Один из самых мощных кораблей на рынке. Мало кто способен составить конкуренцию Federal Corvette с его семью гнёздами в плане огневой мощи, а с учётом размеров это ещё и на удивление манёвренное судно. Несмотря на сравнительно небольшую дальность прыжка, Corvette является пределом мечтаний для множества независимых боевых пилотов, а невероятная мощность делает его одним из самых грозных кораблей галактики. Для Federal Corvette подходят посадочные площадки большого размера.
— Из описания в игре.

Построенный на верфях Core Dynamics, этот корабль требует для покупки ранг в Федерация иконка.png  Федерации контр-адмирал или выше. Это третий по размеру корабль, которым могут управлять игроки, и уступает он в своих размерах только Imperial Cutter и Beluga Liner.

Описание

Патрульный корабль Федерация иконка.png  Федерации имеет два огромных слота под оружие, и это первый корабль в игре, который способен нести на себе два орудия 4 класса одновременно. Огромные слоты расположены сзади кабины пилота, средние расположены на каждой стороне корабля, а один большой слот расположен под днищем корабля. Также на нём имеется два малых слота под оружие которые расположены на носу корабля. Всё это делает Federal Corvette самой большой угрозой для всех крупных кораблей.

Если сравнивать этот корабль с другими кораблями схожего класса (Anaconda и Imperial Cutter), то патрульный корабль Федерации обладает примерно такой же огневой мощью, но самым выгодным расположением орудий для боя лоб в лоб (все орудия, кроме одного большого на нижней части корабля, находятся почти в одной плоскости и хорошо наводятся в верхней полусфере, а пара огромных орудий стоят достаточно близко, чтобы стрелять по небольшим целям даже с использованием фиксированного подвеса), лучшей управляемостью, незначительно превосходит Anaconda в скорости и на 10% в мощности щитов и рейтинге брони на 5 единиц, уступает Imperial Cutter в скорости и на 20% по показателям щита. Очень сильно уступает обоим кораблям в дальности прыжка, что сильно ограничивает его самостоятельное передвижение между звёздными системами, но при этом обладает хорошей манёвренностью в гиперкрейсерском режиме, что позволяет ему легче перехватывать другие крупные корабли и уходить самому от перехвата.

Корабль примечателен своим внешним видом, и особенностью своего вооружения. Имея на борту 2 отлично расположенных слота 4 класса для оружия и дополнительное вооружение, 8 слотов для утилит, 3 внутренних отсека 7 класса (под щит и 2 модуля щитонакопителей) и множество более мелких слотов и обладая вторым самым крепким щитом среди остальных кораблей, Федеральный Корвет является самым лучшим выбором для борьбы с крупными кораблями. Однако из-за не самого лучшего расположения и размеров остальных орудийных слотов (2 малых, 2 средних и 1 большой) пригодных больше для наложения негативных эффектов и поддержки, он хуже подходит для борьбы против малых и быстрых кораблей в сравнении с кораблями среднего размера, обладающих одновременно и достаточной огневой мощью и мобильностью чтобы её реализовать. Это частично компенсируется лучшей манёвренностью в своём классе в сумме с высокой защищённостью и возможностью эффективно стрелять двумя огромными фиксированными орудиями (для уничтожения маленьких кораблей предпочтительней лазеры, против крупных лучше использовать плазменные ускорители) наносящих за короткий промежуток времени огромный урон, позволяя захватить инициативу в первые моменты боя, пока противник не сократил дистанцию для манёвренного боя, или наоборот не разорвал её для отступления. В целом, Федеральный Корвет представляет серьёзную угрозу для любого корабля в прямом бою, он достаточно гибок для модернизации под разные боевые задачи и стили ведения боя, но относительно низкая скорость и малый радиус прыжка позволяют уйти от боя с ним как в открытом космосе, так и после того как он осуществил успешный перехват в гиперкрейсерском режиме.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромные гнёзда Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Большие гнёзда Пусто -- -- 3
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Малые гнёзда Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 7 7
Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 8 8
Сенсоры E 8 8
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 7 7
Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Пусто -- -- 7
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто[1] -- -- 5
Пусто[1] -- -- 5
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 4
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_обзоры_кораблей_-_Federal_Corvette

Elite Dangerous - обзоры кораблей - Federal Corvette

Ролик от пилота CMDR NotOnlyHere
Introducing_Federal_Corvette_-_Elite_Dangerous_Short_cinematic_video

Introducing Federal Corvette - Elite Dangerous Short cinematic video

Другое видео
Elite_Dangerous_1.5_Ships_-_Federal_Corvette

Elite Dangerous 1.5 Ships - Federal Corvette

Галерея

Примечания

  • До ввода в игру режима «Мультиэкипаж», Federal Corvette был оснащён другой кабиной. Кресла второго и третьего пилота смотрели не вперёд, а вбок, также они располагались ближе к креслу командира корабля.
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
  • У корабля имеется 2 неиспользуемых слота утилит, расположенных на днище корабля, примерно под кабиной. Таким образом изначально у Корвета должно было быть 10 слотов утилит.
Посмотреть старое описание