ФЭНДОМ

Eagle MkII
Eagle вики
Общие данные
Производитель:Core Dynamics
Размеры:
31.2L - 29.7W - 7.1H
Роль:Боевой
Размер посадочной площадки:Малый
Стоимость корабля:
44 800 Кр
Страховка:
2 240 Кр
Нет
Кол-во кресел пилотов:
1
Нет
Базовые характеристики
Скорость:240 м/с
Форсаж:350 м/с
Маневренность:7/10
Рейтинг блока массой:6
Дальность прыжка (пустой):8.47 св.лет
Дальность прыжка (груженый):8.27 св.лет
Щит:78 МДж
Броня:72
28
Масса корпуса:50 т
Груз:2 т
Топливный бак:4 т
Максимальные характеристики
Скорость (макс):384 м/с
Форсаж (макс):560 м/с
Прыжок (макс):25.4 св.лет
Груз (макс):16 т
Слоты оборудования
Гнезда:
3 x Малые гнезда
Утилиты:1 х Крепления утилит
Внутренние модули:
4 x Отсеки 1 размера
1 x Отсеки 2 размера
1 x Отсеки 3 размера
1 x Военные 2 размера
Eagle - хорошо зарекомендовавший себя истребитель с богатой историей. Это один из самый маленьких истребителей с возможностью гиперпрыжка и, пожалуй, единственный, стоящий на вооружении (в разных модификациях) в военном флоте как Федерации, так и Империи. Конечно, со временем военные флоты разработали собственные истребители малого радиуса действия, но Eagle до сих пор широко используется во всем человеческом космосе. Core Dynamics сняла этот истребитель с производства, но из-за огромной популярности модели всё ещё поставляет запчасти и проводит техническое обслуживание.
— Внутриигровое описание.

Eagle (c англ. Орёл) — это подвижный боец, имеющий три орудийных крепления. Является самым маневренным в игре, будучи дешевейшим боевым кораблем. Однако, он страдает от малой дальности прыжка, быстрого перегрева и недостаточного количества энергии для орудий.

Слоты вооружения расположены следующим образом: 2 малых разъема находятся снизу на брюхе истребителя, 1 сверху за кабиной пилота. В связи с этим придётся постоянно летать с задранным носом, чтобы попадать из данных орудий (особенно ощущается при использовании оружия на карданной подвеске). Удобно расположен только верхний слот.

Дармовой корабль, который, тем не менее, в руках опытного пилота может разбирать корабли ощутимо солиднее, вроде Vulture или Asp Explorer. Если же за штурвалом сидит не просто опытный игрок, а настоящий ас, то можно совершить вылет и против Imperial Clipper или Federal Dropship.

Данный корабль уязвим к пучковым лазерам и в особенности к электромагнитным пушкам. Если сражаетесь с противником их использующим, лучше сбежать. Иначе вас хватит на 2-3 выстрела. Так же у Eagle проблемы против турелей, которые способны вести постоянный огонь с большого количество углов, тогда как логичная тактика на Eagle'е — выход в мертвую зону оружия соперника. Разбрасыватели дипольных отражателей очень помогут, но ненадолго: используйте только для добивания или защиты в экстренных ситуациях.

Охотники за головами могут выбрать его как более дешевую альтернативу Viper Mk. III. Но при этом Eagle не очень для этого подходит, так как крепления общего назначения одно, и ставить в него рекомендуется Усилитель щита, а не Сканер преступников, поскольку на Eagle из-за слабого корпуса (даже хуже, чем Sidewinder) ваш единственный союзник в защите корабля — щит, а пробитый щит на Eagle обычно равносилен смерти. Есть два варианта тактики: либо ваш щит будет способен принять достаточный урон, но ваше вооружение не будет отличаться высокой мощностью (силовая установка 2 класса не позволит), либо мощное вооружение, но воевать придется в формате «glass cannon», который либо быстро убивает, либо быстро умирает.

В одиночку этот корабль может немногое и требует высоких навыков пилотирования, но с друзьями/союзниками в крыле он действительно расцветает. Крыло из тяжёлого корабля с мощным вооружением (таким как Python или Imperial Clipper), способного принять на себя много урона с поддержкой из одного или двух Eagle вместе становятся смертельно опасной проблемой даже для опытных пилотов Anaconda. Если вплотную заняться «танком» - пара лёгких Eagle могут спокойно залететь за спину и без всяких проблем отстрелить сначала двигатели, а потом и силовую установку корабля. Напротив, если же уделить слишком много внимания Eagle'ам, то тяжеловооружённый корабль крыла без всяких проблем сделает своё дело, просто уничтожив противника, пока тот будет гоняться за юркими и быстрыми Eagle. Таким образом Eagle великолепно показывает себя как корабль поддержки более тяжёлых и неповоротливых моделей кораблей нежели как самостоятельная боевая единица.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Малые гнезда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x4] C 2 2
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто [1] -- -- 2
Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

  1. Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)

Видео материалыПравить

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle

Ранняя версия игры

Галерея Править

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики