ФЭНДОМ

Federal Corvette
Federal Corvette вики
Общие данные
Требует ранг
Федерации
Контр-адмирал
Производитель:Core Dynamics
Размеры
(Д х Ш х В):
167.8L - 87.2W - 28.3H
Роль:Боевой
Размер посадочной площадки:Большой
Стоимость корабля:
187 969 450 Кр
Страховка:
9 398 472 Кр
Да
Кол-во кресел пилотов:
3
Да
Базовые характеристики
Скорость:198 м/с
Форсаж:257 м/с
Маневренность:2/10
Рейтинг блока массой:24
Дальность прыжка (пустой):6.41 св.лет
Дальность прыжка (груженый):6.03 св.лет
Щит:516 МДж
Броня:666
70
Масса корпуса:900 т
Груз:76 т
Топливный бак:32 т
Максимальные характеристики
Скорость (макс):232 м/с
Форсаж (макс):302 м/с
Прыжок (макс):21.1 св.лет
Груз (макс):616 т
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Малые гнезда
2 x Средние гнезда
1 x Большие гнезда
2 x Огромные гнезда
Утилиты:8 х Крепления утилит
Внутренние модули:
1 x Отсеки 1 размера
1 x Отсеки 3 размера
2 x Отсеки 4 размера
2 x Отсеки 5 размера
2 x Отсеки 6 размера
3 x Отсеки 7 размера
2 x Военные 5 размера

Патрульный корабль Федерации - самый маленький военный корабль ее флота. Это быстрое и мощное судно, способное также перевозить груз и живую силу. Именно универсальность и делает его самым распространенным кораблем флота Федерации. Его можно встретить где угодно - в дальнем патруле, в миротворческой миссии, в задании по подавлению пиратов - фактически везде, где флот желает обеспечить свое присутствие, не высылая боевые крейсеры марки Farragut. Иногда (но очень-очень редко) такими кораблями могут владеть и частные лица. Корабль может нести и выпускать два корабля (в гражданской версии - один) класса истребитель.
— Внутриигровое описание.

Построенный на верфях Core Dynamics, этот корабль требует для покупки ранг в Федерация иконка Федерации контр-адмирал или выше. Это третий по размеру корабль, которым могут управлять игроки, и уступает он в своих размеру только Imperial Cutter и Beluga Liner.

Патрульный корабль Федерация иконка Федерации имеет два огромных слота под оружие, и это первый корабль в игре, который способен нести на себе два орудия 4 класса одновременно. Огромные слоты расположены сзади кабины пилота, средние расположены на каждой стороне корабля, а один большой слот расположен под днищем корабля. Также на нем имеется два маленьких слота под оружие которые расположены на носу корабля. Все это делает Federal Corvette самой большой угрозой для всех крупных кораблей.

Если сравнивать этот корабль с другими кораблями его класса (Anaconda и Imperial Cutter), то Патрульный корабль Федерации обладает примерно такой же огневой мощью, но самым выгодным расположением орудий для боя лоб в лоб (все орудия, кроме одного большого на брюхе корабля, находятся почти в одной плоскости и хорошо наводятся в верхней полусфере, а пара огромных орудий стоят достаточно близко, что бы стрелять по маленьким целям даже с использованием фиксированного подвеса), лучшей управляемостью, незначительно превосходит Anaconda в скорости и на 10% в мощности щитов и рейтинге брони на 5 единиц, уступает Imperial Cutter в скорости и на 20% по показателям щита. Очень сильно уступает обоим кораблям в дальности прыжка, что сильно ограничивает его самостоятельное передвижение между звёздными системами, но при этом обладает хорошей манёвренностью в гиперкруизе, что позволяет ему легче перехватывать другие крупные корабли и уходить от перехвата.

Корабль примечателен своим внешним видом, и особенностью своего вооружения. Имея на борту 2 отлично расположенных слота 4 класса для оружия и дополнительное вооружение, 8 слотов для утилит, 3 внутренних отсека 7 класса (под щит и 2 модуля щитонакопителей) и множество более мелких слотов и обладая вторым самым крепким щитом среди остальных кораблей, Федеральный Корвет является самым лучшим выбором для борьбы с крупными кораблями. Однако из-за не самого лучшего расположения и размеров остальных орудийных слотов (2 малых, 2 средних и 1 большой) пригодных больше для наложения негативных эффектов и поддержки, он хуже подходит для борьбы против малых и быстрых кораблей в сравнении с кораблями среднего размера, обладающих одновременно и достаточной огневой мощью и мобильностью что бы её реализовать. Это частично компенсируется лучшей манёвренностью в своём классе в сумме с высокой защищённостью и возможностью эффективно стрелять двумя огромными фиксированными орудиями (для уничтожения маленьких кораблей предпочтительней лазеры, против крупных лучше использовать плазменные ускорители) наносящих за короткий промежуток времени огромный урон, позволяя захватить инициативу в первые моменты боя, пока противник не сократил дистанцию для манёвренного боя, или наоборот не разорвал её для отступления. В целом, Федеральный Корвет представляет серьёзную угрозу для любого корабля в прямом бою, он достаточно гибок для модернизации под разные боевые задачи и стили ведения боя, но относительно низкая скорость и малый радиус прыжка позволяют уйти от боя с ним как в открытом космосе, так и после того как он осуществил успешный перехват в гиперкруизе.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Огромные гнезда Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Большие гнезда Пусто -- -- 3
Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Малые гнезда Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 7 7
Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 8 8
Сенсоры E 8 8
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 7 7
Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Пусто -- -- 7
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто [1] -- -- 5
Пусто [1] -- -- 5
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 4
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

Примечания

  • До ввода в игру Multicrew Federal Corvette имел иную кабину. Кресла второго и третьего пилота смотрели не вперёд, а вбок, также они располагались ближе к креслу капитана.

Сноски

  1. 1,0 1,1 Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - обзоры кораблей - Federal Corvette

Ролик от пилота CMDR NotOnlyHere
Introducing Federal Corvette - Elite Dangerous Short cinematic video

Другое видео
Elite Dangerous 1

Elite Dangerous 1.5 Ships - Federal Corvette

Галерея

Сноски