Эта разработка Core Dynamics представляет собой компактный боевой корабль, не имеющий равных по маневренности. Для многих независимых пилотов Eagle становится следующим шагом в их карьере после Sidewinder благодаря большой грузоподъёмности и огневой мощи, в дополнение к улучшенной системе гнёзд. Однако при всех его плюсах корабль обладает сравнительно небольшой дальностью прыжка.

Для Eagle подходят посадочные площадки небольшого размера.
—Из описания в игре.

Eagle[1] (он же Eagle Mk II) — корабль, производства Core Dynamics. Это проверенный боевой истребитель с выдающейся историей, Eagle Mk II является одним из самых малых, самых дешёвых и быстрых кораблей, с ограниченной возможностью совершения прыжка FSD. Это происходит из-за ограничения внутренних базовых модулей — что привело к ограничению диапазона совершаемых прыжков, а также добавив проблемы управления тепловыделения и питанием. В 3199 году Корабль был представлен с большой помпезностью как новый, современный истребитель флота Федерации, но изначально имел ряд недостатков, а затем и вовсе оказался в тени после выпуска флотом Империи своей собственной версии — Imperial Eagle. Хотя позже ВКС и заменили Eagle своим проектом истребителей малой дальности, кораблю за эти годы удалось восстановить свою репутацию и вернуть статус успешно продаваемого истребителя. К 3300 году, Core Dynamics прекратила производство Eagle, но продолжает предоставлять запчасти и сервисное обслуживание из-за его постоянной популярности. Eagle по-прежнему широко используется в космосе, и он также является одним из четырех истребителей, разрешённых в Чемпионате CQC.

Слоты вооружения расположены следующим образом: 2 малых гнезда — находятся снизу на днище истребителя, 1 — сверху за кабиной пилота. В связи с этим придётся постоянно летать с задранным носом, чтобы попадать из данных орудий (особенно ощущается при использовании вооружения на карданной подвеске). Удобно расположен только верхний слот.

Дешёвый корабль, который, тем не менее, в руках опытного пилота может уничтожать корабли (вроде Vulture или Asp Explorer) значительно быстрее, чем истребители похожего класса. Если же за штурвалом сидит не просто опытный игрок, а настоящий ас, то можно совершить вылет и против Imperial Clipper или Federal Dropship.

Данный корабль уязвим к пучковым лазерам, а в особенности к электромагнитным пушкам. Если сражаетесь с противником использующими такой тип вооружения — лучше сбежать, иначе вас хватит на 2-3 выстрела. Так же у Eagle проблемы против турелей, которые способны вести постоянный огонь с большого количество углов, тогда как логичная тактика на Eagle — выход в мертвую зону оружия соперника. Разбрасыватели дипольных отражателей очень помогут, но ненадолго: используйте только для добивания или защиты в экстренных ситуациях.

Охотники за головами могут выбрать его как наиболее дешёвую альтернативу Viper Mk III. Но при этом Eagle не очень для этого подходит, так как крепления общего назначения одно, и ставить в него рекомендуется Усилитель щита, а не Сканер преступников, поскольку на Eagle из-за слабого корпуса (даже хуже, чем Sidewinder) ваш единственный союзник в защите корабля — щит, а пробитый щит на Eagle обычно равносилен смерти. Есть два варианта тактики: либо ваш щит будет способен принять достаточный урон, но ваше вооружение не будет отличаться высокой мощностью (силовая установка 2 класса не позволит), либо мощное вооружение, но воевать придется в формате «glass cannon», который либо быстро убивает, либо быстро умирает.

В одиночку этот корабль может немногое и требует высоких навыков пилотирования, но с друзьями/союзниками в крыле он действительно расцветает. Крыло из тяжёлого корабля с мощным вооружением (таким как Python или Imperial Clipper), способного принять на себя много урона с поддержкой из одного или двух Eagle вместе становятся смертельно опасной проблемой даже для опытных пилотов Anaconda. Если вплотную заняться «танком» — пара лёгких Eagle могут спокойно залететь за спину и без всяких проблем отстрелить сначала двигатели, а потом и силовую установку корабля. Напротив, если же уделить слишком много внимания Eagle, то тяжеловооружённый корабль в крыле без всяких проблем сделает своё дело, просто уничтожив противника, пока тот будет гоняться за юркими и быстрыми Eagle. Таким образом Eagle великолепно показывает себя как корабль поддержки более тяжёлых и неповоротливых типов кораблей, чем как самостоятельная боевая единица.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x4] C 2 2
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто[2] -- -- 2
Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_обзор_кораблей_-_Eagle

Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle

Ранняя версия игры

Галерея

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Eagle c англ. Орёл
  2. Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)