ФЭНДОМ

Diamondback Scout
Diamondback01
Общие данные
Производитель:Lakon Spaceways
Размеры
(Д х Ш х В):
39.0L - 24.3W - 12.3H
Роль:Боевой / Исследователь
Размер посадочной площадки:Малый
Стоимость корабля:
564 330 Кр
Страховка:
28 216 Кр
Нет
Кол-во кресел пилотов:
1
Нет
Базовые характеристики
Скорость:268 м/с
Форсаж:384 м/с
Маневренность:5/10
Рейтинг блока массой:8
Дальность прыжка (пустой):11.35 св.лет
Дальность прыжка (груженый):11.35 св.лет
Щит:93 МДж
Броня:216
40
Масса корпуса:170 т
Груз:0 т
Топливный бак:16 т
Максимальные характеристики
Скорость (макс):329 м/с
Форсаж (макс):441 м/с
Прыжок (макс):30.4 св.лет
Груз (макс):28 т
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Малые гнезда
2 x Средние гнезда
Утилиты:4 х Крепления утилит
Внутренние модули:
2 x Отсеки 1 размера
1 x Отсеки 2 размера
3 x Отсеки 3 размера
Diamondback Scout — особое военно-исследовательское судно производства Lakon Spaceways. В отличии от своего «старшего брата» — Asp, Diamondback Scout не подходит в качестве универсального корабля. Оно популярно среди элитных подразделения разведчиков и исследователей различных флотов. Сравнительно низкая цена также способствует тому, что его выбирают независимые пилоты, которые ценят его за боевой и исследовательский потенциал.
— Внутриигровое описание.

Diamondback Scout - малый исследовательско-боевой корабль.

Это младший брат Diamondback Explorer. Он имеет схожий, но слегка укороченный внешний вид, а также уменьшенную, но тоже впечатляющую дальность прыжка. Но, в отличие от старшего брата, у Dimondback Scout гораздо лучше маневренность, которая оценивается в 8 единиц из 10. Скоростные характеристики тоже на порядок выше и одни из лучших в игре. Корабль практически не имеет инерции, очень быстро тормозит, легко поворачивается и меняет вектор движения. Однако стоит отметить, что корабль очень быстро теряет скорость полученную при ускорении.

Максимальная емкость щита и прочность корпуса больше, чем у Viper. Размер оружейных гнезд такой же. Два средних по бокам чуть позади кабины и два малых снизу по бокам выступающей кабины пилота. Такое расположение практически идеально для использования оружия с фиксированным методом крепления и удобно для наведения карданного. Отсеков утилит 4 штуки. В целом корабль по характеристикам очень похож на Viper Mk. III, но имеет гораздо лучшую маневренность. А более вместительные отсеки внутренних модулей, хорошие дальность и радиус прыжков делают Diamondback Scout также удобным курьером для перевозки небольшого груза или информационных пакетов. Также стоит отметить прекрасный обзор из кабины, который будет удобен как в бою, так и при исследованиях.

Для успешных торговли или шахтерства Diamondback Scout не подходит в связи с небольшим количеством отсеков для внутренних модулей.

При желании на этом корабле можно заняться исследованиями. Максимальная дальность прыжка в исследовательской конфигурации составляет 27,65 св. л. Однако Diamondback Scout имеет топливный бак на 16 тонн, что в два раза меньше, чем у Diamondback Explorer и Asp Explorer.

Интересная особенность данного корабля — дальность обнаружения сенсорами других кораблей уменьшена вдвое. К примеру, если указано, что ваш бортовой сканер определяет цель на расстоянии 7 км, то Diamondback Scout будет обнаружен лишь на расстоянии 3,5 км. Не удивляйтесь если на сканере рядом вроде никого нет, а вам вдруг приходит сообщение "Scan Detected" — скорее всего вас сканирует Diamondback Scout.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Малые гнезда Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 4 4
Маневровые двигатели E 4 4
Рамочно-сместительный двигатель E 4 4
Система жизнеобеспечения E 2 2
Распределитель питания E 3 3
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x16] C 4 4
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

См. также

Сноски

Видео материалы

Видео обзор
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Diamondback Scout

Галерея

Сноски