Драги

Dredger[1] — класс массивных гигантских кораблей, работающих в глубоком космосе. Предназначены для сбора разных материалов: от космической пыли до водорода, а также любых видов обломков, с которыми они сталкиваются, затем они возвращаются в обитаемые системы для переработки собранного.[2]

Спецификация модулей

Местонахождение

Наименование Текущая система Планета Примечания Записи
The Artificers Clan Dredger Reorte Исчез в 2.4 [1]
The Phagos Clan Dredger Lugh Исчез в 2.4 [2]
The Scriveners Clan Dredger[4] Perseus Dark Region KC-V c2-2 B A Belt Cluster 1 Обнаружил Hesperus 8 апреля 3307 года и забрал его как утиль.

Хронология

12 апреля 3307

Тайны галактики: Кланы Dredger

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png

Эрик Гуннарсон из Wallglass Investigations Agency рассказывает о странствующих общинах, которые кочуют по галактике в переделанных для постоянного проживания гигантских кораблях класса Dredger.

«В галактике существует множество сообществ путешественников, состоящих из людей, которые предпочитают постоянно переезжать и никогда не оседают на одном месте надолго. Гордые и независимые странники борются за жизнь на окраинах обитаемого космоса и избегают контактов с представителями властей. Кланы Dredger — одна из самых успешных групп такого рода.

Гигантские корабли класса Dredger превращают природные и созданные человеком материалы в чистые ресурсы и используют их как топливо во время путешествий по далекому космосу. Современные гипердвигатели и системы поиска топлива сделали эти технологии ненужными, однако некоторые такие корабли попали в руки кочевников, которые поддерживают их в рабочем состоянии до сих пор.

Теперь Dredger превратились в корабли поколений. На каждом из них обитает несколько десятков тысяч человек, и в этих общинах за прошедшие десятилетия и века сформировались… а порой и деформировались собственные культурные нормы. Некоторые кочевники держатся наособицу, другие создают союзы или встречаются с другими кланами для поддержания генетического разнообразия.

Как правило, кочевники — падальщики. Они перелетают из системы в систему, собирая и воруя всё, что плохо лежит. Кто-то зарабатывает на жизнь более агрессивными способами, например нападает на беззащитные поселения.

Есть кланы и с более мрачным прошлым и настоящим. Помню, в детстве мне говорили: „Будешь плохо себя вести — Phagos ночью придут за тобой и съедят живьем“. Когда я обнаружил, что у этих страшилок могут быть реальные корни, все мои детские кошмары вновь подняли голову.

Недавно до меня дошли слухи о том, что один из кланов Dredger, который редко появляется в обитаемом космосе, снова засекли на радарах. Вольф, естественно, отправилась туда. Надеюсь, с её помощью мы сможем узнать больше об этих загадочных племенах».

27 апреля 3307

Тайны галактики: корабль Hesperus

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png

Франческа Вольф из Wallglass Investigations Agency исследует гигантский корабль Hesperus и клан Dredger, способствовавший его обнаружению.

«Когда заброшенный Adamastor поймал загадочный сигнал, большинство гипотез сошлись на том, что он шёл с его корабля-близнеца Hesperus. Оба судна принадлежали Azimuth Biochemicals и исчезли 200 лет назад.
После совместной работы над расшифровкой и отслеживанием сигнала независимые пилоты смогли обнаружить Hesperus в поясе астероидов вокруг второй звезды системы Perseus Dark Region KC-V C2-2. Как и в случае с Adamastor, внутри не обнаружилось ни души, но сам корабль был не один.
Неподалеку от него находилось судно, близость которого спровоцировала сигнал бедствия на борту Hesperus. Это был редкий случай обнаружения клана Dredger, одного из кочевых племен, о котором недавно рассказывал Гуннарсон.
Клан Scriveners изначально состоял из исследовательских судов давно забытого академического сообщества. Спустя века постоянного сбора материалов и информации они превратились в независимое сообщество на полном самообеспечении. Они не агрессивны, но избегают контактов с посторонними и ревностно оберегают своё «Ядро знаний». Меня крайне заинтересовали упоминания сержантов-исследователей и генералов-лекторов, которые свидетельствуют, что их культура, скорее всего, объединяет в себе науку и военную мощь.
Когда Scriveners заявили свои права на Hesperus и изъяли все накопители данных, надежд получить хоть какую-то информацию не осталось. К счастью, четыре зашифрованных файла с данными не поддались загрузке, и пилотам удалось их взломать благодаря бреши в устаревших защитных системах корабля.
Расшифрованные журналы были сохранены для будущих поколений в туристическом маяке неподалеку. В них рассказывается шокирующая история о бизнес-конкуренции, убийствах и мести, которая оставляет после себя немало вопросов...
Нам известно, что выжившие покинули корабль в поисках "инопланетных артефактов". Погибли ли они в космосе или же им удалось что-то найти? Что же обнаружили зонды Azimuth в 3113 году? И кто, в конце концов, этот Спасение — загадочный незнакомец, связавшийся с пилотами, чтобы найти Hesperus?»

Видео

Галерея

Примечания

  • Планировалось, что драги добавятся в обновлении к Elite Dangerous: Horizons2.4 — The Return и появились в бета-версии 2.4, но так и не попали в финальную сборку 2.4. Frontier Developments также так и не предоставили объяснения их отсутствия или подтверждения, но одна драга «Dredger, The Scriveners Clan Dredger», наконец была найдена в игре 10 апреля 2021 года в рамках поисков корабля Hesperus.

  1. Dredger — с англ. Драга
  2. https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/9xx2di/with_the_q4_exploration_content_about_to_drop/
  3. Пока известно только лишь про The Scriveners Clan Dredger
  4. В русской локализации назван как «Клановый дражник Scriveners», что некорректно, так как Dredger — это корабль, драга, то есть должен быть «Драга клана Scriveners»