатель фракции Automatic System (Антон Кондратюк).

За составление информационных сводок и новостей отвечают AntonyVern, CMDR Arekas и naukogriz. За порядок и выполнение оперативных задач отвечают Roman Sharp [CEC] и Victorians [CEC]. За архивы и контрразведку отвечает DrofaVV [CEC], техническая работа на KAZAK0V. Оформление групп и каналов сообщества: AntonyVern, VectoRVS, CMDR Hatrage, Baradetsky [CLUB].

Отдельная благодарность, за осуществления деятельности фракции в начальный период, выражается пилотам: 0Barmaley (Рамиль Сибагатуллин. Занимался редактурой, координировал защитные силы системы Kagutsuchi) и CMDR Arekas (Алексей Пелин, также занимался редактурой, координировал работу Исследовательского Корпуса).

Также, благодаря существенному и регулярному вкладу в расширение сферы влияния фракции, а также усердному труду над проектом «Спирограф» и смежным субпроектам, КМДР Дзирт до`Урден, Requese, Victorians, _Definzy_, aberius [CEC], Anton Semah, Arunden, Atlantic [СЕС], CMDR Hatrage, guestnumber8 [CEC], MaximPhill, MyXOMOP [CEC-EX], Shnyrik, Skyfallen [CEC], Solexe заслужили звание Ударник труда.

В качестве поддержания верной атмосферы для игры, нашим штатным пилотом VektoRVS (Вадим Ситпанов) был написан небольшой рассказ о жизни командиров Корпуса и экспедиции к Разлому Ужаса.

Синопсис

Люди давно вошли в эру межзвёздных путешествий, тем самым ознаменовав эпоху удивительных открытий и масштабной экспансии в глубины непознанного.

В период с 2810 по 2849 год 29 века, человечество столкнулось с ранее неизвестным и невероятно могущественным инопланетным врагом – Таргоидами. Наши различия и страх человека перед неизвестным стали причиной кровопролитной войны, вылившейся в миллионы жертв и потерю множества человеческих миров.

Однако, в 3151 году, прибегнув к оружию Судного дня – микоидному вирусу, созданному руками учёных  Intergalactic Naval Reserve Arm (INRA) и устроившему геноцид расе инопланетян, мы смогли отсрочить приход темных времен и войти в новую эру открытий и свершений.

Но даже такие радикальные и негуманные меры по сдерживанию Таргоидской угрозы, оказались недостаточны. С окраин сектора Плеяд (Pleiades Sector) и из закрытых секторов туманности Голова ведьмы (Witch Head Nebula) и Темного региона Лошадиная голова (Horsehead Dark Region), пришли более совершенные, невосприимчивые к нашему обычному вооружению, корабли инопланетной расы. Путём многих лишений и жертв, мы смогли отыскать верный способ для противостояния обновлённым Таргоидам и теперь замерли в тишине, ожидая прихода чудовищной бури.

После обнаружения неизвестных артефактов в заброшенных руинах древней цивилизации Стражей (Guardians) и поступающей информации о перехватах пилотов в секторе Плеяд (Pleiades Sector), для защиты человечества от потенциальной инопланетной угрозы был создан специализированный закрытый корпус, впоследствии получивший название Close Encounters Corps и расквартированный в системе Kagutsuchi.

История организации

CEC LOGO BK.png

У истоков фракции стояли пятеро старейшин Высшего Совета, одиозные элитные пилоты, чьей целью было господство в галактике и ликвидация любых угроз членам группы. Благодаря помощи анонимного спонсора от которого Совет получил базовое финансирование и возможность действовать скрытно от любых галактических держав, флот Корпуса и его элементы, стали во многом опережать стандартное оснащение военных сил сверхдержав и фракций.

Позднее, разглядев потенциал и оценив высокие темпы развития, Корпусом заинтересовалась легендарная Федерация пилотов, штат теневой организации постепенно начал расти, но также стало копиться и напряжение в управленческой структуре Высшего Совета.

Спустя месяцы распрей и расхождений во взглядах на дальнейшее развитие организации, старейшины начали один за другим покидать Совет. Кто-то не смог выдержать груза возложенной на них ответственности, а кого-то погубила гордыня и неуемная жажда власти. В этот переломный момент, активисты, недовольные стагнацией организации совершили переворот, в результате которого к власти пришли новые лица.

Взломав основные терминалы домашней станции и перехватив контроль над всеми системами, они практически моментально обезглавили ослабевший Корпус. Но анонимный спонсор, благодаря которому организацию и создали, до этих событий наблюдавший за происходящим со стороны, не мог позволить уничтожить всего того, чего удалось достичь с привлечением его внушительных инвестиций и административных ресурсов.

На случай непредвиденных событий, еще на момент возведения основных конструкций домашней станции, им была написана гибридная компьютерная программа на основе прорывных технологий, частично заимствующих схемы, ранее похищенные у Клуба. Эта программа должна была оперативно восстановить жизнедеятельность Crown Prospect и воссоздать структуру Корпуса с нуля, если его существование будет поставлено под угрозу. Помимо программных доработок, спонсор оснастил станцию объемными баками с наномашинами и мощным гаражом строительных дронов, которые он выгодно приобрел на одном теневом рынке и решил присовокупить к своему главному приобретению – станции.

Как только мятежники потеряли бдительность, отлучившись с Crown Prospect, в надежде благополучно потратить все захваченные ранее активы, программа заблокировала все внешние шлюзы и инициировала планомерную переработку структур станции. 

Мятежники, растратив похищенные у Корпуса активы и позабыв о покинутой ими станции, организовали корпорацию Argus и более не проявляли интереса к Корпусу и его делам, занимаясь бизнесом на отдаленных планетах и станциях, а затем и вовсе сгинув без следа.

Спустя многие месяцы глубокой перестройки станции роем наномашин и строительных дронов, работоспособность станции была полностью восстановлена. В основные системы были интегрированы гибридные алгоритмы на базе запрещенного в Галактике продвинутого искусственного интеллекта и активирован мощный радиомаяк для привлечения населения и вербовки новых пилотов. С этого этапа начинается история обновленной фракции Close Encounters Corps...

Спустя недели, по Галнету поползли зловещие слухи, некогда покинутая станция самостоятельно пробудилась и зачем-то зовёт к себе пилотов!  На станцию, одурманенный собственным любопытством, прибыл один из бывших старейшин -  CMDR Antoshader.

К его глубочайшему удивлению, старая ключ карта от шлюза не подошла, однако гермозатворы самостоятельно распахнулись, как только его ремлок был просканирован роем дронов. И пилот смог проникнуть внутрь обновленного Crown Prospect.

Пройдя по пустым и непривычно чистым залам, он добрался до Поста Управления, где расположились мощности серверов ядра программы и куда, для экономии энергии, устремились остатки роя машин. 

CMDR Antoshader с удивлением осмотрел незнакомую структуру в центре помещения которая пульсировала и выдавала в эфир непонятные обрывки данных. Он решил притронуться к странно пульсирующей иссиня-черной поверхности серверной стойки и //ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ.

Результатом этого фатального процесса, стало появление симбиотической формы жизни, сознание и тело командира было разобрано на составляющие и воссоздано системой автоматического управления Корпусом - Automatic system.

В результате продолжительной и уверенной работы Automatic system, были обнаружены и завербованы необходимые сотрудники, для помощи в формировании новых звеньев, распределении средств, информации и сил.  Close Encounters Corps вне всяких сомнений стало мощной военизированной закрытой структурой, во главе которой остаётся Automatic system и близкий к нему круг элитных пилотов, занимающихся изучением тайн галактики, поиском способов борьбы с инопланетной угрозой и планомерным расширение сферы влияния корпуса.

Позднее со стороны этих фракций была попытка объединения с СЕС и создания утопического государства NOVA. Проект был практически реализован, но в ходе финального обсуждения по вопросу ответственности за управление этой структурой, стороны не смогли прийти к согласию. В дальнейшем дипломатические отношения оказались заморожены, военных действий удалось избежать и Close Encounters Corps  перешли на автономное обеспечение и функционирование.

1 февраля 3304, Автоматическая система была перенастроена. В нее были добавлены новые директивы, руководителем фракции официально стал AntonyVern.

Для дальнейшего расширения Корпуса и создания плотной сети контактов с крупными Галактическими фракциями, был инициирован протокол "Экспансия". В ходе него были высланы обращения в адрес многих фракций с идеей о создании прочного многостороннего союза, обеспечения коллективной безопасности и проведения совместных исследовательских и военных мероприятий.

На текущий момент Корпус претерпевает многочисленные реформы, продолжает набор штата, существенно расширяет число союзников, исследует отдаленные сектора и ликвидирует последствия атак Таргоидов на станции человечества.

EdO-buV65u0.jpg

Базовый устав организации

  • Политика нулевой агрессии. Запрещается первыми атаковать не проявляющие агрессию суда людей и инопланетных рас. При проявлении очевидного агрессивного поведения со стороны пилота или инопланетной особи, штатный пилот обязан встать на защиту интересов организации и человечества;
  • Терпимость, непредвзятость в политике и стремление к сохранению нейтралитета. Допускается номинальная принадлежность к какой-либо галактической Силе, однако интересы фракции должны стоять выше целей других фракций и Сил;
  • Всестороннее содействие структурам, чьи цели согласуются с нашими, если это прямо не противоречит текущим интересам организации или приказам Совета. Всесторонняя информационная и ресурсная поддержка наших союзников, проведение совместных мероприятий в рамках договоров. Соблюдение заключенных пактов, договоров, союзнических обязательств;
  • Соблюдение общепринятых морально-этических норм поведения. Непримиримость с гриферами, логофферами (под понятие логоффа не подпадает выход из игры по истечении таймера выхода из игры, так как это технически и официально не является нарушением каких-либо правил, соответственно не может осуждаться и рассматриваться), ганкерам, шпионам, саботерам и прочим преступниками. Предупреждение и при повторе бан. Фракция, как организация, не несёт ответственности в случае нарушения конкретным лицом игровых правил, все подобные проблемы должны решаться исключительно в частном порядке (предупреждён - вооружён). Сообщайте о любых откровенных преступлениях против вас и других пилотов, баньте преступников у себя в игре, помогите очистить космос от мусора;
  • Соблюдение дисциплины и субординации. Если вышестоящее руководство выдало задание, его следует незамедлительно выполнить. Мнения выражаемые отдельными пилотами фракции - их частное дело, официальная позиция фракции транслируется исключительно главой фракции и/или Советом (по согласованию с главой фракции);
  • Осторожное и внимательное отношение к любой внутренней информации и к общению в открытых сетях, отстаивание чести и интересов СЕС. Помните о принципах неразглашения внутренней информации компании и ведении переговоров в условиях информационных войн.
  • Реагирование на любые поступающие сигналы о помощи внутри и вне населенного пузыря. Необходимо, забирать и доставлять на ближайшие станции спасательные капсулы с мест крушений кораблей, дозаправлять и чинить дронами корабли пилотов по их просьбе. Помните, каждый может оказаться в беде;
  • Исследование галактики. Разведка на границе сферы влияния и дальних рубежах. Исследование встреченных аномалий и любых инопланетных технологий;
  • Постоянный мониторинг и анализ любой поступающей информации по инопланетным артефактам, руинам древних цивилизаций, неизвестным сигналам и происшествиям. Контроль и документирование всех контактов с чужеродными формами;
  • Активность на страницах, в крыле INARA и в Дискорде нашей организации. Общение и поддержка своих соратников. Заинтересованность в продвижении идей СЕС и союзников.

Локальные регуляционные протоколы чатов

  • Любые открытые или завуалированные попытки саботажа, неподчинения правилам, подрыва отношений между фракциями (GXI, EG Pilots, ICU, EPG и др.), а также срыв расширения сферы влияния нашей фракции по БГС и создание помех для деятельности наших пилотов в зоне влияния СЕС, будут караться предупреждением, а затем перманентным баном и занесением в список врагов фракции;
  • Выявленный шпионаж на другие фракции, объединения, сообщества или отдельных пилотов (GXI, EG Pilots, ICU, EPG и др.) и трансляция/передача внутренней информации любого характера, грозит баном без предупреждения и занесением в список врагов фракции;
  • Мат, спам, любые формы оскорблений достоинства людей, нарочитый и многократный оффтоп, публикация шокирующего и оскорбительного контента, подстрекательство и попытки задеть модераторов или руководство Корпуса, прямое и/или завуалированное неуважительное отношение к пилотам и фракции, кулуарные негативные обсуждения представителей фракции и самой фракции,  а также т.н. "токсичность" и"нытье" в самом широком смысле - предупреждение и мьют, затем перманентный бан и возможное занесение в список врагов сообщества. Помимо этого, за администрацией фракции сохраняется суверенное право удалить и забанить любого из участников фракции или дискорда по своему усмотрению и без объяснения причин;
  • Попытки необъективной и неконструктивной критики в адрес Корпуса и/или его членов, откровенное игнорирование Устава, требований Совета, и/или модераторов, попытки раздачи "полезных" советов и "непреложных истин", влекут за собой предупреждение, а затем перманентный бан и занесение в список врагов сообщества;
  • Аккаунты пользователей на нашем сервере Дискорда, содержащие шокирующую, оскорбительную, разжигающую религиозную, политическую, фракционную и любую иную вражду информацию (в текстовом или графическом виде) получат предупреждение, принудительную смену никнейма. При злостном и целенаправленном несоблюдении – перманентный бан.
  • Попытки переманить штатных пилотов нашей организации в другие структуры/объединения/фракции/группы и т.п., будут вести к существенному ухудшению отношений со стороной, которая пытается провернуть подобные действия.

Указанные правила вступают в силу с момента публикации, их действие неотвратимо, наказание в случае несоблюдения указанных правил не поддается амнистированию. По вопросам апелляции по конкретным мелким проступкам обращайтесь к модераторам. Вопросы банов не выносятся на обсуждение, в случае попыток – мьют, затем перманентный бан. Практика применения жестких мер наказания и неотвратимости перманентных банов, обусловлена желанием привнести порядок и дисциплину в ряды фракции. Отдельно подчеркиваем, что незнание местных правил не освобождает от ответственности в случае нарушений.

Дизайн, используемый нами в публикациях, создан нашим талантливым пилотом Baradetsky (baradetsky@gmail.com).

Права на все публикуемые материалы принадлежат владельцам. All Contents Copyright ©️ 2016-2020 Close Encounters Corps, Triumvirate. All Rights Reserved. Created using assets and imagery from Elite Dangerous, with the permission of Frontier Developments plc, for non-commercial purposes. It is not endorsed by nor reflects the views or opinions of Frontier Developments and no employee of Frontier Developments was involved in the making of it.