ФЭНДОМ

Fleet Carrier (корабль-носитель) - это очень большой корабль с посадочными площадками, который эскадрильи смогут приобрести и использовать в качестве мобильной базы для операций. Члены эскадрильи смогут заправлять, перевооружать и восстанавливать свой корабль-носитель[1]. Первоначально планировалось, что корабли-носители будут включены в четвертую главу (3.3) «Elite Dangerous: Beyond» вместе с эскадрильями, но были отложены и будут реализованы в будущем обновлении[2].

Неизвестно, будет ли корабль-носитель полностью новым типом судна или подтипом крейсеров, которые имеют функции аналогичные кораблям-носителям, но не могут напрямую принадлежать игрокам или управляться ими.

Официальная книга «Elite Dangerous - Digital Art Book»[3] содержит концепт-арты кораблей которые, как предполагается, являются кораблями-носителями. Во время Frontier Expo 2017 арт-директор сообщил, что они еще не начали разрабатывать корабли-носители, они просто знают, что им нужно будет делать[4]. Таким образом, они могут сильно отличаться от крейсеров.

31 августа 2018 года Зак Антоначи сказал: «Сейчас рановато говорить о том, где именно корабли-носители находятся в графике разработки. Команда очень заинтересована в том, чтобы ввести их, и именно поэтому они были в плане изначально»[5].

На выставке Lavecon 2019 Frontier Developments продемонстрировали 30-ти секундный тизер корабля-носителя. Более подробностей об обновлении разработчик не предоставлял. Корабль обещают предоставить игрокам в декабрьском обновлении 2019 года.[6]