latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Данные материалы содержат предварительную информацию, озвученную разработчиками игры.
Информация может изменится после выхода обновлений или анонсов.

Проектный постер Elite Dangerous: Odyssey

Elite Dangerous: Odyssey — это второе глобальное платное дополнение для Elite: Dangerous. Frontier Developments описывают его как самое большое обновление и ключевой момент в истории игры.[1] Работа над дополнением началась с августа 2018 года и было официально объявлено 3 июня 2020 года.[2] Выпуск запланирован на начало 2021 года.[3][2]

Информация о дополнении

Разворачивайте трап, командир. Пришло время оставить свой след в галактике с Elite Dangerous: Odyssey. Изучайте далёкие миры на своих двоих и расширяйте границы изученного космоса. Вас ждут тысячи уникальных планет, на которые с самого начала времен не ступала нога человека. В Elite Dangerous: Odyssey вы станете настоящим первопроходцем.[4]

Окунитесь в неизведанное

Узнайте галактику с новой стороны. Открывайте живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживайтесь на них, чтобы увидеть, как встаёт их солнце, ищите поселения и аванпосты и исследуйте всю вселенную без каких-либо ограничений.[4]

Найдите свой путь

Выберите подходящий именно для вас способ заработка: от дипломатии и торговли до шпионских миссий и космических боев. Невероятное, бесконечное разнообразие заданий, локаций и персонажей не даст вам заскучать ни на секунду.[4]

Соберите свою команду

По всей галактике разбросаны социальные локации, где командиры могут планировать свои следующие шаги. Создавайте союзы, пользуйтесь различными услугами или отдайте свой корабль в руки опытных инженеров для ремонта. На этих заставах также можно приобрести и улучшить оружие и оборудование.[4]

Искусство боя

Участвуйте в напряжённых боях от первого лица, собирайте лучшее оружие и снаряжение для своего персонажа и принимайте стратегические решения вместе с союзниками. В многоуровневом сражении, где сошлись командиры, наземная техника и космические корабли, вам понадобится вся ваша хитрость и храбрость.[4]

Основные особенности

Подтверждённые

Вот перечень всех основных подтверждённых особенностей будущего дополнения.[4]

  • Возможность совершить посадку на пустынных планетах.[5]
  • Обновление визуальных эффектов с новым уровнем детализации для миллион существующих планет.[6]
  • Каждый закат покажется уникальным, благодаря новому алгоритму, который учитывает состав атмосферы планеты, цвета, расстояние до ближайших звёзд и т.д.[6]
  • Новые формы жизни распространились по всей галактике на основе сложных правил научной фантастики и логики.[6]
  • Найдите биологические объекты (флора и фауна) с орбиты, затем приземлитесь, чтобы взять образцы их геномов. Вернитесь в космопорт и обменяйте эти открытия на кредиты и усовершенствуйте своё оборудование. Имена игроков навсегда прикрепляются к тем образцам, которые они обнаружат.[6]
  • Исследование планет и лун, возможность пройтись по ним с видом от первого лица.
  • В поселениях и интересных местах станут доступны разные виды деятельности. Переходные формы элементов появляются и исчезают, извергаясь на поверхность. Поселения довольно большие, с промышленными районами, военными базами и небольшими аванпостами.[7]
  • Сообщества игроков смогут предлагать миссии и новые разновидности игрового процесса. Например, вы сможете торговать или пиратствовать в поселении.[7]
  • Возможность заключать сделки.
  • Различные стили игры: дипломатия, коммерция, скрытность, бой от первого лица и многое другое.
  • Возможность исследования окружающего мира с неограниченной свободой.
  • Разнообразные настройки, цели, а также ИИ-персонажи.
  • ИИ-персонажи предлагают бесконечное разнообразие миссий и почти неограниченное количество всякого содержимого, которым можно пользоваться.
  • Общественные центры для встреч и общения с другими игроками.[6]
  • Формы альянсов.
  • Сервис покупок и поддержка от инженеров.
  • Личное оружие.
  • Снаряжение: реактивный ранец и т.д.
  • Новые скафандры Remlok.
  • Возможность координации с товарищами по команде.
  • Многоуровневая боевая обстановка с пилотами, ТРП и кораблями.
  • В первой стадии будет отсутствовать поддержка ШВР[8]

Слухи

Согласно просочившимся планам разработки, а также рекламному ролику, дополнение будет содержать:[9]

  • Базовое здание
  • Возможность совершить посадку на планетах с атмосферой.
  • Геймплей в стиле шутера от первого лица ("космические ноги")[10]
  • "Таргоиды-во-плоти"[11]

Atmospheric landings were confirmed in the released trailer for the expansion, which shows two commanders landing on a atmospheric desert planet. Возможность совершить посадку на планетах с атмосферой была подтверждена в вышедшем рекламном ролике дополнения, в котором показано, как два пилота приземляются на пустынной планете с атмосферой.[4]

Метаданные ARX

В октябре 2019 года Frontier оставили ссылку на теги метаданных для сайта ARX о внешнем виде зданий, оружии и ТРП. Когда его обнаружили, ссылка была удалена.[12]

Разработка

В скором времени... надеюсь...

Видео

Галерея

Сноски

  1. Important Community Update (01/03)
  2. 2,0 2,1 Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey Announcement
  3. Frontier Forums: Community Update (01/05)
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 Из описания в Steam
  5. Frontier talks about Elite's new on-foot exploration update, Odyssey
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Elite: Dangerous expansion aims to give players their own ‘Neil Armstrong moment’
  7. 7,0 7,1 Elite Dangerous Interview: Devs Detail Upcoming Odyssey Expansion
  8. Frontier live stream on Twitch, June 4, 2020.
  9. https://forums.frontier.co.uk/threads/roadmap-leaked.509196/
  10. Тут присутствует новый термин, явно появившийся с лёгкой подачи FD: "космические ноги" - означает возможность выходить за пределы корабля и прогуливаться по окрестностям планет и станциям
  11. Тут присутствует новый термин, явно появившийся с лёгкой подачи FD: "таргоиды-во-плоти" - подразумевает, что возможна встреча с самими "живыми" таргоидами, как они представлены в оригинале - инсектоидами. По аналогии, таргоиды также могут оказаться за пределами своих кораблей
  12. The ARX website's metadata tags (https://arx.elitedangerous.com/) contains references to customization of Buildings and multiple SRVs