Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2742
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

F63 Condor — истребитель малого радиуса действия, запускаемый со станции или подходящих кораблей. Ему недостаёт возможности совершать прыжки, но он достаточно подвижен и силён для своего размера. Обычно такие корабли вылетают на задание в больших количествах, что бы компенсировать свою слабость в обороне.
— внутриигровое описание

F63 Condor — лёгкий истребитель Федерации, не имеющий гипердвигателя. Используется как рядовой истребитель при сильных конфликтах. Как правило запускается с корабля носителя или мобильной базы. Имея большую маневренность, высокую линейную скорость и малые размеры F63 Condor становится серьёзным противником, особенно в составе звена. Этот истребитель оборудован двумя малыми разъёмами для установки вооружения и 1 слотом для установки внешнего оборудования. Часто его можно встретить в зонах конфликта, где участвуют силы Федерации, а так же в качестве патрулей вокруг станций Федерации.

Доступен для игрока в режиме CQC Championship и в обычной игре, при покупке Ангара для истребителя.

Характеристики

F63 Condor доступен в 5 вариантах, которые различаются только вооружением и типом внешнего оборудования, а также незначительно различаются по скорости и форсажу. Это единственный истребитель оснащаемый кинетическим типом вооружения. Варианты F — от англ. fixed, оборудованы фиксированным вооружением, а варианты G — от англ. gimballed, вооружение на карданном подвесе.

Тип Вооружение Внешн.
оборудование
Урон в секунду Скорость / Форсаж, м/с Тангаж / Крен / Рыскание, град/с
Aegis F 2x Фиксированный вики.png Ускоритель плазмы Точечная оборона 38 327 / 554 54 / 119 / 24
Rogue F 2x Фиксированный вики.png Многоствольное орудие Разбрасыватели дипольных отражателей 42 316 / 536 53 / 115 / 23
Gelid G 2x Подвижный вики.png Пучковый лазер Теплоотводная катапульта 25 316 / 536 53 / 115 / 23
Rogue G 2x Подвижный вики.png Импульсный лазер Разбрасыватели дипольных отражателей 12 316 / 536 53 / 115 / 23
Gelid F 2x Фиксированный вики.png Импульсный лазер Теплоотводная катапульта 42 316 / 536 53 / 115 / 23

Галерея

Примечания

Advertisement