Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3257
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить галерею изображениями

Elite Dangerous: Horizons — это второй сезон[1] обновлений для Elite Dangerous, который постепенно дополняет множество новых функций и игрового содержимого. Сезон постоянно обновлялся и развивался на протяжении 2016 и 2017 годов, предоставляя бесплатные улучшения базовой игры для всех командиров, а также были добавлены основные функции, доступные только владельцам Horizons. С 5 февраля 2016 года Horizons перешла из формата расширения в формат загружаемого контента (DLC), а также стала отдельным режимом игры[2].

За сезоном Horizons последовал сезон Elite Dangerous: Beyond, третий сезон контента, доступный бесплатно всем владельцам Horizons. Обзор основных обновлений и расширений см. в разделе «Разработка Elite: Dangerous».

27 октября 2020 года Horizons стала бесплатным дополнением, прилагаемым к базовой игре Elite Dangerous. Все владельцы Elite Dangerous, не купившие Horizons, получили доступ к его содержимому бесплатно, а при покупке Elite Dangerous, начиная с этой даты, включает Horizons без дополнительной платы. Игроки, купившие Horizons до конверсии, получили в качестве эксклюзивного подарка набор схем окраски «Azure»[3].

Поддерживаемые платформы

Horizons-Release-Cover.jpg

Elite Dangerous: Horizons v2.0 была выпущена на ПК 15 декабря 2015 года. Впоследствии было выпущено четыре бесплатных глобальных обновления для дополнения Horizons — версии 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4.

На Xbox One Horizons вышла 3 июня 2016 года[4]. Frontier планировали, что последующие расширения выйдут в течение нескольких дней после выхода версий для ПК.

The Apple Mac platform did not receive Horizons due to the current lack of high-performance Compute Shaders in the graphics API’s supported by OS X.[5]

Пользователи Apple Mac не получили Horizons из-за отсутствия поддержки высокопроизводительных Compute Shaders в графических API, поддерживаемых OS X.

Поддержка PlayStation 4 была анонсирована 8 декабря 2016 года[6]. Horizons вышла 27 июня 2017 года[7]. Версия для PlayStation 4 имела тот же содержимое, что и версии для Xbox One и PC.

Иконка примечание.png

Игроки на одной платформе не могут видеть игроков с другой (кроме PC/Mac). Разные платформы помещают игроков в одну и ту же галактическую среду с общим моделированием фоновых событий, однако прямое кроссплатформенное взаимодействие невозможно.

Основные особенности 2-го сезона игры

Перечень основных обновлений 2-го сезона игры

Наименование обновлений включает в себя основные особенности данного обновления.

2.0 — Planetary Landings (Посадка на планеты)
2.1 — The Engineers (Инженеры)
2.2 — The Guardians (Стражи)
2.3 — The Commanders (Пилоты)
2.4 — The Return (Возвращение)

Planetary Landings — v2.0

Основная статья: Посадка на планету

Посадка на планету

Обновление вышло 15 декабря 2015 года на ПК и 3 июня 2016 года на Xbox One. Игроки смогли получить возможность совершать посадку на четыре типа безатмосферных миров — каменистые, богатые металлами и насыщенные металлами, ледяные и каменисто-ледяные миры, которые составляют 61 % типов всех миров в представленной в Elite Dangerous галактике Млечный Путь. Эти миры различаются по размеру и составу, поэтому на них действуют разные гравитационные силы, влияющие на динамику полёта и посадки.

Посадка происходила без задержек в графическом воспроизведении с небольшой паузой для подзагрузки экземпляра (инстанса)[8], а планеты можно исследовать в полете на низком уровне или с помощью транспорта разведывательного планетарного[9]. Оказавшись на поверхности, игроки могут обнаружить искусственные, а также естественные интересные места, которые могут быть военными базами, исследовательскими учреждениями, тайниками, космопортами, горнодобывающими комплексами, разбитыми кораблями и обломками, которые можно исследовать. Характер встречи зависит от того, где находится игрок: тип и состав планеты, а также местный рельеф, на который влияет геология[10].

Игроки могут создавать различные расходные материалы с помощью процесса, называемого синтезом, используя материалы, собранные в интересных местах. Заправка и ремонт ТРП, улучшения боеприпасов и ускорение FSD могут быть созданы с различными уровнями улучшения и качества в зависимости от количества использованных материалов[11].

The Engineers — v2.1

Инженеры

Обновление вышло 26 мая 2016 года на ПК и 3 июня 2016 года на Xbox One. В игре появились инженеры и улучшения в системе миссий и ИИ. Инженеры — это 30 ИИ-персонажей, разбросанных в пространстве, подконтрольном человечеству, и которые располагаются на отдалённых планетарных станциях, которые могут модернизировать оружие и модули кораблей командиров. Чтобы получить доступ к инженеру, каждый из которых специализируется на нескольких определённых модулях, необходимо получить от него приглашение и выполнить задания для повышения репутации игрока. Инженеры доступны только владельцам Horizons.

Кроме того, улучшен стандартный интерфейс миссий, а фракции на станциях теперь представлены определёнными ИИ-представителями, которые предлагают выполнение различных миссий. Выполнение миссий, как и раньше, повышает репутацию игрока с этой фракцией, но по мере повышения репутации у фракции, игроки будут встречаться с представителям этой фракции уже более высокого уровня. У ИИ-персонажей, представляющих фракции, а также у всех инженеров появились портреты, созданные с помощью генератора создания портретов персонажей, которые стали доступны игрокам в обновлении 2.3. Корабли ИИ также получили возможность применения улучшения у инженеров. Улучшения интерфейса миссий и ИИ стали доступны владельцам Elite Dangerous на всех платформах.

  • Особенности:
    • Инженеры — пилоты могут модифицировать модули корабля, заручившись благосклонностью инженеров — отшельников, обладающих редкими техническими знаниями. Модификации создавались путём обмена определённого количества материалов. При такой системе каждая модификация получалась случайна и была уникальна, то есть для создания высокопроизводительной модификации часто требовалось несколько «попыток», и не каждая удачная попытка модификации была одинаковой. Кроме того, у оружия теперь появился небольшой шанс получить экспериментальный «Специальный эффект» — редкую дополнительную модификацию с уникальными эффектами.
  • Улучшения:
    • Улучшения интерфейса меню миссий
    • Малые фракции теперь представленные в меню служб станции теперь имеют сгенерированные портреты своих представителей. По мере повышения репутации пилота у малой фракции, представители этой фракции будут заменяться другими ИИ более высокого ранга.
    • Начиная с версии 2.1, Frontier Developments достигли паритета в разработке между версиями игры для ПК и Xbox One, и все будущие обновления и дополнения будут выходить одновременно на обеих платформах.

The Guardians — v2.2

Стражи

Обновление вышло 25 октября 2016 года на ПК и Xbox One.

Принимайте все наносимые вам удары, и отвечайте ударом с удвоенной силой. Задействуйте в каждом бою лёгкие истребители, в качестве альтернативы второго корабля и защитите своих пассажиров от самых смертоносных угроз в галактике.
  • Особенности:
    • Новые корабли: Beluga Liner, Taipan Fighter
    • Миссии по перевозке пассажиров (туристы и VIP-персоны с запросами изменения маршрута в середине путешествия)
    • Модули пассажирских кают, необходимые для перевозки пассажиров: эконом, первый класс и люкс (каются класса «Люкс» доступны только для кораблей Beluga и Orca).
    • Туристические маяки, используемые для обозначения интересных мест, и представляющих интерес для пассажирских миссий, также могут просканировать исследователями для получения кредитов
    • Лёгкие истребители: стремительный F63 Condor, манёвренный имперский истребитель Gu-97 и прочный Taipan Fighter, каждый из которых имеет на выбор несколько предустановленных вариантов вооружения и снаряжения
    • Модули «Ангар для истребителя», способные как ремонтировать истребители, так и создавать ограниченное количество замен; ангары для истребителя могут быть установлены только на следующих кораблях: Anaconda, Beluga Liner, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback и Type-9 Heavy
    • Для управления вашим кораблём или истребителями можно нанять ИИ-экипаж, у которого также есть индивидуальная история и рейтинг
    • В некоторых мирах появились новые чужеродные артефакты и руины. Теперь известно, что Древние руины принадлежат нечеловеческой расе Стражей.
    • В некоторых мирах появились простейшие формы чужеродной жизни в биологических сигналах
    • Добавлены пять новых инженеров с новыми улучшениями модулей
  • Улучшения:
    • Новое оформление станций: туристические, перерабатывающие, сельскохозяйственные и высокотехнологичные.
    • Новые типы станций: доки для крупных кораблей, варианты аванпостов, использующие активы с арены CQC.
    • Типы и интерьеры станций будут определяться типом правления звёздной системы и населением.
    • Переработан интерфейс служб станций
    • Улучшены портреты представителей ИИ-фракций
    • Улучшена анимация перехода через гиперпространство
    • Добавлено оповещение перед совершением перехода через гиперпространство, указывающее на уровень безопасности и тип звезды в системе назначения
    • Улучшенный планировщик маршрутов на карте галактики, динамически применяющий фильтры
    • Улучшено отображение планет на карте системы
    • Доставка хранящихся кораблей на других станциях с помощью «балкера» на станцию, к которой вы сейчас пристыкованы; время ожидания и плата за передачу зависят от типа перемещаемого корабля и расстояния, на которое его нужно перевезти.
    • Появилась возможность продать собственные корабли удалённо
    • Хранилище модулей корабля на станциях, которые можно перевести на другую станцию за определённую плату.
    • В системах с низким уровнем безопасности можно оплатить штрафы и получить вознаграждения удалённо за определённую плату, используя контакт Interstellar Factors.
    • Новые геологические сигналы на поверхности планет, вызванные вулканизмом, с которых можно собирать различные материалы, добавлены такие объекты: фумаролы, гейзеры
    • Улучшено отображение белых карликов и нейтронных звёзд
    • Новая физика для белых карликов и нейтронных звёзд: добавлены радиационные шлейфы (джеты), с которых можно заправиться топливом, чтобы зарядить FSD, значительно увеличив его дальность (сверх того, что можно достичь синтезом) на один прыжок с риском повредить его, но при заправке появились определённые сложности, так как эти звёзды также излучают опасные уровни радиации.

The Commanders — v2.3

Командиры

Обновление вышло 11 апреля 2016 года на ПК и Xbox One[12].

Объединяйтесь в команду и держитесь вместе. Создайте свой собственный индивидуальный вид с помощью новой функции Commander Creator (редактор командира, Holo-Me), а затем разделите мостик своего корабля с помощью Multi-Crew (Мультиэкипаж) и летайте с друзьями.

  • Особенности:
    • Мультиэкипаж (англ. Multi-Crew): игроки могут присутствовать на кораблях других игроков в качестве членов экипажа на кораблях друг друга, мгновенно переходя на второстепенную позицию на мостике через систему присоединиться и отключиться. Доступно через опцию на панели связи. При использовании автоматически активируется голосовой чат. Три роли игроков:
      • Капитан — ведущий сессии мультиэкипажа. Может управлять кораблём во время полёта, выбирает цели, управляет распределением энергии, питанием модулей, синтезом и любым взаимодействием со станцией.
      • Стрелок — может управлять любым турельным оружием, пусковыми установками, дронами и модулями на основном корабле с помощью камеры от третьего лица.
      • Пилот истребителя — управляет любыми истребителями, присутствующими на основном корабле. Позволяет одновременно использовать до двух истребителей (один ИИ и один игрок или два игрока).
    • Holo-Me (настройка внешнего вида командира): игроки могут в любой момент настроить свои игровые аватары — от внешнего вида до носимых комбинезонов — с помощью новой опции на системной панели корабля.
    • Улучшенный набор камер, заменяющий «секретную камеру».
    • Появилась возможность давать кораблям наименования и выбирать для них идентификационные коды в меню «Дизайн». Названия и идентификаторы кораблей отображаются на ИЛС при сканировании корабля, а также могут быть отображены на корпусе корабля при покупке универсальных шаблонов названий в Frontier Store.
    • Новый корабль: Dolphin
    • Гигантские корабли: ИИ-корабли размером со станцию с пригодными для использования стыковочными узлами. Включая гигантский корабль Fisher's Rest.
    • Астероидные базы
    • Различные неопознанные объекты, связанные с чужеродными видами жизни (новые встречи с неизвестными кораблями, таргоидские планетарные объекты).
  • Улучшения:
    • Изменения на панели сообщений для улучшения разборчивости сообщений и отображения портретов персонажей игроков и ИИ-пилотов, а также для размещения опций для режима «Мультиэкипаж».
    • Вкладка «История» на панели сообщений, которая отслеживает последних игроков, встреченных в режиме «Мультиэкипаж». Включает также опцию чёрного списка игроков из Мультиэкипажа.
    • Игроки в крыле получают любые вознаграждения, заработанные любым членом этого крыла.
    • Турельные варианты проходочных лазеров.
    • Уменьшение массы корпуса для Beluga Liner, Diamondback Explorer и Orca.
    • В игру добавлена система TRAPPIST-1.

The Return — v2.4

Возвращение

Обновление вышло 26 сентября 2017 года на всех поддерживаемых платформах.

Таргоиды возвращаются![13]

Frontier заявили, что это обновление будет отличаться от предыдущих — содержимое будет появляться со временем, а не станет доступно в первый же день. Дополнительные части захватывающего контента планировалось, что будет появляться в ближайшие месяцы по мере развития сюжета.[14] Таргоиды вернулись в рамках продолжающейся сюжетной линии с появлением новых угроз в галактике и продолжением повествования, на которое также влияло и сообщество. Игроки будут разрабатывать новые тактики и технологии[13]. Большое внимание уделялось продолжению повествования о таргоидах и возникающим вокруг них сюжете.

После посещения офисов Frontier, КМДР Obsidian Ant сообщил: «Были некоторые опасения, что 2.4 будет маленьким патчем, я думаю, что эти опасения возникли из-за объявления о том, что 2.4 будет выпускаться по частям. Из того, что я видел, следовало, что 2.4 будет по крайней мере таким же большим, как и все остальные патчи, и это определённо не конец основной разработки игры»[15].

  • Улучшения:
    • Улучшения в интерфейсе входящих сообщений.
    • Затраты на восстановление корабля после его уничтожения и штрафы могут быть при желании оплачены за счёт продажи любого из хранящихся кораблей.
    • Новые цепочки миссий
    • Игровые дополнения (платные элементы оформления) могут быть предварительно просмотрены в меню снаряжения.
    • Добавлены дополнительные поселения и станции для расширения региона Colonia.
    • Дополнительные строения и станции добавлены для расширения региона Плеяды.
    • Новые и улучшенные миссии по сбору.
    • Подобранные товары разрешено собирать с мест кораблекрушений (при этом они всё равно будут считаться запрещёнными, если их бросают корабли, так как это незаконное приобретение).
    • Различные улучшения в графике.
    • Дополнительные гигантские корабли, некоторые из которых могут перемещаться в разные системы каждую неделю.

Транспорт

Планетарный транспорт

Корабли

  • Лёгкие истребители
  • Гигантские корабли
  • Корабли таргоидов

Видео

Галерея

Примечания

  1. До выхода Odyssey, обновления игры выходили сезонами (каждый длился около года). В каждом сезоне выходило некоторое количество более мелких обновлений (исправлений). Первый сезон считается выпуск самой игры. Второй сезон — Horizons.
  2. Newsletter 110 (англ.)
  3. Frontier Forums: Elite Dangerous: Horizons Set to Land for All Commanders (англ.)
  4. David Braben AMA — /r/XboxOne
  5. Answer From The Devs 15/10/15 — ED Forums
  6. Playstation 4 support announced — ED Forums
  7. Elite: Dangerous Touches Down on PS4 June 27
  8. В оригинале instance — буквально экземпляр события, это режим игры, что-то типа игровой комнаты для игрока или группы игроков.
  9. Elite: Dangerous by Frontier Developments — Kickstarter (англ.)
  10. Elite Dangerous Newsletter #97 (англ.)
  12. 2.3 The Commanders — Changelog (англ.)
  13. 13,0 13,1 The Thargoids Return in Elite Dangerous: Horizons 2.4 (англ.)
  14. Elite Dangerous — 2.4 and beyond (англ.)
  15. My visit to Frontier Developments and the Future of the Game (англ.)
  16. /r/EliteDangerous: Frontier Q&A Panel @ Lavecon 2017 — Features & changes confirmed for 2.4 (англ.)
  17. Frontier Forums: Elite Dangerous 2.4 Closed Beta available to download now (changelog) (англ.)

Advertisement