Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Эта система примечательна древними плантациями Ma Corn, но опасна из-за частых вспышек звезды.
Пережила экономический подъём, когда независимые пилоты откликнулись на запрос о поставке техники в мае 3301 г.
— Из описания в игре

Disoзвёздная система Альянса в Центральных Мирах во Внутреннем рукаве Ориона (Inner Orion Spur). Diso одна из систем Старых миров.

Планета Birmingham имеет собственную богатую экосистему с туземным видом животных похожих на земных кошек, называемым Дошачьи.[1][2] Планета Birmingham является родиной премьер-министра Альянса Эдмунда Мэйхона.

Diso является эксклюзивным поставщиком редкого товара — «Зерна дисо ма», который можно купить на станции Shifnalport. Также на станции Shifnalport можно приобрести корабль-носитель класса «Дрейк».

История

Система Diso, впервые исследованная в 2422 году экспедицией, отправленной из Lave, имела богатую собственную экосистему, доминирующим видом которой были кругленькие существа, подобные кошачьим, с пышным чёрным мехом, названные мошачьими.[1] Первые поселения людей основали на экваторе и через десять лет колонисты обнаружили, что у планеты прекрасный сельскохозяйственный потенциал. Поселенцы быстро свыкались с местной деревенской жизнью с её замедленным по сравнению с соседними промышленными мирами ритмом.[1]

Премьер-министр Альянса Эдмунд Мэйхон родился на Birmingham в 3187 году в семье фермеров, выращивавших кукурузу. В то время Федерация аннексировала Diso после роспуска Галактического кооператива в 3174 году. Когда Diso присоединился к Альянсу в 3287 году, Мэйхон был избран его советником на несколько сроков, прежде чем успешно баллотироваться на пост премьер-министра в начале 3301 года.[3]

В мае 3301 г. система пережила экономический подъём, когда независимые пилоты откликнулись на запрос о поставке техники.[4]

В сентябре 3305 года в Diso прошли заключительные торжества Фестиваля культуры Альянса.[5] Это событие выявило начало кризиса, поскольку Diso была одной из первых ключевых сельскохозяйственных систем, сообщивших о более низких, чем ожидалось, урожаях.[6] Хотя позже было установлено, что это естественное явление, которое можно было бы уменьшить при надлежащем управлении, Rockforth Corporation воспользовалась встревоженной публикой, чтобы поторопить свое удобрение EX7 на рынок,[7] которое тысячи независимых пилотов доставили во многие сельскохозяйственные миры, опасаясь значительного дефицита урожая. Это непреднамеренно спровоцировало широко распространенную гибель сельскохозяйственных культур, поскольку обход Rockforth обычных проверок безопасности продукции позволил экстремистской группировке Scythe of Panem тайно загрязнить EX7 патогеном, разрушающим урожай, что, в свою очередь, привело к массовым неурожаям. Межзвёздный голод был предотвращен только благодаря своевременному созданию Межзвёздной ассоциацией сельского хозяйства специального средства очистки почвы. Diso и Orerve были первыми двумя системами, использованными для тестирования средств очистки почвы в конце октября 3305 года, и быстро оправились от фитофтороза.

Премьер-министр Мэйхон официально начал свою предвыборную кампанию на Birmingham 19 января 3307 года, сделав свою родную планету первой остановкой в турне по пространству Альянса.[8]

Структура системы

звезда Diso — жёлто-оранжевая звезда класса K.
SM Астероиды.png Diso A Belt — пояс астероидов (металлические).
планета Diso 1 — планета с высоким содержанием металлов. G = 3,05.
планета Birmingham — землеподобная планета. G = 1,08.
SM Орбис.png Shifnalport, на этой станции продаётся редкий товарЗерна дисо ма.
Туристический маякТуристический маяк 0238 «История Diso».
Туристический маякТуристический маяк 0239 «Мошачьи Diso».
планета Diso 4 — коричневый карлик, звезда класса Y. Металлические кольца.
планета Diso 4 a — каменистая планета. G = 0,12.
SM планетарный порт.png Raleigh Legacy
SM Орбис.png Bao Station
планета Diso 4 b — каменистая планета. G = 0,14.
SM планетарный порт.png Gloss Lab
SM поселение.png Dedman Relay +++
планета Diso 4 c — каменистая планета. G = 0,17.
SM поселение.png Fermat Installation +++
планета Diso 4 d — каменистая планета. G = 0,17.
SM поселение.png Andrews Vision
планета Diso 5 — газовый гигант класса III. G = 25,99. Металлические и богатые металлами кольца.
планета Diso 5 c — каменистая планета. G = 0,19. Для посадки на эту планету требуется разрешение.
планета Diso 6 — газовый гигант класса III. G = 12,88.
планета Diso 6 a — ледяная планета. G = 0,21.
SM планетарный порт.png Baker Hub
планета Diso 6 b — ледяная планета. G = 0,20.
SM поселение.png Phillpotts Base
планета Diso 6 b a — ледяная планета. G = 0,06.
планета Diso 6 c — ледяная планета. G = 0,17.
SM поселение.png Maine Refinery +
планета Diso 6 d — ледяная планета. G = 0,18.
SM поселение.png Klein's Inheritance
планета Diso 6 e — ледяная планета. G = 0,20.
SM поселение.png Noon Settlement
планета Diso 6 f — ледяная планета. G = 0,17.
SM поселение.png Lave Radio Signal Booster
планета Diso 7 — ледяная планета. G = 3,93.

Малые фракции

Crimson State Limited (Альянс, Корпоративная)
Orrere Energy Company (Федерация, Корпоративная)
Diso Alliance Bond (Альянс, Попечительство)
Maraudi Independents (Федерация, Демократия)
Green Party of Diso (Альянс, Демократия)
Diso Blue State Services (Независимая, Корпоративная)
Diso Crimson Society (Независимая, Анархия)

Примечания

Advertisement