latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Данные материалы содержат предварительную информацию, озвученную разработчиками игры.
Информация может изменится после выхода обновлений или анонсов.

Elite Dangerous: Odyssey — это второе глобальное платное дополнение для Elite: Dangerous. Frontier Developments описывают его как самое большое обновление и ключевой момент в истории игры.[1] Работа над дополнением началась в августе 2018 года, а официально объявлено — 3 июня 2020 года.[2]

Первоначально выпуск Odyssey был запланирован в декабре 2020 года на всех платформах, но был отложен до начала 2021 года из-за пандемии COVID-19.[3] Затем выпуск был отложен во второй раз, поскольку ограничения из-за COVID-19 в Соединённом Королевстве были возобновлены. Альфа-тестирование для ПК стартовало 29 марта 2021 года а, предположительная дата выхода — осень 2021 года для ПК, Xbox и PlayStation.[4][2]. Дополнение стало доступно для предзаказа через игровой сервис Steam и на официальном сайте магазина 11 декабря 2020 года.[5]

Информация о дополнении

Разворачивайте трап, командир. Пришло время оставить свой след в галактике с Elite Dangerous: Odyssey. Изучайте далёкие миры на своих двоих и расширяйте границы изученного космоса. Вас ждут тысячи уникальных планет, на которые с самого начала времен не ступала нога человека. В Elite Dangerous: Odyssey вы станете настоящим первопроходцем.
Окунитесь в неизведанное

Узнайте галактику с новой стороны. Открывайте живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживайтесь на них, чтобы увидеть, как встаёт их солнце, ищите поселения и аванпосты и исследуйте всю вселенную без каких-либо ограничений.

Найдите свой путь

Выберите подходящий именно для вас способ заработка: от дипломатии и торговли до шпионских миссий и космических боев. Невероятное, бесконечное разнообразие заданий, локаций и персонажей не даст вам заскучать ни на секунду.

Соберите свою команду

По всей галактике разбросаны социальные локации, где командиры могут планировать свои следующие шаги. Создавайте союзы, пользуйтесь различными услугами или отдайте свой корабль в руки опытных инженеров для ремонта. На этих заставах также можно приобрести и улучшить оружие и оборудование.

Искусство боя
Участвуйте в напряжённых боях от первого лица, собирайте лучшее оружие и снаряжение для своего персонажа и принимайте стратегические решения вместе с союзниками. В многоуровневом сражении, где сошлись командиры, наземная техника и космические корабли, вам понадобится вся ваша хитрость и храбрость.

Основные особенности

Посадка на планеты с атмосферой и пешие прогулки

Зоны отдыха

Космопорты, орбитальные аванпосты, астероидные базы и планетарные станции являются домом для новых зон отдыха — мест, где игроки могут встречаться друг с другом, брать задания, покупать снаряжение и корабли, обменивать или продавать опредёленные товары и получать вознаграждения за открытия. Все зоны отдыха предоставляют доступ к семи различным поставщикам услуг, каждый из которых предлагает свои уникальные услуги. Игроки могут даже перемещаться без необходимости приобретать свой собственный корабль из одной зоны отдыха в другую, при помощи услуг по челночным транспортным перевозкам Apex Interstellar.[6][7]

[8] Игроки также могут участвовать в крупных наземных сражениях, нанимаясь через сервис Frontline Solutions.[9]

Снаряжение

Поселения

Улучшения в Stellar Forge

Stellar Forge (SF) была улучшена ландшафтом и материалами ландшафта различных типов и масштабов, которые детерминированно выбраны и смешаны вместе в зависимости от свойств этой планеты, связанных с SF. Приземляемые планеты классифицируются на скалистые, ледяные, каменистые, с высоким содержанием металлов и богатые металлами в зависимости от того, что появляется из SF, но их ландшафты зависят от этих значений моделирования больше, чем от этих дискретных названий. Формы, стили и комбинации ландшафта смешаны вместе, что означает, что внутри этих классов существует множество вариаций.[10][11]

По всей планете теперь обрабатывается крупномасштабная маска, которая определяет различные зоны на основе типов местности. Маска зависит от таких вещей, как степень гравитационного воздействия на планету, толщины коры и то, является ли планета тектонически активной или была ли она такой ранее. Эти зоны маскируют дальнейшие подзоны ландшафта и типов материалов и следуют схемам потока, выложенным слоем над ним, создавая цельный ландшафт для всей планеты.[10][11]

Прочие улучшения

Подтверждённые

Вот перечень всех основных подтверждённых особенностей будущего дополнения:[12]

  • Возможность совершить посадку на пустынных планетах.[13]
  • Обновление визуальных эффектов с новым уровнем детализации для миллионов существующих планет.[14]
  • Каждый закат покажется уникальным, благодаря новому алгоритму, который учитывает состав атмосферы планеты, цвета, расстояние до ближайших звёзд и т. д.[14]
  • Новые формы жизни распространились по всей галактике на основе сложных правил научной фантастики и логики.[14]
  • Найдите биологические объекты (флора и фауна) с орбиты, затем приземлитесь, чтобы взять образцы их геномов. Вернитесь в космопорт и обменяйте эти открытия на кредиты и усовершенствуйте своё оборудование. Имена игроков навсегда прикрепляются к тем образцам, которые они обнаружат.[14]
  • Исследование планет и лун, возможность пройтись по ним с видом от первого лица.
  • Будут Social hub (Общественные места) с самого начала запуска игры.[8]
    • Общественные места для встреч и общения с другими игроками.[14] Игроки могут встречаться и получать задания от NPC лично.[6]
    • Существует 3 типа общественных мест: планетарные порты, космопорты и аванпосты. Они находятся в уже существующих местах по всему Млечному Пути. На момент запуска игры будет доступно всего 3 уникальных типа.[6]
      • На малых орбитальных станциях появятся общественные места типа «аванпост». На больших космических станциях (космодромы «Кориолис» и станции «Орбис») появятся космодромы с 360-градусным обзором из внутренней части станции. Большие планетарные установки получат планетарные порты.[6]
      • Заказчики и продавцы находятся примерно в одних и тех же местах.[6]
      • NPC внутри общественных мест будут отличаться в зависимости от того, какие фракции контролируют. Это основано на моделировании фоновых событий (BGS). BGS меняет миры, и игроки могут изменять BGS.[6]
  • Выполняя задания малых фракций, игроки могут помочь им заполучить контроль над населенными пунктами и вытеснить конкурентов в этих же и соседних звёздных системах. Типы заданий изменяются в зависимости от экономического состояния системы, целей фракции и определяемого игроком влияния конкретных фракций.[6]
  • В поселениях и интересных местах станут доступны разные виды деятельности. Переходные формы элементов появляются и исчезают, извергаясь на поверхность. Поселения довольно большие, с промышленными районами, военными базами и небольшими аванпостами.[15]
  • Сообщества игроков смогут предлагать миссии и новые разновидности игрового процесса. Например, вы сможете торговать или пиратствовать в поселении.[15]
  • Возможность заключать сделки.
  • Различные стили игры: дипломатия, коммерция, скрытность, бой от первого лица и многое другое.
  • Возможность исследования окружающего мира с неограниченной свободой.
  • Разнообразные настройки, цели, а также ИИ-персонажи.
  • ИИ-персонажи предлагают бесконечное разнообразие миссий и почти неограниченное количество всякого содержимого, которым можно пользоваться.
  • Общественные центры для встреч и общения с другими игроками.[14]
  • Формы альянсов.
  • Сервис покупок и поддержка от инженеров.
  • Личное оружие.
  • Снаряжение: реактивный ранец и т. д.
  • Новые скафандры Remlok, такие, как лётный базовый скафандр, исследовательские скафандры, боевые скафандры и скафандры сборщиков. Каждый даёт статистические преимущества. Собирайте новые предметы и ресурсы для улучшения и специализации костюмов. Например, боевой костюм для ближнего или дальнего боя. Для улучшений потребуются инженеры. Батарея питает щиты и системы жизнеобеспечения. Ими можно управлять с помощью системы распределения электроэнергии.[6]
  • Возможность координации с товарищами по команде (пешком), на ТРПах кораблях.
  • Многоуровневая боевая обстановка с пилотами (пеший), ТРП и кораблями.
  • В первой стадии будет отсутствовать поддержка ШВР[16] Полная поддержка VR на кораблях и транспортных средствах во всех частях игры, кроме пешей, ШВР в таком случае переключается на плоский игровой экран, но вам не нужно снимать ШВР, если вы не хотите[8].
  • Внутренний интерье корабля будет недоступен при выходе игры.[8]

Альфа-тестирование

Фазы тестирования альфа-верси Odyssey

Elite Dangerous: Odyssey предшествовал альфа-период на ПК, который начался 29 марта 2021 года.[17] Игроки, у которых уже имеется Lifetime Expansion Pass или которые приобрели Odyssey Deluxe Alpha edition, получили доступ к альфа-версии. В ходе альфа-тестирования функции Odyssey вводятся постепенно, чтобы сфокусироваться на решении конкретных задач.[4]

  • Фаза 1: Первые шаги
    • На первом этапе альфа-тестирования всем участникам даётся новый профиль командира, и они начинают игру на станции Armstrong’s Legacy в системе Adityan. Перемещения ограничены только в пределах одной системы Adityan, чтобы максимизировать взаимодействие с игроками и провести стресс-тест игровой сети.
    • Можно приобрести комбинезон сборщика Remlok Maverick, а также купить вооружение производства Kinematic Armaments и Takada.
    • У игроков нет доступа к кораблям, но они могут перемещаться внутри системы, воспользовавшись услугами перевозчика Apex Interstellar Transport, чтобы добраться до местоположения планетарных миссий.
    • Доступны миссии по сбору и доставке.
  • Фаза 2: Боевые взаимодействия
    • Для перемещения между звёздными системами открывается пространство диаметром в 20 св. лет, и теперь игроки смогут покупать корабли.
    • Доступен для продажи боевой комбинезон Manticore Dominator.
    • Доступны конфликты между фракциями, а боевые миссии можно взять у Frontline Solutions.
  • Фаза 3: Исследования
    • Игровое пространство увеличено до 50 св. лет в диаметре, что позволяет игрокам посещать неизведанные планеты и тестировать механику открытия «Первый шаг».
    • Доступен для продажи комбинезон исследователя Supratech Artemis.
    • Инструмент Genetic Sampler теперь работоспособен, что позволяет играть в экзобиологию.
  • Фаза 4: Совместимость с полной игрой
    • Копия основного профиля каждого командира будет добавлена в альфа-версию.
    • Можно проверять совместимость функций Odyssey с полной игрой, где присутствуют корабли-носители, корабли, лёгкие истребители и ТРП.

Слухи

Согласно просочившимся планам разработки, а также рекламному ролику, дополнение будет содержать:[18]

  • Базовое здание
  • Возможность совершить посадку на планетах с атмосферой.
  • Геймплей в стиле шутера от первого лица («космические ноги»)[19]
  • «Таргоиды-во-плоти»[20]Возможность совершить посадку на планетах с атмосферой была подтверждена в вышедшем рекламном ролике дополнения, в котором показано, как два пилота приземляются на пустынной планете с атмосферой.[12]

Метаданные ARX

В октябре 2019 года Frontier оставили ссылку на теги метаданных для сайта ARX о внешнем виде зданий, оружии и ТРП. Когда его обнаружили, ссылка была удалена.[21]

Варианты издания

Elite Dangerous: Odyssey в настоящее время доступна для предварительного заказа в двух изданиях на ПК. Варианты предварительного заказа для Xbox и PlayStation будут доступны в будущем.[22]

  • Elite Dangerous: Odyssey (ПК)
    • £29.99 / $39.99 / 34.99EUR / 725₽
    • Включает в себя дополнение «Odyssey» и эксклюзивную схему окраски костюма «Pioneer».
  • Elite Dangerous: Odyssey — Deluxe Alpha Expansion (ПК)
    • £39.99 / $54.99 / 46.99EUR / 1035₽
    • Включает в себя дополнение «Odyssey» и эксклюзивную схему окраски костюма «Pioneer», официальный цифровой саундтрек и доступ к предварительной альфа-версии Odyssey.

Разработка

В скором времени… надеюсь…

Вопросы и ответы

В: Когда выйдет Odyssey?

Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года.[23]

В: Когда выйдет Альфа-версия Odyssey?

29 марта.[24]

В: На каких платформах будет доступна Odyssey при выходе?

ПК, PS4 и Xbox One[23]

В: Будет ли Elite Dangerous: Odyssey поддерживать VR?

На настоящий момент, при запуске игры в открытую продажу поддержка VR-устройств в Elite Dangerous: Odyssey не планируется. Мы большие поклонники виртуальной реальности и действительно гордимся тем потрясающим опытом, который мы реализовали в настоящее время в Elite: Dangerous. Тем не менее, новый игровой процесс, механика и функции, которые будут представлены в Elite Dangerous: Odyssey, означают, что нам пришлось пересмотреть, сможем ли мы повторно реализовать тот же опыт без поиска компромиссного решения, что для запуска игры означает, что Odyssey не будет совместим с VR-устройствами.[25]
В последующем электронном письме мы подтвердили, что вопрос о поддержке VR-устройств по-прежнему остаётся открытым, возможно, что эта поддержка появится после запуска игры в продажу, но пока «без определённой даты», со слов представителя компании.[26]
Odyssey будет совместим с устройствами виртуальной реальности, и вы сможете насладиться той же полнофункциональной кабиной, которую игроки до сих пор использовали в «Elite: Dangerous». Покидая кабину вашего корабля или ТРП, игроки в VR увидят проецируемый экран, на котором они могут продолжить свое путешествие, не снимая шлема. Они также могут снять шлем, если захотят. VR совместимость только с Elite Dangerous на ПК.[23]

В: Будет ли в Elite Dangerous: Odyssey базовое здание?

Строительство базы в настоящее время не входит в планы разработки Elite: Dangerous, однако вместо этого у нас запланировано множество новых функций, таких, как пешие исследования, новые планетарные технологии, социальные центры, сражения, а также многое другое, о чём мы расскажем позже! Мы стремимся сделать все возможное, создавая Odyssey лучше, и если вы хотите узнать, чего ожидать, посетите веб-сайт или страницу Steam.[25]

В: Будет ли Elite Dangerous: Odyssey включена в мой Lifetime Expansion Pass?

Хотя Elite Dangerous: Odyssey и является платным расширением, мы рады подтвердить, что да, это расширение будет абсолютно бесплатно для владельцев Lifetime Expansion Pass.[25]

В: У меня есть Lifetime expansion pass (пожизненный абонемент на все дополнения) — получу ли я Odyssey бесплатно?

Да.[23]

В: Почему я не могу оформить предзаказ на консольные игровые приставки?

Прямо сейчас (12 декабря 2020 года) предварительный заказ доступен только для владельцев ПК, следите за нашими каналами, чтобы узнать больше.[23]

В: Будет ли Odyssey выпускаться и для консоли PS5 и Xbox Series?

Сейчас нам нечего сказать, однако мы можем подтвердить, что в версии Odyssey для PS4 и Xbox One можно играть на консолях следующего поколения благодаря обратной совместимости.[23]

В: Как выглядит эксклюзивная схема окраски костюма «Pioneer» из «Deluxe Alpha Expansion Pack»?

Схема окраски "Пионер" для костюмов.jpg

В: Сколько треков / какая продолжительность саундтрека к «Odyssey»?

Полная информация о саундтреке еще не объявлена, следите за нашими каналами, чтобы узнать больше.

Аппаратные требования к ПК

Рекомендуемые характеристики (настройки графики «высок.» при 1080p)

  • Процессор: Intel Core i5-8600K / AMD Ryzen 5 1600 (рекомендуется выше 4 ГГц)
  • ОЗУ (RAM): 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500
  • 60 ГБ свободного места на диске

Минимальные характеристики (настройки графики «низк.» при 720p)

  • Процессор: Intel Core i5-4590 / AMD FX-4350
  • ОЗУ (RAM): 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280X
  • 60 ГБ свободного места на диске

См. также

Видео

Галерея

Примечания

  1. Important Community Update (01/03)
  2. 2,0 2,1 Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey Announcement
  3. Frontier Forums: Community Update (01/05)
  4. 4,0 4,1 Frontier Forums: Odyssey Update 2021
  5. Commander, this is Ground Control (англ.)
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 Polygon: New expansion for Elite Dangerous will add tens of thousands of locations to the game (англ.)
  7. Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey | The Road To Odyssey Part 2 — Forging Your Path (англ.)
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Odyssey: Update on VR and Ship Interiors (англ.)
  9. Frontier Forums: EDO Q&A Notes — (Supercruise News #26) (англ.)
  10. 10,0 10,1 https://forums.frontier.co.uk/threads/new-odyssey-article-more-on-planet-generation.562834/#post-8891009
  11. 11,0 11,1 https://issuu.com/bizmediauk/docs/mcv964_jan21_digital
  12. 12,0 12,1 Из описания в Steam
  13. Frontier talks about Elite’s new on-foot exploration update, Odyssey
  14. 14,0 14,1 14,2 14,3 14,4 14,5 Elite: Dangerous expansion aims to give players their own ‘Neil Armstrong moment’
  15. 15,0 15,1 Elite Dangerous Interview: Devs Detail Upcoming Odyssey Expansion
  16. Frontier live stream on Twitch, June 4, 2020.
  17. YouTube: Elite Dangerous: Odyssey — Mission Playthrough
  18. Forums.frontier.co.uk: Roadmap leaked
  19. Тут присутствует новый термин, явно появившийся с лёгкой подачи FD: «космические ноги» — означает возможность выходить за пределы корабля и прогуливаться по окрестностям планет и станциям
  20. Тут присутствует новый термин, явно появившийся с лёгкой подачи FD: «таргоиды-во-плоти» — подразумевает, что возможна встреча с самими «живыми» таргоидами, как они представлены в оригинале — инсектоидами. По аналогии, таргоиды также могут оказаться за пределами своих кораблей
  21. The ARX website’s metadata tags (https://arx.elitedangerous.com/) contains references to customization of Buildings and multiple SRVs
  22. Frontier Forums: Commander, this is Ground Control
  23. 23,0 23,1 23,2 23,3 23,4 23,5 Источник от автора неизвестен
  24. https://twitter.com/EliteDangerous/status/1368654694063759361
  25. 25,0 25,1 25,2 https://forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-odyssey-announcement.546389/page-63#post-8495906
  26. https://uploadvr.com/elite-dangerous-odyssey-wont-have-vr-support-at-launch/