Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы
Внимание.png Система Dromi расположена в стартовой зоне — Район Федерации пилотов, доступ в эту систему выдаётся сразу после получения лицензии пилота и отзывается после прохождения обучения в стартовой зоне.

Dromi — административный центр владений Федерации пилотов. Именно отсюда новоиспечённые командиры отправляются в первые путешествия по галактике в качестве независимых пилотов. В этой системе много высокотехнологичных станций и оживлённая биржа миссий.
— Из описания в игре

Dromi — одна из трёх основных систем в стартовой зоне для командиров, только что получивших лицензию Федерации пилотов. Система расположена в районе Федерации пилотов в пределах Центральных систем, в регионе галактики № 18 Inner Orion Spur[1], и доступ к неё возможен только при наличии разрешения округа Федерации пилотов, который выдаётся при начале новой игры, затем отзывается после получения одного из рангов и после того, как начинающий пилот покинет стартовую зону.

Структура системы

звезда Dromi — бело-жёлтая звезда класса G, класс светимости V.
SM Планета с атмосферой.png Dromi 1 — каменистая планета. Без вулканизма, атмосфера: диоксид углерода. Высокое содержание металлов.
SM Кориолис.png — космопорт «Кориолис», Mawson Dock
SM Планета с кольцом.png Dromi 2 — газовый гигант класса III. Класс колец: ледяной, мало ресурсов.
SM Планета д посадки.png Dromi 2 a — каменистая планета. Вулканизм: железная магма.
SM Аванпост.png — промышленный аванпост «Dimery Prospect»
SM Гигантский корабль.png «Steel Menhir» — Туристический корабль класса «Sagan»
звезда Dromi 3 — коричневый карлик класса T. Класс пояса: каменный, мало ресурсов.
SM Планета д посадки.png Dromi 3 a — каменистая планета. G=0,41. Вулканизм: гейзеры с силикатными парами. Мало ресурсов.
SM планетарный порт.png — Aitkins Hub
SM Планета д посадки.png Dromi 3 b — каменистая планета. G=0,14. Вулканизм: гейзеры с силикатными парами. Мало ресурсов.
SM Планета д посадки.png Dromi 3 c — каменистая планета. G=0,04. Без вулканизма. Мало ресурсов.
SM Планета с атмосферой.png Dromi 3 c — ледяная планета. G=0,51. Без вулканизма. Тип атмосферы: высокое содержание аргона.

Галерея

Дополнительная информация

Малые фракции

Примечания

  1. Inner Orion Spur с англ. Внутренний рукав Ориона
Advertisement