Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Обложка Elite Dangerous: Horizons Season Pass

Elite Dangerous: Horizons Season Pass — платное дополнение, предоставляющее доступ к содержимому обновлений сезонов: Elite Dangerous: Horizons и Elite Dangerous: Beyond.

Входит в комплект Elite Dangerous: Commander Deluxe Edition

Информация о дополнении

Измените галактику вместе с сезонным пропуском Elite Dangerous: Horizons Season Pass. Исследуйте поверхности бесчисленных планет уже сегодня и откройте новые способы игры в пяти тематических расширениях.[1]

Совершенно новый способ исследования галактики. Летите от звёзд к самым поверхностям странных миров и знакомьтесь с новой обстановкой в новом транспорте поверхностной разведки (SRV) Scarab.

Представляем расширенную систему миссий и инновационной игровой добычи. Создавайте необычные виды оружия и модули для своего корабля, чтобы с вами не сравнился никто другой.

Приготовьтесь к встрече с чем-угодно и нанесите ответный удар с удвоенной силой. Начинайте любую битву с двумя кораблями благодаря корабельным истребителям и защищайте своих пассажиров от смертельных опасностей, которые таит в себе галактика.

Объединитесь и сражайтесь вместе. Забудьте о своей личности благодаря новому функции создания командиров, примите на борт корабля сразу несколько экипажей и летайте вместе с друзьями.

Продолжает и завершает сезон Horizons чередой сюжетных событий, в ходе которых командирам предстоит впервые за многие десятилетия сразиться с кораблями таргоидов. Галактика Elite Dangerous изменится навсегда.

Примечания

  1. Описание взято из Steam
Advertisement