Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2742
страницы

Fer-de-Lance — это тяжёлый боевой корабль производства Zorgon Peterson. За четыре средних и одно гигантское гнездо на борту корабль можно смело назвать серьезным противником, справиться с которым будет нелегко даже Anaconda и Federal Corvette. Если у него и есть недостатков, то это его узкая специализация. Покупателям не рекомендуется использовать Fer-de-Lance для какой-то другой деятельности, кроме боя.

Для Fer-de-Lance подходят посадочные площадки среднего размера.
— Из описания в игре

Fer-de-Lance — это быстрый, маневренный, хорошо вооруженный и защищённый корабль, производства Zorgon Peterson, прекрасно зарекомендовавший себя как для пиратов и охотников за головами, так и для пилотов, ведущих активные боевые действия в астероидных полях и зонах конфликта. Однако небольшая дальность прыжка и малое количество отсеков внутренних модулей делают его непригодным для торговли или исследований.

Корпус Fer-de-Lance весьма устойчив к повреждениям и имеет хорошие показатели при установке брони и наборов усиления корпуса. Максимально возможная ёмкость щитов при использовании призматического щитогенератора и 6 усилителей щита равняется 1227 МДж, что ставит его на 4 место среди кораблей по максимальной ёмкости щита. Также стоит отметить, что Fer-de-Lance является самым быстрым кораблем при отсутствии подачи энергии на двигатели. Греется корабль очень слабо.

Орудийные слоты расположены следующим образом: два средних орудия расположены на носу корабля, ещё два средних орудия расположены по бокам в середине корабля и один огромный слот расположен под днищем в передней части корабля.

6 отсеков утилит позволяют свободно собирать различные конфигурации из усилителей щита, дипольных отражателей, теплоотводных катапульт, электронного противодействия, точечной обороны и различных сканеров.

Fer-de-Lance, Mamba, Anaconda, Imperial Cutter и Federal Corvette — единственные корабли в игре, имеющие слоты для вооружения 4-го класса.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 6 6
Маневровые двигатели E 5 5
FSD E 4 4
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 6 6
Сенсоры E 4 4
Топливный бак [x8] C 3 3
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Щитогенератор E 4 4
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

Дополнительная информация

  • Fer-de-Lance впервые появился в Elite.
  • В первой Elite за уничтожение Fer-de-Lance, игрок не получал кредитов, но и не наказывался.

Видео материалы

Видео обзор от пилота CMDR GIF
Elite-Dangerous_-_Обзор_кораблей_-_Fer-de-Lance

Elite-Dangerous - Обзор кораблей - Fer-de-Lance

Рекламный ролик
Luxurious_and_Deadly_-_Elite_Dangerous_Fer-de-Lance

Luxurious and Deadly - Elite Dangerous Fer-de-Lance

Галерея

Примечания

  • На этом корабле из-за небольшого грузового люка (или его расположения) очень сложно бывает собирать материалы.
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

Advertisement