latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Требует наполнения и обновления информации, а также правки ошибок в тексте

«Полтысячелетия межзвёздных полётов»

Faulcon Manspace, небольшая компания по производству военных припасов, в оночасье стала известна после выпуска истребителя Viper, снискавшего популярность как у правительственных заказчиков, так и гражданского населения. Спрос был настолько велик, что Faulcon Manspace отдавала производство на субподряд другим компаниям по лицензии.
С повышением прибыли появились новые разработки и модели. Как и Viper, новые корабли были названы в честь опасных змей: как ознаменовавший выход компании на рынок торговых судов Cobra, так и предназначенный для разведки лёгкий и маневренный Sidewinder.
По мере роста капитала компании, она начала поглощать многие компании, с которыми первоначально заключала договор субподряда. Почти всегда прежнее тесное сотрудничество этих компаний с Faulcon Manspace обеспечивало лёгкость и взаимовыгодность таких операций поглощения. В 2982 г., Faulcon Manspace провела слияние с одним из самых крупных производителей - deLacy ShipWorks, и стала называться Faulcon deLacy.
Новая компания первой перешла на модульную систему кораблей, которая теперь применяется всеми. Система позволяет пилотам легко заменять компоненты корабля. Примечательно, что Faulcon deLacy открыла свободный доступ к своей модульной системе для конкурентов. Тем самым у пилотов расширился выбор совместимых модулей, а марка Faulcon deLacy стала ещё популярнее.
Без этого курса на совместимость компонентов обслуживание космических кораблей обернулось бы кошмаром для любого пилота: при отсутствии нужных запчастей корабли неделями простаивали бы в доках или, того хуже, подвергались бы кустарному ремонту.

Сегодня Faulcon deLacy это одна из самых стабильных, крупных и уважаемых компаний в колонизированном космосе. Репутация компании в обществе настолько высока, что и Альянс, и Империя, и Федерация пытались получить право на эксклюзивную поставку кораблей Faulcon deLacy. Но эти попытки безуспешны по сей день.
из описания в Игре

Faulcon DeLacy — производитель кораблей и оборудования в игре Elite: Dangerous. Они специализируются на постройке многоцелевых и боевых кораблей. Первоначально известный как Faulcon Manspace, чья штаб-картира базируется в Reorte. Faulcon DeLacy известна тем, что приобрела исключительные права на производство всех ракет. Они купили такие компании, как:

Продукция

Корабли

Наименование Назначение Изображение
Anaconda Многоцелевой Anaconda09.jpg
Cobra Mk III Многоцелевой Cobra4.jpg
Cobra Mk IV Боевой, многоцелевого назначения Cobra Mk4 вики.png
Krait Mk I Боевой, многоцелевого назначения EDRPG Krait art.png
Krait Mk II Боевой, многоцелевого назначения Krait MKII flight 1 4K Use for infographic.jpg
Krait Phantom Многоцелевой Krait Phantom.png
Python Многоцелевой Python вики.png
Sidewinder Многоцелевой Sidewinder вики.png
Taipan Лёгкий истребитель
корабельного базирования
Taipan Fighter.png
Viper Mk III Боевой Latest (1).jpg
Viper Mk IV Боевой Viper MK IV вики.png

Снаряжение и оборудование

История

  • В 2756, Банк Заонса предоставил займ на значительную сумму кредитов компании Faulcon Manspace в обмен на опцион на акции.
  • В 2762, Faulcon Manspace выиграла контракт на постройку полицейского корабля, и построила Viper Defence Craft, благодаря которому компания получила огромные деньги, а корабль стал стандартным полицейским кораблем GalCop.
  • В 2888, Faulcon Manspace покупает Prossett and Salem.
  • В 2982, Galactic Navy (Звёздный Флот) заключил контракт с Faulcon Manspace на конструирование многоцелевого корабля поддержки. Им требовался быстрый и маневренный разведчик, способный находиться на передовой. Этот корабль стал известен как Sidewinder Scout Ship. Его конструкция стала очень популярна у космических пиратов.
  • В 3034, произошло слияние с deLacy ShipWorks of Inines, которые производили Krait, название компании поменялось на более привычное Faulcon DeLacy.
  • В 3095, в Faulcon DeLacy, действовавшей ещё под наименованием Faulcon Manspace, сконструировали первый корабль Iguana. Это был последний корабль выпустившийся под именем Faulcon Manspace. После фиаско с Cobra Mk II, их субподрядчиком в создании Cobra Mk III стали Cowell & MgRath Shipyards of Lave, тогда же они сменили состав своего отдела изысканий и разработки.
  • В 3113, Faulcon DeLacy покупает Cowell & MgRath и права на производство Cobra Mk III.

Время после оригинальной Elite

  • В начале 3100-х, Fer-de-Lance становится любимчиком охотников за головами, Но ближе к концу 3100-х признается вне закона из-за чрезмерного использования среди пиратов. За это время штаб корпорации Faulcon DeLacy переехал в Olympus Village на Марс, расположенный в Солнечной системе.
  • В 3195, Faulcon DeLacy сконструировал и производил Eagle Long Range Fighter[1], было выручено много денег от продаж Eagle и его преемников — Mk 2 и Mk 3.
  • В 3248, вдохновившись успехом с Viper, Faulcon DeLacy вновь выходит на рынок вместе с Viper Mk II.

Галерея

Примечания

  1. Игл (Орёл) большого радиуса действия