Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2966
страниц

Elite Encounters RPG — первая официальная настольная сюжетно-ролевая игра, действие которой происходит во вселенной Elite Dangerous и Elite. Она направлена на то, чтобы вывести знакомство со вселенной Elite на другой уровень — от компьютера, в настольную игру и в воображение. Официально одобрена Frontier Developments. Ролевая игра была создан Дэйвом Хьюзом (Dave Hughes).[1]

Она была успешно запущена 3 марта 2013 г.[1] Ранняя «альфа» версия правил была выпущена в закрытой группе в декабре 2013 года[2], а бета-версия должна была быть выпущена в августе 2014 года[3]. По итогу игра вышла 18 октября 2017 года.[4]

Описание

Elite Encounters RPG стала первой настольной ролевой игрой, которая была заказана, давая игрокам повсюду шанс пройти через экран компьютера в опасный мир Elite![5]

В Elite Encounters RPG существует специально разработанная игровая система, которая показывает игрокам и их персонажей. Система обеспечивает простую и быструю систему броска кубиков, которая будет привлекательна для начинающих игроков, но с достаточной детализацией, чтобы привлечь к участию самых стойких ветеранов ролевой игры.[5]

Впервые в истории Elite Encounters RPG представлена живая история вселенной Elite Dangerous, включая далёкие истоки почтенной Федерации и Империи, а также нового Альянса. Книга предоставляет достаточно информации, чтобы позволить игрокам настраивать свои кампании в любых временных рамках, включая исход Империи, взлёт и падение Галактического Кооператива или наступление угрозы Таргоидов![5]

Особенности

В Elite Encounters входят:[5]

  • Более 300 страниц предыстории, истории и игрового содержимого: всё, что вам нужно для приключений в сеттинге Elite: Dangerous.
  • Простая в освоении детализированная игровая система с использованием обычных 6-гранных игровых кубиков.
  • Советы и подсказки для игроков и мастеров, ведущих игру (Loremasters) включая примеры приключений, карты галактики и многое другое.
  • Более сотни страниц полноцветного содержимого, в том числе двухстраничные постеры космических кораблей, представленных в Elite: Dangerous.
  • Полнофункциональная боевая система для кораблей, которая позволяет имитировать космический бой прямо на столе.
  • А также многое другое!

Приобретение

Elite Encounters RPG доступна для приобретения на сайте Daftworks (Доступна в форматах EPUB, MOBI, USB-носитель и PDF).

Примечания

Advertisement